Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, Коллеги! Выставляю на Ваш суд свою первую модель доведенную до логического завершения! КВшек на сайте представлено огромное количество, решил и я внести свою лепту! Данная модель, по моему мнению, самая интересная из всех линеек КВ. Модель собиралась легко, без особых трудностей. Доработки были следующие:
- металлические траки от "Фриула" (в комплекте шли правильные ведущие звездочки, которые так же были установлены);
- опорные катки от "ДТ-35";
- решетки от "Aber" (ох намучился с ними);
- металлические тросы от "Eureka";
- фара от "Эльфа";
- травленка по мелочи.
Доработал так же дно корпуса (заклепки и болты от Мастерклаба).
Окраска - грунт от Тамия; база и высветления - акрил той же Тамии; смывка - МИГ корпус, на катках - АК Interactive; пигменты - МИГ и мастер пигмент; визеринг - АК Interactive.
Модель планируется на подставку (диораму или виньетку). На одном из фото представлена заготовка под диораму. Работа над моделью и подставкой заняла около 5 месяцев. Каску одел, к табуретам готов!))) Приятного просмотра!
По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
Цитата: По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
Спасибо во первых за развернутый ответ и конструктивную критику. Предстоит работа над ошибками) насчет жидкости на люках трансмисси-механник безрукий попался, пролил масло машинное, его например в катки заливали на привале, а убраться времени не было - война все таки. Хотя может и приглушу их не много. Во вторых- огромное спасибо за развернутый обзор данной модели у Вас на странице, почерпнул очень много интересного и нужного. Видно проштудировали огромное количество соответствующей литературы. Так что будем совершенсвоваться, хорошо что есть с кого пример брать))
Цитата: По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...
Цитата: Цитата:По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...
Спасибо! Пятна (сколы) не рыжие, а темно коричневые, фотограф из меня не самый лучший в мире) а катки попачкаем не много)
В целом модель получилась не плохая, но требует доработки. По матчасти этот набор действительно практически без косяков. Так что сборка Вам удалась.
По покраске присоединяюсь к высказанным замечаниям. Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу. На выхлопе должен быть нагар, а не ржавчина.
Не смог рассмотреть подробно левую сторону-нет фото. Надеюсь не из-за смещённых болтов относительно зубьев изготовителем на ведущей звёздочке.
Цитата: В общем работа очень неплохая! Портят общее впечатление гусеницы и тросы - совсем неубедительная тонировка.
Общее впечатление портит кофе на МТО
Насчет будущей виньетки/диорамы:
- стальной ёж в сельской местности неуместен (имхо);
- земля (пыль) в колеях обычно желтоватого цвета и камни так в траве не валяются обычно (если речь о средней полосе России);
- возле колодца хотя бы с одной стороны трава должна быть вытоптана, ибо место на селе часто посещаемое :).
Всем огромное спасибо за внимание к моей скромной работе и за отзывы! Фонарь - действительно сверху синий, снизу красный, хотя на фото зеленым сверху кажется! "Кофе" с МТО смыл, тросы сделал менее ядовитыми, "попачкал" поддерживающие катки, и счистил лишний нагар на стволе орудия. Как вернусь из командировке покажу фото) на счет виньетки-про еж тожедумаю что он не в тему, уберу или заменю телегой разбитой какой нибудь, "тропину" к колодцу еще не делал но тоже в планах) работы еще не початый край)
Комментарии
На сайте с 08.05.2011
На сайте с 07.03.2015
На сайте с 07.03.2015
На сайте с 09.09.2014
52 года
На сайте с 15.09.2010
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
На сайте с 02.10.2012
По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
Спасибо во первых за развернутый ответ и конструктивную критику. Предстоит работа над ошибками) насчет жидкости на люках трансмисси-механник безрукий попался, пролил масло машинное, его например в катки заливали на привале, а убраться времени не было - война все таки. Хотя может и приглушу их не много. Во вторых- огромное спасибо за развернутый обзор данной модели у Вас на странице, почерпнул очень много интересного и нужного. Видно проштудировали огромное количество соответствующей литературы. Так что будем совершенсвоваться, хорошо что есть с кого пример брать))
64 года
На сайте с 13.12.2010
По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...
На сайте с 02.10.2012
Цитата:По матчасть вроде всё нормально - читай, "при сборке, слава Богу, не накосячили" (т.к. этот набор почти идеально попадает в матчасть, кроме нескольких не особо заметных нюансов по экранированию башни).
А вот по окраске и достоверности есть грехи, к сожалению:
1. Тросы - не бывают такими зубодробительно-коричневыми.
2. Тросы - не бывают ТАК изогнуты на таранном уголке. Чтобы танковый буксировочный трос (толщиной с запястье взрослого человека, на минуточку) так сильно изогнулся, надо приложить усилие, которое бы вырвало нафиг тальрепы вместе с крепежом оных к борту.
3. Гусеницы - тот же пронзительный коричневый неправдоподобный цвет.
4. Пятна сажи от выхлопа слишком резко очерчены - тоже не бывает.
5. Какие-то непонятные потеки неизвестной науке жидкости на люках доступа к трансмиссии. В эти люки ничего не заливалось, и из-под них сочиться тоже ничего не могло. Тем более, ТАК сильно.
6. У орудий без дульного тормоза не бывает такого большого нагара на срезе ствола.
7. Что за непонятная красная точка внутри фары? Если это лампочка, то почему красная?
8. Довольно много брызг грязи сзади на надгусеничных полках и на крыше МТО. Почему тогда их почти нет на НКД? И почему траки девственно чисты от каких бы то ни было загрязнений?
9 - поддерживающие катки - девственно чистые...
10 - по всему корпусу множество ржавых пятен... но они слишком рыжие по цвету...
в целом мне работа понравилась... но все замечания в тему...
Спасибо! Пятна (сколы) не рыжие, а темно коричневые, фотограф из меня не самый лучший в мире) а катки попачкаем не много)
49 лет
На сайте с 29.12.2014
46 лет
На сайте с 18.12.2013
А так,кроме тросов и гуслей,хорошая работа.
Так держать.
С уважением.
41 год
На сайте с 15.11.2012
51 год
На сайте с 28.11.2010
По покраске присоединяюсь к высказанным замечаниям. Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу. На выхлопе должен быть нагар, а не ржавчина.
Не смог рассмотреть подробно левую сторону-нет фото. Надеюсь не из-за смещённых болтов относительно зубьев изготовителем на ведущей звёздочке.
52 года
На сайте с 15.09.2010
Добавлю только что не верно покрашен задний фонарь-синий сверху, красный снизу.
Так он же так и покрасил - синий сверху... Или я что-то не так прочитал?
41 год
На сайте с 18.04.2014
В общем работа очень неплохая! Портят общее впечатление гусеницы и тросы - совсем неубедительная тонировка.
Общее впечатление портит кофе на МТО
На сайте с 04.03.2015
- стальной ёж в сельской местности неуместен (имхо);
- земля (пыль) в колеях обычно желтоватого цвета и камни так в траве не валяются обычно (если речь о средней полосе России);
- возле колодца хотя бы с одной стороны трава должна быть вытоптана, ибо место на селе часто посещаемое :).
На сайте с 02.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий