Эскадренный броненосец Ретвизан


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| "Ретвизан" - эскадренный броненосец Российского императорского флота американской постройки. Заложен 17/29 июля 1899 года в Филадельфии на заводе фирмы В.Крамп и К°. Спущен на воду 10 октября 1900 года. Вступил в строй 10 марта 1902. С началом Русско-Японской войны получил торпедное попадание, в результате которого сел на мель. Далее корабль служил в качестве плавбатареи, срывая атаки японских миноносцев. С апреля по май 1904 г. проходил ремонт в Порт-Артуре. Участник боя в Жёлтом море, где получил многочисленные повреждения при попытке прорваться во Владивосток. После боя использовался для обстрела японских войск. Впоследствии был затоплен и 24 ноября 1904 года выведен из состава флота. Корабль в 1908 году вошёл в состав японского флота под именем Хидзен. Потоплен 12 июля 1924 года в качестве плавучей мишени. Основные технические характеристики: Водоизмещение полное: 12902 т. Длина: 117,9 м. Ширина: 22 м. Осадка: 7,9 м. Двигатели: две вертикальные паровые машины тройного расширения, 24 котла Никлосса Скорость хода: 18 уз. Дальность плавания: 8000 морских миль (при 10 уз.) Экипаж: 750 человек. Вооружение: 2 х 2 - 305-мм/40 6 х 2 - 152-мм/45 20 х 1 - 75-мм/50 24 х 1 - 47-мм/38 8 × 37-мм, 2 × 63,5-мм десантных орудия, 4 пулемёта 6 торпедных аппаратов О модели. Это моя третья модель корабля и первый опыт работы со смолой. Сборка модели из смолы доставила много проблем из-за хрупкости и плохой обрабатываемости. Многие детали изготавливались самостоятельно (напр. шесты противоминных сетей) из-за отсутствия их в наборе, либо по причине полной негодности изкоробочных деталей (мачты, шлюпбалки). Травление из набора оказалось очень жёстким, поэтому некоторые трапы заменены из другого набора, либо отсутствуют вовсе (убиты и восстановлению не подлежат). Использовать смыв побоялся из-за шероховатой поверхности, которую мне не удалось зашкурить. Некоторые детали выделил простым карандашом. Получилось местами неаккуратно (рука предательски дрожала), но вид оказался намного лучше, чем без такого выделения. Модель собиралась в течение года с большими перерывами. Результатом в целом доволен, не смотря на большое количество косяков. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.1312 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.76 |
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 августа 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат




































Комментарии
58 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 27.06.2012
Хотите критику? Плиз:
бросается в глаза недостаток такелажа - нет растяжек шлюпбалок, противоминных сетей, шлюпочных кранов;
не прокрашены горловины угольных ям (вообще, палубное оборудование надо было прокрасить аккуратнее);
нет ограждений сходных трапов (лысо выглядит);
леера стоят не на месте;
трехдюймовые пушки нереальной толщины - как спицы;
где ходовые огни?
На сайте с 27.06.2012
Чертовски похож на "Потемкин"! Это не один проект?
Это "Потемкин" на него похож.
На самом деле, проект "Потемкина" создан на основе "Трёх Святителей" и "Пересвета" с элементами (например, двухколенные трубы) "Ретвизана".
65 лет
На сайте с 22.01.2011
52 года
На сайте с 20.05.2013
Если травление жесткое, его надо обжечь над огнем. Станет много удобней работать.
На сайте с 16.09.2013
Для первой модели из смолы, там более такой непростой, как "Ретвизан" - очень-очень здорово.
Хотите критику? Плиз:
бросается в глаза недостаток такелажа - нет растяжек шлюпбалок, противоминных сетей, шлюпочных кранов;
не прокрашены горловины угольных ям (вообще, палубное оборудование надо было прокрасить аккуратнее);
нет ограждений сходных трапов (лысо выглядит);
леера стоят не на месте;
трехдюймовые пушки нереальной толщины - как спицы;
где ходовые огни?
А ещё флаг из большого "вафельного" полотенца.... :)))
А если серьёзно, недостатков много...., даже у такого невежды в матчасти бронированного флота, как я, возникает стойкое подозрение, что многих мелких, но важных деталей тут не хватает....
Но собрано и покрашено всё хоть и упрощённо, но аккуратно...., корабль, по-моему, выглядит красиво....
Оценки позже выставлю, а пока мой голос - ЗА ГАЛЕРЕЮ!!!
48 лет
На сайте с 14.11.2010
Я за галерею.
72 года
На сайте с 26.10.2009
Да, недостаток такелажа и игольчатая толщина трёхдюймовок бросается в глаза сразу же.
Остальные бяки всплывают только после более глубокого изучения фотографий.
В частности - винты одного вращения. Надобно их пустить враздрай.
С декалями в этот раз решили не заморачиваться?
И по флагам: кормовой на месте, но тогда на носовом гюйсштоке должен обязательно присутствовать гюйс.
Но модель, однозначно, производит самое приятное впечатление!
С Уважением, Алексей.
34 года
На сайте с 22.08.2012
По порядку:
- горловины угольных ям - это то, что круглое на палубе?
- про ограждение сходных трапов - мой косяк с травлением. Использовал с другого набора (NSM для Дредноута), где они были без ограждений.
- какие леера не на месте?
- трёхдюймовки слишком толстые или слишком тонкие?
- флаг использовал из искусственного шёлка. Видать, для такого масштаба надо будет использовать декали, благо что в наших интернет магазинах это уже появилось (с аксессуарами для флота у нас в Беларуси беда)
- а какой флаг должен быть на носу, если модель представлена в походном положении (все шлюпки на спардеке)?
72 года
На сайте с 26.10.2009
- горловины угольных ям - это то, что круглое на палубе?
Именно они
Цитата:
- трёхдюймовки слишком толстые или слишком тонкие?
Слишком тонкие.
Цитата:
- а какой флаг должен быть на носу, если модель представлена в походном положении (все шлюпки на спардеке)?
Если модель в походном положении, то флаг должен быть поднят на гафеле.
Шлюпки на спардеке могут быть и в стояночном положении, но флаг в этом положении переносится на кормовой флагшток, а носовом гюйсштоке поднимается гюйс.
С Уважением Алексей.
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Но в целом смотрится и весьма неплохо! Поэтому отдаю голос за размещение в галерее
Мои поздравления Автору
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Мой голос за Галерею.
Цитата:
- а какой флаг должен быть на носу, если модель представлена в походном положении (все шлюпки на спардеке)?
Если модель в походном положении, то флаг должен быть поднят на гафеле.
Шлюпки на спардеке могут быть и в стояночном положении, но флаг в этом положении переносится на кормовой флагшток, а носовом гюйсштоке поднимается гюйс.
А вот с флагами.. Надо уже найти какой то оф.документ РИФа, про варианты вывешивания флагов.
Еще недавно,лично для меня и думаю для многих, было предельно ясно и понятно : на ходу- Андреевский на гафеле, на стоянке- Андреевский на корме + гюйс на носу.
Но при более внимательном рассмотрении фото можно столько вариантов вывешивания флагов увидеть..
Немного на эту тему беседовали с Вадимом64, в его стройке. Тогда пришли к мнению, что результатом такого "неправильного" размещения флагов может быть особенность фотографирования тех лет.
Но все же, как я думаю, тут все-таки дело не в особенностях фотографирования.
Вот например, "Три Святителя", чешет вовсю, а Андреевский на корме,а не на гафеле.. Вот как это понимать?
Так что у автора с флагом фактически ошибки нет на мой взгляд.
72 года
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.09.2011
Резонное замечание..... будем разбираться.
С Уважением, Алексей.
Если получится, результат в студию, пожалуйста.
С Уважением, Михаил!
34 года
На сайте с 22.08.2012
Слишком тонкие.
76.2/350=0.22 Использованы иглы диаметром 0.3 мм. Может я что-то не так понял? Поправьте, если это так.
Может лучше было бы 0.4 мм иглы?
Цитата:
Разных "вкусных" мелочей не хватает, а также тонировки (особенно на палубе)
Но в целом смотрится и весьма неплохо! Поэтому отдаю голос за размещение в галерее
Мои поздравления Автору
Можно подробнее про "вкусные" мелочи?
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Можно подробнее про "вкусные" мелочи?
Канэчна! :) - обвязка (тентование?) , наполнение плавсредств, поручни сходных трапов, тросы на лебедках кранов, бортовые огни, разнотолщинность канатов, имитации блоков и тальрепов.
с сайта
Конечно, бросается в глаза непроработка деталировки и вообще, слабая деталировка...
Но, для первой модели, да ещё и такой серьёзной, очень хорошо!
34 года
На сайте с 22.08.2012
Очень чистенько и аккуратненько.
Конечно, бросается в глаза непроработка деталировки и вообще, слабая деталировка...
Но, для первой модели, да ещё и такой серьёзной, очень хорошо!
Ну модель в целом далеко не первая, а корабля уже третья. Второй выкладывать не стал, так как он требует серьёзной переделки, перекраски (испортил лаком и смывом) и доработки. Реставрации, в общем. Да и с деталировкой фото прототипа подробных не оч. много. Другое дело например Бисмарк, Миссури или другой линкор времён Второй мировой.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 27.06.2012
Слишком тонкие.
76.2/350=0.22 Использованы иглы диаметром 0.3 мм. Может я что-то не так понял? Поправьте, если это так.
Может лучше было бы 0.4 мм иглы?
76.2 - это же внутренний диаметр. Снаружи ствол в два/два с половиной раза толще.
Если нет готовых (например, польский Master, то проще ориентироваться на фотографии.
Палубные леера у Вас стоят на стыке досок с металлическим пояском вдоль палубы. А должны стоять на металле.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий