Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Описание первой модели М62,из списка своих работ удалил,так как она обрела нового владельца и сменила депо приписки. :)
На днях мне пришла заказанная повторно модель этого тепловоза.
Не иметь "Машку" в своей коллекции МПС СССР, это не правильно.
Сейчас этот пробел восполнен.
Список некоторых переделок/доработок идентичен первой модели.
Пока не добрался до внутренностей и не доделал освещение.
Модель известная,но австрийцы ее до сих пор штампуют в буферном исполнении и другими мелкими косяками. Единственное что не вызывает нареканий, это ходовая часть. Тихий и плавный ход + большой вес. На каждой колесной паре контактная группа - для неровных макетов, идеальная конструкция. Список доработок:
1) убраны буфера поставлены заглушки
2) Установлены сцепки СА-3
3) Установлены тормозные шланги и краны
5) Затонированы воздухозаборники/жалюзи
6) Сделан дизельный отсек
7) Сделана кабина машиниста
Итог,к чему стремился - тепловоз стал узнаваем как Советский. И главное сцепки ! Стандартные накидные петли меня просто бесят в последнее время, своей архаичностью и страшным внешним видом.
Не знаю относительно ошибок, но не будем забывать, что были два варианта М62 - для Европы и для СССР. Иногда, кстати, попадаются лично мне венгерские М62 - опять же с буферами и т.д. (благо, наша область граничит с Венгрией).
Кстати, попадались мне М62 в европейском исполнении, но приписки УЗ. То есть, работают на участках узкой колеи, которая проходит транзитом через Украину.
Кстати. Не забываем об еще одном. Много тепловозов М62 прошло сейчас модернизацию, также с установкой новых дизелей. Поэтому, их вид "имеет право" немного отличаться от того, что было раньше.
2 Vladfor.
Вы кто, если не секрет ? Ни работ,ни информации о вас.
В состоянии отличить узкую колею,от европейской - "которая проходит транзитом через Украину" ?
Что сказать то хотели,своим текстом - "не забываем" ?
Есть конкретные вопросы,по моей, опубликованной модели ?
Комментарии
На сайте с 30.05.2015
Кстати, попадались мне М62 в европейском исполнении, но приписки УЗ. То есть, работают на участках узкой колеи, которая проходит транзитом через Украину.
Кстати. Не забываем об еще одном. Много тепловозов М62 прошло сейчас модернизацию, также с установкой новых дизелей. Поэтому, их вид "имеет право" немного отличаться от того, что было раньше.
На сайте с 01.08.2012
Вы кто, если не секрет ? Ни работ,ни информации о вас.
В состоянии отличить узкую колею,от европейской - "которая проходит транзитом через Украину" ?
Что сказать то хотели,своим текстом - "не забываем" ?
Есть конкретные вопросы,по моей, опубликованной модели ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий