Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Последняя (крайняя) моя модель.
История оригинала такова. В 1968 году на экраны вышел фильм "Лейтинант Буллитт". Автопогоня из этого фильма на долгие годы стала эталонной. В ней участвовал Мустанг GT 390. С тех пор Ford на юбилеи этой даты выпускал ограниченную партию Мустангов с характерной окраской и улучшенными характеристиками (по сравнению с версией GT).
В отношении модели основным "косяком" стало использование баллончика Testors. Мне казалось, что с баллончиками технология похожая на использование аэрографа... Но у меня краска стала предательски стекать и скапливаться на нижней кромке корпуса. Вместо того, чтобы немного подождать я заливал корпус все новой и новой порцией краски. В результате на нижней кромке корпуса скопилось столько ее остатков, что высохло все только через неделю. Потом пришлось остатки счистить монтажным ножом. Благо, что на оригинале нижняя кромка - черная. Немного подправил, но жалко было до слез. Еще напоследок и краска в баллончике закончилась, а запасного то ведь не было! На крыше видны брызги остатков краски вперемешку с воздухом.
Но надо сказать, что набор очень удачный. Корпус цельный, а не такой как у Shelby GT 500 из двух частей. Стыкуется с днищем как влитой.
Прошу не скупиться на комментарии. Каждый ваш совет важен.
Tankograd Возраст неизвестен На сайте с 24.12.2010
Цитата: ... во всём нужна сноровка, закалка, тренировка...
:)))
да и между баллонами есть две большие разницы (или - четыре маленьких)
:)))
Не сочтите за рекламу и оффтоп, но свои модели, практически полностью, окрашиваю из баллонов...
:)))
Good luck! ded@
Цитата: потому как и плюётся да и при металликах поляризуется краска по разному..получаются отливы на отсвет непонятные...
Да, на реальных авто есть такая тема при покраске из баллона, по этому до сих пор стараюсь красить краскопультом и аэром, хотя где-то можно было и упростить процесс.
А я не умею из баллона красить. Иногда, конечно, задалбливает менять краску при покраске кузова. Поэтому мне был подарен аэр, заточенный под эти цели. Можно в обзорах глянуть. :)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
... во всём нужна сноровка, закалка, тренировка...
:)))
да и между баллонами есть две большие разницы (или - четыре маленьких)
:)))
Не сочтите за рекламу и оффтоп, но свои модели, практически полностью, окрашиваю из баллонов...
:)))
Good luck! ded@
48 лет
На сайте с 29.01.2010
потому как и плюётся да и при металликах поляризуется краска по разному..получаются отливы на отсвет непонятные...
Да, на реальных авто есть такая тема при покраске из баллона, по этому до сих пор стараюсь красить краскопультом и аэром, хотя где-то можно было и упростить процесс.
42 года
На сайте с 31.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий