Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Паровоз серии Т3. Годы постройки 1882-1910. Изначально строился для Прусских железных дорог (K.P.E.V.).
http://en.wikipedia.org/wiki/Royal_Prussian_Railway_Administration
Мощность паровой машины 300 Л.С. Максимальная скорость 40 км/ч. Регулярно эксплуатировался на жд Германии вплоть до 1958 года. На сегодня есть музейные экземпляры,на ходу, принимающие участие в съемках исторических фильмов.
Пример здесь (анонс к фильму Лев Толстой "Последняя станция"):
http://youtu.be/aw72eJi_lgs
Данная модель выпущена 25 лет обратно. Управление аналоговое, свет только спереди. В довершении у нее сгорел двигатель,и модель долгое время лежала в загашнике.
Восстановление.
Первый шаг, это поиск нового двигателя. В старом сгорел коллектор, подобрать аналог под крепления оказалось не реальным. Двигатель (оригинальный со склада Fleischmann помог достать мой хороший товарищь). В итоге - модель вновь обрела ходовые качества.
Первое, что бросилось в глаза - не масштабная скорость. Носится по макету как подорванный. Установил последовательно двигателю резистор R=33 Oм. Удалось добиться масштабной скорости с первой попытки.
Шаг второй. Свет в тендере. Пришлось повозится с ходовой частью.
Сделал токосъем с первой и третьей оси тендера. Собрал не большую электросхему, которая решила вопрос плохого контакта с рельсами.
Свет горит устойчиво,не моргает в принципе,и после отключения питания, буферные фонари светят еще 20 секунд.
Шаг третий. Посмотрел ваши работы на сайте. Проникся темой "старение" методом "смывка". Подглядев ваши технологии применил их на экипажной части тендера и паровоза. Буксы на тендере покрашены Tamiya BLACK X-1. Это придало им вид, как на реальном паровозе - запачкано смазкой (мазутом). Остальное - гуашь черная Olki (производство Питер). Покрашено плотным слоем однократно, затем сушка 10-15 минут, и потом кисточку под кран,и смывка. Добившись на мой взгляд - нужного результата загаженности - окончательная сушка,и за тем скорпулезная чистка растворителем колесных пар и контактов. Модель все же ходовая, меры предосторожности нужы.
Шаг четвертый - подбор лампы нужной мощности для передних буферных фонарей.
Модель собрана, обкатана. Освещение получилось на мой взгляд очень удачным. На фото - спектр свечения фонарей соответствует реальному (так как видно глазами "в натуре") на 100%.
Игорь, и вот тут ты встретишь уже недетскую критику по-поводу смывки и загадинга. Если колёсная часть ещё худо-бедно вписывается в наши рамки, то тендер и сам локо уже вообще никак! Тут, понимаешь, такая сложная штука... Для придания смотрибельности люьой модели тут принято (иногда с перебором и маразмом) гадить на модель больше чем нужно и считать, что так лучше и кривШЕ. Ну... мы все смирились, иногда это более правильно из-за масштаба.
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Кроме экипажной части - пока больше ничего не делал. Ибо не очень понятно,что именно делать ? Особенно если поставлю генератор дыма. Через пару кругов все блестеть будет от масла.
Цитата: Ходовая хорошо получилась, как писалось ранее верх бы попачкать.
А вообще прогресс на лицо.
С ходовкой так получилось,ибо делал все на свежую память, за пару дней до того, рассматривая и трогая паровоз (большой и настоящий). Что делать с котлом пока не ясно. Если делать кардинально,то надписям придет трындец! Делать паровоз по мотивам (конкретно этот) - рука не поднимается. В теории любой паровоз постройки до 1945 года мог оказаться в СССР. Как по заказу до войны,так и по репарациям. Но конкретно по этой модели - такой инфы нет. И что еще выяснилось в процессе. Изначально это был ТАНК паровоз !!! Тендер к нему прицепили после войны,на дорогах DR. Тяги сильно не хватало после войны,вот и выкручивались как могли.
Цитата: Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Вы только в пылу загадингов - не забывайте,паровоз все же НЕМЕЦКИЙ с НЕМЕЦКОЙ жд. Там не принято доводить технику до такого состояния, которое мы могли наблюдать в МПС или промышленных путях.
Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Цитата: Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Мне нужен чей то образец. Я сам хрен сделаю как надо,с первой попытки. На этом паровозе надо именно с первой :)
Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Цитата: Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Ок. Завтра посещу магаз. чтоб теней прикупить. Дома таких нетуууууу.
Тепловозов на своём веку достаточно загадил, но вот с паровозом только один разок поупражнялся.
Результат (на фото)меня не очень удовлетворил. Так что советы легко давать, а вот результат получить не такто просто.
Цитата: Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.
Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах. Если на них у меня плохо получается предложенный метод, то дайте совет как сделать лучше, а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
Цитата: Вот так этот паровоз выглядит сегодня. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
Спасибо за видео! Идеально чистый, музейный. Если модель делать на наш день то можно и не пачкать вообще, прототип местами даже до глянца натёрт!
Цитата: Цитата: Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.
Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах.
Антон это я не Вам в укор, скорее сам себе, своему первому посту.
Цитата: а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
Вот уж не поверю что такой уважаемый и старейший пользователь форума Моделлдепо как Доктор МВ не слышал ни чего про эти все приёмы. Там тема старения подвижного состава обсуждалась не раз и не два. Игорь, прошу прощения за то, что мы о Вас тут беседу ведём в третьем лице.
Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок". В них доделывают свет,звук, ставят декодеры, но внешность как правило не трогают. Отчасти оно понятно. Цена нормального паровоза начинается от 200 евро, а средняя до 350 евро. Не каждый решится на опыты со старением.
А здесь на форуме, просто кладезь образцов по диорамам.
Осталось паровозную тему окучить :)
Цитата: Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок".
Это точно подмеченно! Старение ПС больше у Американоводов приветствуется. Многие старые коллекционеры, наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
Цитата: ..... наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
...в результате я на Депо регулярно попадаю либо под молчание,либо под критику. Чаще - молчание,но чувствуется,что народу такая тема не нравиться. Хотя серийно,мы тоже кое что делаем:
http://bergs.su/uploads/78_4ce500994b9e8.jpg
http://bergs.su/uploads/70_4c9e09fea8cce.jpg
http://bergs.su/uploads/79_4ce5022217aa5.jpg
http://bergs.su/uploads/89_4d3366a514df6.jpg
....интересно,что в ходит в понятие "мат часть",и какой критерий оценки ? В паровозе ее можно поделить на две составляющих. (1)Механика привода (куда вобщем то практически ни кто не лезет) и (2)электрика (освещение,дым,качество токосъемов). За счет грамотных электрических схем и решений, можно много добиться. Возьмем тендер конкретно этой модели. Света у нее не было в принципе. Сделать идеальный контакт с рельса,на оригинальных колесных парах - то же не реально. По сути,работает только одно! колесо слева и справа. То есть моргание на стрелках и неровностях 100% гарантировано. Я не зря в описании повесил электрическую схему,которая полностью снимает эти проблемы. Мой пост адресован в первую очередь для тех, у кого есть старые модели паровозов,например BR55 OLD Piko. Там тендер точно такой же,и мое решение по свету очень легко повторить.
В колонке "мат часть" оценивается соответствие модели прототипу. Так как основная направленность сайта это сборные модели, то при работе с моделью часто приходится исправлять или дополнять какие то нюансы, ляпы, упрощения допущенные производителем комплекта для сборки.
Спасибо, кстати, за схему. У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша с такими же проблемами.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
На сайте с 01.08.2012
46 лет
На сайте с 20.06.2010
А вообще прогресс на лицо.
На сайте с 01.08.2012
Ходовая хорошо получилась, как писалось ранее верх бы попачкать.
А вообще прогресс на лицо.
С ходовкой так получилось,ибо делал все на свежую память, за пару дней до того, рассматривая и трогая паровоз (большой и настоящий). Что делать с котлом пока не ясно. Если делать кардинально,то надписям придет трындец! Делать паровоз по мотивам (конкретно этот) - рука не поднимается. В теории любой паровоз постройки до 1945 года мог оказаться в СССР. Как по заказу до войны,так и по репарациям. Но конкретно по этой модели - такой инфы нет. И что еще выяснилось в процессе. Изначально это был ТАНК паровоз !!! Тендер к нему прицепили после войны,на дорогах DR. Тяги сильно не хватало после войны,вот и выкручивались как могли.
На сайте с 01.08.2012
Игорь, и вот тут ты встретишь уже недетскую критику по-поводу смывки и загадинга..
Антонио,что, тендер тоже гогно получился ???
На сайте с 01.08.2012
Цитата:
Вот просто руки чешутся колонком пройтись Акановской ржой и прочей хренью... И , кстати, по глянцевому лаку. А потом его закрыть полуматом.
Согласен с Антоном на все 100.
Хотяб тамиевской косметичкой пройтись. Для паровозов есть очень подходящая, содержит копоть, ржавчину, и белила. Белила хоть и предназначены для имитации снега но налёт накипи передают не плохо.
Вы только в пылу загадингов - не забывайте,паровоз все же НЕМЕЦКИЙ с НЕМЕЦКОЙ жд. Там не принято доводить технику до такого состояния, которое мы могли наблюдать в МПС или промышленных путях.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
На сайте с 01.08.2012
Игорь не обязательно перекрашивать весь паровоз и тем более убивать надписи.
Накипь и следы ржавчины можно и без последствий нанести, ну и пыли совсем немного добавить...хотя всё это ИМХО
Мне нужен чей то образец. Я сам хрен сделаю как надо,с первой попытки. На этом паровозе надо именно с первой :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 01.08.2012
Игорь, с тендером как раз всё почти гуд! Возьми жесткую кисть и светло-коричневые тени для глаз и пройдись просто по швам и клёпкам для начала. Излишки легко сдуваются, а а что-то можно растереть пальцем вокруг клёпа. И разницу ощутишь моментом! И это необходимо не для загадинга, а для придания объёма.
Ок. Завтра посещу магаз. чтоб теней прикупить. Дома таких нетуууууу.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Результат (на фото)меня не очень удовлетворил. Так что советы легко давать, а вот результат получить не такто просто.
На сайте с 01.08.2012
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
54 года
На сайте с 21.10.2009
Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.
Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах. Если на них у меня плохо получается предложенный метод, то дайте совет как сделать лучше, а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Вот так этот паровоз выглядит сегодня. Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=2luxPL0Ied4&feature=colike
Спасибо за видео! Идеально чистый, музейный. Если модель делать на наш день то можно и не пачкать вообще, прототип местами даже до глянца натёрт!
Цитата:
Цитата: Так что советы легко давать, а вот результат получить не так-то просто.
Я дал совет исходя из того, как делаю это на самолётах.
Антон это я не Вам в укор, скорее сам себе, своему первому посту.
Цитата:
а не просто показывайте фото человеку, который вообще про эти технологии неделю назад услышал.
Вот уж не поверю что такой уважаемый и старейший пользователь форума Моделлдепо как Доктор МВ не слышал ни чего про эти все приёмы. Там тема старения подвижного состава обсуждалась не раз и не два. Игорь, прошу прощения за то, что мы о Вас тут беседу ведём в третьем лице.
На сайте с 01.08.2012
А здесь на форуме, просто кладезь образцов по диорамам.
Осталось паровозную тему окучить :)
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Про старение - слышал,но краем уха. Что то пытался делать на свой страх и риск :) На профильных модельных форумах по теме жд, такие вещи мало приветствуются. Старение конечно выполняют,но очень ограниченное количество. Модели в основном у всех - "из коробок".
Это точно подмеченно! Старение ПС больше у Американоводов приветствуется. Многие старые коллекционеры, наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
На сайте с 01.08.2012
..... наши ортодоксы, так сказать, вообще загаженную модель считают напрочь испорченной!
...в результате я на Депо регулярно попадаю либо под молчание,либо под критику. Чаще - молчание,но чувствуется,что народу такая тема не нравиться. Хотя серийно,мы тоже кое что делаем:
http://bergs.su/uploads/78_4ce500994b9e8.jpg
http://bergs.su/uploads/70_4c9e09fea8cce.jpg
http://bergs.su/uploads/79_4ce5022217aa5.jpg
http://bergs.su/uploads/89_4d3366a514df6.jpg
Но это,все же вагоны, а не паровозы.
На сайте с 01.08.2012
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Спасибо, кстати, за схему. У самого лежит достаточно древний BR-56 от фляйша с такими же проблемами.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий