Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С началом серийной постройки для У-2 практически сразу обозначились другие области применения, далёкие от процесса первоначального обучения. Огромная нужда в самолетах для народного хозяйства привела к появлению новых модификаций. Первым специализированным аппаратом стал сельскохозяйственный У-2АП («Аэропыл»), предназначенный для борьбы с личинками малярийного комара, саранчой и другими вредителями посевов, ставших настоящим бедствием в южных районах Советского Союза. У-2АП или просто АП разработали на авиазаводе № 23 в 1929 г., и в том же году здесь построили первые 16 экземпляров.
Для обеспечения заданной центровки кабину пилота У-2АП сдвинули вперед на 250 мм, а топливный бак перенесли в центрован верхнего крыла. Ёмкость для химикатов на 200-250 кг разместили в центральном отсеке фюзеляжа, а за ним оборудовали еще одну кабину, в которой размещался второй член экипажа. При необходимости для иных нужд можно было переоборудовать и центральный отсек. Данное решение объяснялось сезонностью сельскохозяйственных работ и острой потребностью в самолётах, способных перевозить пассажиров и грузы. До 1941 г. было построено 1255 У-2АП.
Ход строительства модели можно посмотреть здесь:http://karopka.ru/forum/forum259/topic14013/
Пошлый фон портит восприятие хорошей модели. Пересними в двух разных сченах крупных план на белом ватмане и естественное освещение в природой на заднем плане. Потом выбери 5-6 фото в галерею.
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.06.2012
72 года
На сайте с 22.09.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий