Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-1 Э

Производитель:
Моделист (перепаковка "Trumpeter")
Дата размещения:
14 марта 2015 года, 20:49
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1930

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, Коллеги! Выставляю на Ваш суд свою первую модель доведенную до логического завершения! КВшек на сайте представлено огромное количество, решил и я внести свою лепту! Данная модель, по моему мнению, самая интересная из всех линеек КВ. Модель собиралась легко, без особых трудностей. Доработки были следующие:
- металлические траки от "Фриула" (в комплекте шли правильные ведущие звездочки, которые так же были установлены);

- опорные катки от "ДТ-35";

- решетки от "Aber" (ох намучился с ними);

- металлические  тросы от "Eureka";

- фара от "Эльфа";

- травленка по мелочи.

Доработал так же дно корпуса (заклепки и болты от Мастерклаба).

 Окраска - грунт от Тамия; база и высветления - акрил той же Тамии; смывка - МИГ корпус, на катках - АК  Interactive;  пигменты - МИГ и мастер пигмент; визеринг - АК  Interactive. 

Модель планируется на подставку (диораму или виньетку). На одном из фото представлена заготовка под диораму. Работа над моделью и подставкой заняла около 5 месяцев. Каску одел, к табуретам готов!))) Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999998.6
Средняя оценка: 98.8667 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Сергей Кулаков (serg106en)
63 года
На сайте с 08.05.2011
Сергей Кулаков (serg106en)
В общем работа очень неплохая! Портят общее впечатление гусеницы и тросы - совсем неубедительная тонировка.
Максим (Goodluck74rus)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2015
Максим  (Goodluck74rus)
Диорама очень понравилась !
Максим (Goodluck74rus)
Возраст неизвестен
На сайте с 07.03.2015
Alex_SECTOR
45 лет
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Тросы слишком уж (однотонно) коричневые !
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
Антон (General)
36 лет
На сайте с 02.10.2012
Антон  (General)
Цитата:
По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?


Спасибо во первых за развернутый ответ и конструктивную критику. Предстоит работа над ошибками) насчет жидкости на люках трансмисси-механник безрукий попался, пролил масло машинное, его например в катки заливали на привале, а убраться времени не было - война все таки. Хотя может и приглушу их не много. Во вторых- огромное спасибо за развернутый обзор данной модели у Вас на странице, почерпнул очень много интересного и нужного. Видно проштудировали огромное количество соответствующей литературы. Так что будем совершенсвоваться, хорошо что есть с кого пример брать))
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?

9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...
Антон (General)
36 лет
На сайте с 02.10.2012
Антон  (General)
Цитата:
Цитата:По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).

А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:

1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.

2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.

3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.

4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.

5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.

6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.

7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?

8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?

9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...


Спасибо! Пятна (сколы) не рыжие, а темно коричневые, фотограф из меня не самый лучший в мире) а катки попачкаем не много)
Евгений Шустеров (Soldat17)
Ярославль
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Евгений Шустеров (Soldat17)
Работа проделана не маленькая , недостатки и замечания уже сказаны. !
Константин Горбунов (Sword078)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 18.12.2013
Константин Горбунов (Sword078)
Добавлю по поводу катков:рабочая поверхность по моему закрашена.
А так,кроме тросов и гуслей,хорошая работа.
Так держать.
С уважением.
Олег (Oleg83tt)
Минск
41 год
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Классная вышла модель.
Den Kusnezow (DEK)
Ижевск
51 год
На сайте с 28.11.2010
Den Kusnezow (DEK)
В целом модель получилась не плохая, но требует доработки. По матчасти этот набор действительно практически без косяков. Так что сборка Вам удалась.
По покраске присоединяюсь к высказанным замечаниям. Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу. На выхлопе должен быть нагар, а не ржавчина.
Не смог рассмотреть подробно левую сторону-нет фото. Надеюсь не из-за смещённых болтов относительно зубьев изготовителем на ведущей звёздочке.
Viper_msk
Москва
52 года
На сайте с 15.09.2010
Viper_msk
Цитата:
Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу.


Так он же так и покрасил - синий сверху... Или я что-то не так прочитал?

Юрий Веденин (vedenin82)
Волгоград
41 год
На сайте с 18.04.2014
Юрий Веденин (vedenin82)
Цитата:
В общем работа очень неплохая! Портят общее впечатление гусеницы и тросы - совсем неубедительная тонировка.

Общее впечатление портит кофе на МТО
Skalf
Возраст неизвестен
На сайте с 04.03.2015
Насчет будущей виньетки/диорамы:
- стальной ёж в сельской местности неуместен (имхо);
- земля (пыль) в колеях обычно желтоватого цвета и камни так в траве не валяются обычно (если речь о средней полосе России);
- возле колодца хотя бы с одной стороны трава должна быть вытоптана, ибо место на селе часто посещаемое :).
Антон (General)
36 лет
На сайте с 02.10.2012
Антон  (General)
Всем огромное спасибо за внимание к моей скромной работе и за отзывы! Фонарь - действительно сверху синий, снизу красный, хотя на фото зеленым сверху кажется! "Кофе" с МТО смыл, тросы сделал менее ядовитыми, "попачкал" поддерживающие катки, и счистил лишний нагар на стволе орудия. Как вернусь из командировке покажу фото) на счет виньетки-про еж тожедумаю что он не в тему, уберу или заменю телегой разбитой какой нибудь, "тропину" к колодцу еще не делал но тоже в планах) работы еще не початый край)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон
Почётный спонсор Каропки
Антон
Логин
General
Д.Р.
21 мая 1988 года
На сайте с
2 октября 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат