Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Паровоз серии Т3. Годы постройки 1882-1910. Изначально строился для Прусских железных дорог (K.P.E.V.).
http://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Prussian_Railway_Administration
Мощность паровой машины 300 Л.С. Максимальная скорость 40 км/ч. Регулярно эксплуатировался на жд Германии вплоть до 1958 года. На сегодня есть музейные экземпляры,на ходу, принимающие участие в съемках исторических фильмов.
Пример здесь (анонс к фильму Лев Толстой "Последняя станция"):
http://youtu.be/aw72eJi_lgs
Данная модель выпущена 25 лет обратно. Управление аналоговое, свет только спереди. В довершении у нее сгорел двигатель,и модель долгое время лежала в загашнике.
Восстановление.
Первый шаг, это поиск нового двигателя. В старом сгорел коллектор, подобрать аналог под крепления оказалось не реальным. Двигатель (оригинальный со склада Fleischmann помог достать мой хороший товарищь). В итоге - модель вновь обрела ходовые качества.
Первое, что бросилось в глаза - не масштабная скорость. Носится по макету как подорванный. Установил последовательно двигателю резистор R=33 Oм. Удалось добиться масштабной скорости с первой попытки.
Шаг второй. Свет в тендере. Пришлось повозится с ходовой частью.
Сделал токосъем с первой и третьей оси тендера. Собрал не большую электросхему, которая решила вопрос плохого контакта с рельсами.
Свет горит устойчиво,не моргает в принципе,и после отключения питания, буферные фонари светят еще 20 секунд.
Шаг третий. Посмотрел ваши работы на сайте. Проникся темой "старение" методом "смывка". Подглядев ваши технологии применил их на экипажной части тендера и паровоза. Буксы на тендере покрашены Tamiya BLACK X-1. Это придало им вид, как на реальном паровозе - запачкано смазкой (мазутом). Остальное - гуашь черная Olki (производство Питер). Покрашено плотным слоем однократно, затем сушка 10-15 минут, и потом кисточку под кран,и смывка. Добившись на мой взгляд - нужного результата загаженности - окончательная сушка,и за тем скорпулезная чистка растворителем колесных пар и контактов. Модель все же ходовая, меры предосторожности нужы.
Шаг четвертый - подбор лампы нужной мощности для передних буферных фонарей.
Модель собрана, обкатана. Освещение получилось на мой взгляд очень удачным. На фото - спектр свечения фонарей соответствует реальному (так как видно глазами "в натуре") на 100%.
Цитата: .... У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша.....
Что то мне подсказывает,что деталировка привода паровой машины у Фляйша, будет по круче, чем у нового современного пластикового Piko :)
Комментарии
На сайте с 01.08.2012
.... У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша.....
Что то мне подсказывает,что деталировка привода паровой машины у Фляйша, будет по круче, чем у нового современного пластикового Piko :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий