Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на ваш суд свою первую модель. Пантера дивизии СС "Викинг", восточный фронт, весна-лето 44-го, бортовой номер 522. Собиралась практически из коробки за исключением траков и тросов ( Friulmodel, Eureka). Красил аэрогрофом(краски тамия), тонировка - фильтр, смывка , лущение масляными красками, пигметы. Циммерит выполнен 2-ух компонентной шпаклевкой (тамия) прямо на пластик. Бортовой номер и символику наносил кистью, антенну и рукоятки сделал из латунных прутков. По легенде машина провела на фронте окола года, за это время краска порядком выцвела и поизнасилась, циммерит местами сколот, на ходовой засохшая грязь. Дополнительные траки сильно не старил, предполагается что появились относительно недавно. По матчасти уверен вопросов полно, но поверте, за раз всего охватить не смог, модель все таки первая.
модель выполнена хорошо, хотя для года боев все равно слишком чистенькая. И ответьте на один вопрос: А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита:
40 % сульфата бария — BaSO4,
25 % связующего вещества — (Movilith 20),
15 % пигмента охры
10 % наполнителя (опилки),
10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?
Хорошая работа...поздравляю!)...по поводу циммерита...на месте склолов должна быть заводская коричневая грунтовка (Rotbraun)...светло серыми должны быть только тоненькие края самого сколовшегося циммера
От сколов такое впечатление, как будто модель нечаянно уронили. Вы их потемней кисточкой мазаните и сразу будет другой вид. Выхлопные трубы, которые три, только средняя черная должна быть. И по циммериту, на башне, с переди, слева и с права от орудийной маски тоже стоило нанести. Я както делал и обратил на такой момент внимание. Может не у всех машин так было, но вид получается получше. А в общем и целом неплохо!
Цитата: А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита:
40 % сульфата бария — BaSO4,
25 % связующего вещества — (Movilith 20),
15 % пигмента охры
10 % наполнителя (опилки),
10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?
а вы этот циммерит видели вживую? съездите в Кубинку чтоли.
сколы цимма.лучше в тёмно красный в грунтовку,так будет лучше!ещё вопрос циммерит разве наносился сверху(горизонтально) на кормовые ящики?его вроде накладывали на вертикальную поверхность
Цитата: Цитата:А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита: 40 % сульфата бария — BaSO4,25 % связующего вещества — (Movilith 20),15 % пигмента охры10 % наполнителя (опилки),10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?а вы этот циммерит видели вживую? съездите в Кубинку чтоли.
Вопрос по цвету циммерита не однозначный, мог быть и соломенный, мог быть и серовато-белый, видимо зависило от добавок охры. Те данные по составу циммерита, что приводятся делали англичане с одной захваченной партии. Например в танковом музее Мюнстера спецом циммерит разглядывал, там он выглядел ближе к светло-серому..
Вот для примера низ Штуга в чистом циммерите
Хорошая работа, но есть пара замечаний:
- все-таки придать объем циммериту (на общих планах объем теряется);
- добавить больше металлика на гребни гусениц (как отметил Стив);
- добавить смывку на опорные катки;
- добавить металлик на кромку внутреннего ряда опорных катков.
Алексей, кромка на катки не обязательна, тут все зависит от времени эксплуатации машины ))
а к перечисленному я бы еще дообавил загрязнения вокруг люков, ну и крепеж башенного пулемета конечно бы переделать, и скобы на башне должны быть полукруглые, но никак не П-образные
Работа понравилась, из замечаний: на мой взгляд сколы крупноваты и брызговики над гусеницами, если уж гнуть, то толщина явно не в масштабе, либо поработать с напильником, а в идеале из пивной жести сделать, да и антенна тоже толстая.
С уважением!
Неверно окрашен левый патрубок, выхлоп только средняя труба. Передние крылья получились очень толстые, на 6 фтото очень заметно это. Внутренние катки обода должу иметь цвет металла от соприкосновения с гусиницами. Люк мехвода смотрится как завареный наглухо и замазаный циммиритом. Все чот заметил. Про следы от циммирита написали.
Для первой модели, (впрочем, первой ли? :-)) весьма зачетный агрегат вышел. И конечно, как Вы написали, "...за раз всё охватить" в принципе невозможно. Но к этому надо стремиться ;-) Вышесказанное возьмите на карандаш. Плохого тут не посоветуют. Понравился дебют! Что следующее в планах?
Цитата: Цитата: А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита:
40 % сульфата бария — BaSO4,
25 % связующего вещества — (Movilith 20),
15 % пигмента охры
10 % наполнителя (опилки),
10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?
а вы этот циммерит видели вживую? съездите в Кубинку чтоли.
Можно подумать, что Вы его видели "вживую"? По прошествии почти 70!!!лет (как он выглядит сейчас) трудно сделать однозначное заключение, каким он был первоначально не правда ли? Причем не важно в Кубинке ли он или в Мюнстере сохранился. Но просто если логически подумать, то к чему немцам (крайне тупоголовым созданиям и дико не адекватным) вообще заморачиваться и добавлять в состав циммерита пигмент охры? Да просто к тому, что в боевых условиях, при нанесении серого циммерита пришлось бы еще и перекрашивать машины, а времени на это особо то и не было. Вот и получается, что охра придавала почти "первозданный" заводской стандарт дункельгельб. Вот Вы просто попробуйте смешать белый гипс или алебастр с пигментом охры и как Вы думаете какой цвет получится? Уж точно не серый!
Можно подумать, что Вы его видели "вживую"? По прошествии почти 70!!!
можно подумать, видел, собственноручно скалывал кусочек. и он был серым. и что, за 70 лет из него вся охра выветрилась чтоли? при чем тут прошедшее время? а то, что в него добавляли или нет - я уверен что вариаций составов было уйма, тем более что однозначного мнения о том зачем вобще был нужен циммерит нет. и серый цвет имеет не меньше, если даже не больше прав на существование.
Комментарии
На сайте с 19.08.2009
40 % сульфата бария — BaSO4,
25 % связующего вещества — (Movilith 20),
15 % пигмента охры
10 % наполнителя (опилки),
10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?
На сайте с 19.06.2011
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 04.02.2011
А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита:
40 % сульфата бария — BaSO4,
25 % связующего вещества — (Movilith 20),
15 % пигмента охры
10 % наполнителя (опилки),
10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?
а вы этот циммерит видели вживую? съездите в Кубинку чтоли.
50 лет
На сайте с 28.06.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита: 40 % сульфата бария — BaSO4,25 % связующего вещества — (Movilith 20),15 % пигмента охры10 % наполнителя (опилки),10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?а вы этот циммерит видели вживую? съездите в Кубинку чтоли.
Вопрос по цвету циммерита не однозначный, мог быть и соломенный, мог быть и серовато-белый, видимо зависило от добавок охры. Те данные по составу циммерита, что приводятся делали англичане с одной захваченной партии. Например в танковом музее Мюнстера спецом циммерит разглядывал, там он выглядел ближе к светло-серому..
Вот для примера низ Штуга в чистом циммерите
На сайте с 27.03.2012
- все-таки придать объем циммериту (на общих планах объем теряется);
- добавить больше металлика на гребни гусениц (как отметил Стив);
- добавить смывку на опорные катки;
- добавить металлик на кромку внутреннего ряда опорных катков.
В целом, отличная работа.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
а к перечисленному я бы еще дообавил загрязнения вокруг люков, ну и крепеж башенного пулемета конечно бы переделать, и скобы на башне должны быть полукруглые, но никак не П-образные
На сайте с 15.01.2012
С уважением!
На сайте с 17.02.2009
50 лет
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 19.08.2009
Цитата: А почему сколы циммерита у Вас светло-серого цвета? С чего Вы решили, что при составе циммерита:
40 % сульфата бария — BaSO4,
25 % связующего вещества — (Movilith 20),
15 % пигмента охры
10 % наполнителя (опилки),
10 % сульфида цинка ZnS, где практически все компоненты белого цвета, но присутствует ярко выраженный пигмент охры темно желтого цвета он должен быть серым? Скорее либо оттенок желтого (от светлого до темного) либо уже скол до метала (реже грунта)?
а вы этот циммерит видели вживую? съездите в Кубинку чтоли.
Можно подумать, что Вы его видели "вживую"? По прошествии почти 70!!!лет (как он выглядит сейчас) трудно сделать однозначное заключение, каким он был первоначально не правда ли? Причем не важно в Кубинке ли он или в Мюнстере сохранился. Но просто если логически подумать, то к чему немцам (крайне тупоголовым созданиям и дико не адекватным) вообще заморачиваться и добавлять в состав циммерита пигмент охры? Да просто к тому, что в боевых условиях, при нанесении серого циммерита пришлось бы еще и перекрашивать машины, а времени на это особо то и не было. Вот и получается, что охра придавала почти "первозданный" заводской стандарт дункельгельб. Вот Вы просто попробуйте смешать белый гипс или алебастр с пигментом охры и как Вы думаете какой цвет получится? Уж точно не серый!
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 11.02.2012
На сайте с 29.12.2011
Для первой модели - круть. Хотя я очень сомневаюсь, что модель первая, неужели не было до нее никаких искаропок, крашенных кистью и т.п. и т.д.
На сайте с 04.02.2011
Можно подумать, что Вы его видели "вживую"? По прошествии почти 70!!!
можно подумать, видел, собственноручно скалывал кусочек. и он был серым. и что, за 70 лет из него вся охра выветрилась чтоли? при чем тут прошедшее время? а то, что в него добавляли или нет - я уверен что вариаций составов было уйма, тем более что однозначного мнения о том зачем вобще был нужен циммерит нет. и серый цвет имеет не меньше, если даже не больше прав на существование.
36 лет
На сайте с 04.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий