Регистрация Вход · Почистить куки

Боинг 747-8. Совершенство побеждает всё!

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
26 мая 2015 года, 17:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте, уважаемые каропчане!
 
После долгого перерыва возвращаюсь к непотопляемой иконе гражданской авиации, - Боингу 747, и продолжаю радовать вас редкими цветовыми схемами. Более того, впервые и неожиданно для самого себя делаю не фантазийный, а вполне так реально существующий борт! И впервые строю самолёт без какого-то личного бэкграунда, без ассоциаций и воспоминаний, а просто на волне впечатления.  
 
Сразу скажу, меня не привлекает Ближний Восток, я далёк от всего арабского, но одно принимаю безоговорочно, -  это ливреи их воздушных флотов. Посмотрите на любую из них, от эксклюзивных Ройял Бруней и Оман Эр до откровенно попсовых Этихада и Эмирейтс, - их объединяет безупречный стиль, лаконичный и строгий дизайн, продуманные палитра и баланс декоративных элементов. Все они – это непревзойдённый эталон в области внешнего оформления самолёта.
 
Я бываю в разных аэропортах мира, и вижу, какое впечатление на людей производят лайнеры ближневосточных компаний. Это всегда вау-эффект, неподдельное удивление, интерес и восторг, мало кто остаётся равнодушным, когда такой красавец выполняет руление по дорожкам или маневрирует на перроне.
 
Давно подбирался к арабским ливреям, и вот оно, - свершилось! Представляю вам редчайший экземпляр, венец творенья, царицу небес, жемчужину неземной красоты в этой ослепительной плеяде, - Боинг 747-8 в цветах авиакомпании Катар Амири Флайт. Случайно наткнулся на эту ливрею и влюбился в неё с первого взгляда. Решение было быстрым и очевидным: уже через пару минут я знал, что буду строить этот самолёт. Ну а дальше дело техники, - цель вижу, в себя верю.
 
Как говорит Интернет, Катар Амири Флайт это VIP-авиакомпания, принадлежит и управляется правительством Катара. Она обслуживает исключительно королевскую семью и высокопоставленных чиновников, и не выполняет регулярных рейсов. Флот состоит из 13 бортов, большинство из которых несут стандартную ливрею Катар Эруэйз. И только два самолёта имеют свои уникальные цветовые схемы, VP-BAT (хорошо известный коротыш 747SP, вы все его знаете), и представленный здесь VQ-BSK. Лайнер впервые поднялся в воздух в декабре 2012 года, но вплоть до середины января 2015-го находился в Гамбурге, где по заказу владельца проводилась его модернизация. Принят в эксплуатацию 16 января 2015 года, базируется в Борнмуте (Великобритания).
 
Но чем же меня так зацепила эта окраска, спросите вы? Во-первых, сочетание цветов. Белый, пурпурный и серебристый. Очень простая, но в то же время, тонкая и стильная гамма. Что-то поистине королевское,  торжественное, позитивное и не банальное. Во-вторых, формы и контуры полей. Если вы заметили, здесь нет прямых линий, углов, зигзагов, разрывов, никакой графической суеты. Все элементы завершённые, границы плавные, спокойные и округлые, глазом воспринимаются очень хорошо. В-третьих, сам дизайн ливреи. Композиция и баланс по объёмам просто великолепны: бордовая область спереди внизу уравновешивается широким выходом на киле. Серебристая дуга поддерживает изгиб бордовой линии в средней части фюзеляжа, делает акцент на передней кромке крыльев и подчёркивает форму низа кормы. Два цветовых шлейфа в зоне стабилизаторов компенсируют белую носовую часть и придают общему виду динамику и натиск. Далее, отсутствие каких-либо надписей, рисунков, узоров, разделительных полос, абсолютно ничего лишнего. Таким образом, все составляющие этой ливреи (цвета, формы и размеры элементов, их взаимодействие и расположение на фюзеляже) работают на создание яркого целостного образа и выводят её на совершенно иной качественный уровень. Как вы понимаете, я не мог пройти мимо этого шедевра!
 
Всё познаётся в сравнении, набор, которым я поначалу так восхищался, на фоне Ревелловского фрейтера наводит тоску и печаль. Нет маленьких антенн, навигационных огней, никак не обозначена ниша RAT-турбины, более чем примитивная техничка... На данном этапе такая ситуация меня уже не устраивает, пришлось всё это дорабатывать самому. Немного выделил механизацию на крыльях. Декаль на эту ливрею даже не пытался искать, логотип и регистрацию напечатал на оракале. Флаг и переплёт лобового остекления накрасил зубочисткой. Техничка китовая плюс разные остатки других декалей. Красил Хардкором. Стройка заняла примерно четыре месяца, но шла весьма и весьма неторопливо, с частыми длинными перерывами в две – три недели. С фотографированием уложился в один день, дома и на выезде, благо, повезло с погодой.
 
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0597.5497.5
Средняя оценка: 97.6939 (все оценки)
Популярность модели: 78.23

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Алекс, модель выполнена очень хорошо, но если она заявляется как "совершенство"...

Антон, я в тексте, по-моему, вполне однозначно сказал, что как «совершенство» я заявляю ливрею и прототип, но никак не свою модель. Не думал, что в этом моменте возникнет непонимание. Слава богу, я не настолько в отрыве от реальности, чтобы декларировать свои модели как совершенство, у меня нет иллюзий на этот счёт! :)
По поводу тележек, каждый раз, когда строю семьсот сорок седьмой, думаю об этом. Но, блин, там такая конструкция стоек, что шарниры не сделать аккуратно, нужно переделывать тяги, каждый раз боюсь за это браться. По дискам согласен, посмотрел сейчас прототип, действительно, диски немного тонированы, упустил этот момент. А дворники, ты имеешь ввиду, выше надо было, под кромку стекла?

анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
И, честно говоря, фразы типа «я просто шокирован…», «расстроен таким поведением…», «почему не скопировал описание технологии?..» в данном контексте очень напоминают мне всем знакомые «фотографирую, как умею…», «не разобрался с настройками камеры…», «фотал ночью при луне на телефон…». То есть, люди хотят получить офигенные кадры, но приложить к этому какие-то усилия даже на стадии поиска информации и разработки концепции религия не позволяет, ещё и обижаются, что не разжевал и в рот не положил. Самое смешное, что никакой «технологии» нет, самолёт висит на нитках, снимаю в raw, там же затираю нитки, плюс обрезка и коррекция уровней (если необходимо). Пересчитываю размер в фотошопе, и всё!
Ещё раз приношу свои извинения, никого не хотел обидеть или шокировать.
-
Не хотел больше отвечать.. Но..... О "великий" посмотрите мои первые работы и последнюю - например ( Ил-62) косяков конечно еще предостаточно... но разве они одинаковы по исполнению и по фотосессиям!!!???? Разве нет роста!!?? Что Вы ей богу несете!! Я Ваши фотки раньше никогда не смотрел.... ну так получилось... вот и спросил.... сайт для людей занимающихся моделизмом и просто смотрящих ( как моя жена ) и возникают вопросы..... не хотите учавствовать в обсуждениях и отвечать на вопросы - ну покажите это в кругу семьи и только......С уважением все-таки!




Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Модель выглядит великолепно! Отличная работа и снимки!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Классно! Отличный лайнер.
Николай Яковлев (Николай37)
ИВАНОВО
44 года
На сайте с 11.03.2012
Николай Яковлев (Николай37)
Классный Джамбо! Фото супер!
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Не хотел больше отвечать..

Вы раздуваете конфликт на пустом месте. Вам трудно перейти через анкету в другой обзор?! Или в чём проблема?! Я не понимаю! Вроде вежливо, без матов и грубостей, предложил желающим посмотреть информацию в другом обзоре, - сразу появилась куча оскорблённых и шокированных! Людиии, вы чего?! Прям институт благородных девиц какой-то!
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Сыр-бор на пустом месте. Я за две минуты нашел информацию про комбинированные съемки. Благо работ у автора не так много.
Эта работа выглядит шикарно. Поздравляю! Катарские упыри трудового народа живут со вкусом, чего уж говорить....:)
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Так "деликатесно" описали ливрею, что можно было самолет и не показывать...

Ливрея, действительно, настоящее произведение искусства! Первый раз такое вижу! К сожалению, нигде не могу найти, кто её разрабатывал, информации по этому борту практически нет никакой.
Цитата:
Катарские упыри трудового народа живут со вкусом, чего уж говорить....:)

Красиво жить не запретишь! :)
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ на описание процесса съемки и никаких вопросов не возникло бы ни у кого. Пусть даже это пришлось бы делать в описании КАЖДОЙ своей модели. Это ведь не сложно.
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Да все было понятно описано- как самолет в воздухе висит, а крылышками не машет. Обычные нитки.
Такие же номера проделывает и старик Коперфильд, только без фотошопа:)
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
Да все было понятно описано- как самолет в воздухе висит, а крылышками не машет. Обычные нитки.
Такие же номера проделывает и старик Коперфильд, только без фотошопа:)

Юр, я это у него читал уже раньше и знаю технологию. Человек спросил - ответь. А так получилось, что послал. Нехорошо...
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ... Это ведь не сложно.

Дима, это абсолютно не сложно, у меня руки не отсохнут. Только у меня нет описания процесса в отдельном виде, это всё есть в моих ответах в прошлых обсуждениях. На что давать ссылку, на обзоры? К ним проще перейти через анкету, о чём я и сказал. Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!
Юрий (Aroza)
Riga
53 года
На сайте с 02.09.2013
Юрий  (Aroza)
Ну не знаю. Мне показалось была дискуссия в очень классическом деликатном формате со словами от автора: "Ах, оставьте, ради бога.."
Модель-то классная- вот что главное:)
Дмитрий (Aircraft)
Иваново
54 года
На сайте с 15.10.2012
Дмитрий  (Aircraft)
Цитата:
... Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!

Лично я читал про твою фотосъемку у тебя на ранних моделях и знаю о ней. Но сейчас попробовал найти ее снова. Не нашел! Рыться в обсуждениях твоих моделей в поисках этого у многих нет может и времени и возможности. Так что ссылка на нужную страницу - было бы самое то))) А модель у тебя действительно суперская.
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Геннадий Михеев (Alphaville)
Какой симпатяга.
Александр Ковалев (Virtus137)
30 лет
На сайте с 07.05.2015
Александр Ковалев (Virtus137)
Цитата:
Цитата:Алекс, ты бы привел в качестве ответа ССЫЛКУ... Это ведь не сложно.
Дима, это абсолютно не сложно, у меня руки не отсохнут. Только у меня нет описания процесса в отдельном виде, это всё есть в моих ответах в прошлых обсуждениях. На что давать ссылку, на обзоры? К ним проще перейти через анкету, о чём я и сказал. Вот человек молча нашёл всю интересующую информацию за две минуты, а вы второй день тут устраиваете "плач Ярославны". Детский сад, ей-богу!

Вот сколько написал "отмашек" , а толком объяснить не удосужился. "Плач Ярославны" "Детский сад"...пфф.
1 класс, 2 группа у ВАС, вот что я скажу. Вырулить на фотошепе, с крутой камерой могут извини не многие, я даже больше скажу- те, кто больше внимания уделяет самой модели, ее тонировке, везерингу, но может быть не может "правильно" снять фотосет с использованием навыков фотошепера 80 лвл, на самом деле заслуживают большей оценки и внимания. Думаю вы поняли....
Alex Knot jr
Возраст неизвестен
На сайте с 31.07.2012
Alex Knot jr
Цитата:
Лично я читал про твою фотосъемку у тебя на ранних моделях и знаю о ней. Но сейчас попробовал найти ее снова. Не нашел! Рыться в обсуждениях твоих моделей в поисках этого у многих нет может и времени и возможности. Так что ссылка на нужную страницу - было бы самое то))) А модель у тебя действительно суперская.

Спасибо, Дима, рад, что тебе понравилась модель. Схему я уже и здесь привёл чуть выше. Как видишь, ничего сложного здесь нет, никакого особого рецепта, который можно забыть или который нужно неукоснительно соблюдать. Это же творчество, а значит всегда есть простор для манёвра.

Цитата:
...заслуживают большей оценки и внимания. Думаю вы поняли....

Не понял только, что значит "фотошепера 80 лвл".
По поводу высказанного тезиса предлагаю пойти дальше и вообще не выкладывать никаких фотографий. Зачем? Написать просто: я собрал офигенной красоты самолет, тонировка и везеринг присутствуют, смотрится очень здорово. Этого будет вполне достаточно.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
По модели- все отлично! Но вставить свои пять копеек многим хочется, обменялись мнениями и достаточно. И пусть каждый будет просто солидарен с уже написанным комментарием, а не пишет новый.
ГамлеТ7 (GamleT7)
Барнаул
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
ГамлеТ7  (GamleT7)
Модель очень понравилась. Работа аккуратная, чистая, сделано всё супер и Фотосессия супер).
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:
По поводу тележек, каждый раз, когда строю семьсот сорок седьмой, думаю об этом. Но, блин, там такая конструкция стоек, что шарниры не сделать аккуратно, нужно переделывать тяги, каждый раз боюсь за это браться. По дискам согласен, посмотрел сейчас прототип, действительно, диски немного тонированы, упустил этот момент. А дворники, ты имеешь ввиду, выше надо было, под кромку стекла?


Да, они мальца выше.
Что касается тележек на шарнирах, то затея весьма муторная, согласен. Всё зависит от материала стойки и масштаба. У меня в 1/100 на 154 получилось, а на 134 в 72м нет - нет пространства и толщины пластика. У Ревелла на 747 это возможно, Звездовский в руках не держал, не буду спорить.
А вообще, принимай мой первый коммент как маленький подкол, а не злобную критику)))
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат