Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые каропчане!
На днях закончил очередную модель. На этот раз - это вертолет Ми-24В. Вертолет - легенда, ветеран Афганистана, спасший много жизней наших бойцов. В качестве прототипа был взят тот, что на фото с бортовым номером 14 в конце галереи фотографий.
О наборе только хорошие впечатления. Стыкуемость отличная. В чертежи правда не вкладывал, но по геометрии на правду очень похож. Возможно кто-нибудь меня и поправит в этом. Собирая интерьер кабин пилотов, руководствовался многочисленными фотографиями реальной машины. Штурвалы пилотов пришлось укорачивать, иначе они бы оказались почти на уровне их лиц. Кое что добавил сам - трубопровод по периметру остекления обеих кабин. Сделал его из припоя. Ремни кресел пилотов - из тамиевского скотча, затем покрасил.
Детализацию механизмов несущего винта дополнил резиновыми шлангами подачи сжатого воздуха из чуть более тонкого припоя. Сам несущий винт сделал съемным. Для этого заменил штатную ось на трубку от антенны радиоприемника.
БАНО на концах лопастей сделал, вырезав пазы и залив их эпоксидкой.
На стойки основных шасси и створку переднего добавил щланги из мягкой проволоки. Схомутал их фольгой и покрасил.
Бано на балке - выточенный из автомобильного фонаря кусочек.
Термоловушки на хвостовой балке и хомуты их подвески выполнены из фототравления Eduard.
Стабилизатор подвижный. Нить антенны - нить от бантика.
Для меня эта модель особенная, т.к. грунтовал, красил и лачил ее полностью химией KUDO. Впечатления самые хорошие. Цвета намешивал сам, делая промежуточные выкраски. Финишный лак - матовый KUDO.
Расшивку выделял серой жижей гуашь+фери.
Вот в основном и всё. Прошу заценить )))
Модель понравилась, сам мечтаю такую собрать. Но при ближайшем рассмотрении всплывают некоторые помарки которые портят впечатление (непрорезаная декаль, швы, подтеки краски, "забытая" смывка ).
Алексей, спасибо. Грехи конечно есть, модель для меня очень большая и много закоулочков, куда просто не дошло внимание наверное (признаю это к своему стыду). Но вот одно место вы зря указали - это коричневая "смазка" на узлах сопряжения элементов стоек шасси.
P.S. Сейчас специально взял модель и посмотрел шов снизу. Глазом не видно канавку. Одел увеличители на глаза - вот она! Как на макро. Но поскольку я снимки не фотошоплю на предмет замазывания косяков, то ... табурет заслуженный ))))
Цитата: Для ликбеза подскажите ссылку с видео, как делается такая расшивка указанным Вами способ. Ну если возможно конечно. Заранее спасибо.
Александр, даже не знаю что Вам сказать. Способ очень распространенный среди моделистов. У меня видео конечно нет, но в сети наверняка найдете. Ну а на словах так: готовится раствор из 5 частей воды, 4-5 частей Фери и в моем случае серая (т.е. черная+белая) гуашь до получения просто мутной жижи. Этой жижей и проливается расшивка задутого глянцем объекта. Просто мажу кистью по расшивке и даю высохнуть минут 10-15. Дальше ватным диском просто слегка протираю поперек эту расшивку. В результате в углублениях остается серое вещество гуаши, а лишнее стирается ватой. Вся эта беда дальше задувается лаком по ситуации. Я дул сразу финишным матовым. Вот и весь процесс.
Цвет заливки именно серый, а не черный. Иначе получил бы эффект "чертежа".
Спасибо большое за ответ.
Ну честно не большой профессионал, в части разных приемов окраски и тонировки. Недавно просто возобновил свое детское увлечение. Сам пользуюсь по совету знакомых Тамиевской жидкостью для выделения (Panel Line). Попробую воспользоваться Вашим советом в следующей работе.
Цитата: Спасибо большое за ответ.
Ну честно не большой профессионал, в части разных приемов окраски и тонировки. Недавно просто возобновил свое детское увлечение. Сам пользуюсь по совету знакомых Тамиевской жидкостью для выделения (Panel Line). Попробую воспользоваться Вашим советом в следующей работе.
Большой плюс этого способа в том, что даже через сутки можно протирать расшивку от излишков смывки. Но сами понимаете, к влаге это дело критично, потому надо сверху закрывать лаком.
Цитата: Симпотичная вертушка получилась,а если бы Трубач еще и заклепки выпуклые сделал , как на настоящем -то вообще бы прелесть была бы.
Вот тогда бы начались у нас танцы с бубном по восстановлению таких швов! )))
Цитата: ... но для такого размера явно не хватает большего.
Игорь, согласен. Глядя на модель, понимаю, что можно было еще здесь, здесь и вот здесь добавить. Всё так. Но, уже не сейчас. Просто учту в следующий раз. Я впервые такой большой вертолет делал, нюансов показалось намного больше, чем на том же Ту-160.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 03.02.2012
38 лет
На сайте с 30.03.2015
54 года
На сайте с 15.10.2012
P.S. Сейчас специально взял модель и посмотрел шов снизу. Глазом не видно канавку. Одел увеличители на глаза - вот она! Как на макро. Но поскольку я снимки не фотошоплю на предмет замазывания косяков, то ... табурет заслуженный ))))
47 лет
На сайте с 30.06.2012
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Просто фантастика, СНИМАЮ ШЛЯПУ!
+1
На сайте с 09.03.2015
Для ликбеза подскажите ссылку с видео, как делается такая расшивка указанным Вами способ. Ну если возможно конечно. Заранее спасибо.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:
Для ликбеза подскажите ссылку с видео, как делается такая расшивка указанным Вами способ. Ну если возможно конечно. Заранее спасибо.
Александр, даже не знаю что Вам сказать. Способ очень распространенный среди моделистов. У меня видео конечно нет, но в сети наверняка найдете. Ну а на словах так: готовится раствор из 5 частей воды, 4-5 частей Фери и в моем случае серая (т.е. черная+белая) гуашь до получения просто мутной жижи. Этой жижей и проливается расшивка задутого глянцем объекта. Просто мажу кистью по расшивке и даю высохнуть минут 10-15. Дальше ватным диском просто слегка протираю поперек эту расшивку. В результате в углублениях остается серое вещество гуаши, а лишнее стирается ватой. Вся эта беда дальше задувается лаком по ситуации. Я дул сразу финишным матовым. Вот и весь процесс.
Цвет заливки именно серый, а не черный. Иначе получил бы эффект "чертежа".
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 09.03.2015
Ну честно не большой профессионал, в части разных приемов окраски и тонировки. Недавно просто возобновил свое детское увлечение. Сам пользуюсь по совету знакомых Тамиевской жидкостью для выделения (Panel Line). Попробую воспользоваться Вашим советом в следующей работе.
54 года
На сайте с 15.10.2012
Спасибо большое за ответ.
Ну честно не большой профессионал, в части разных приемов окраски и тонировки. Недавно просто возобновил свое детское увлечение. Сам пользуюсь по совету знакомых Тамиевской жидкостью для выделения (Panel Line). Попробую воспользоваться Вашим советом в следующей работе.
Большой плюс этого способа в том, что даже через сутки можно протирать расшивку от излишков смывки. Но сами понимаете, к влаге это дело критично, потому надо сверху закрывать лаком.
На сайте с 24.02.2015
54 года
На сайте с 15.10.2012
Симпотичная вертушка получилась,а если бы Трубач еще и заклепки выпуклые сделал , как на настоящем -то вообще бы прелесть была бы.
Вот тогда бы начались у нас танцы с бубном по восстановлению таких швов! )))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличная работа.
Согласен, но для такого размера явно не хватает большего.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 09.03.2016
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:
... но для такого размера явно не хватает большего.
Игорь, согласен. Глядя на модель, понимаю, что можно было еще здесь, здесь и вот здесь добавить. Всё так. Но, уже не сейчас. Просто учту в следующий раз. Я впервые такой большой вертолет делал, нюансов показалось намного больше, чем на том же Ту-160.
На сайте с 06.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий