Боинг 777-300. Катастрофа рейса 815. Часть II.














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| ... всем фанатам ЛОСТа посвящается... ... Итак, 22 сентября 2004 года Десмонд Хьюм на станции "Лебедь" не нажал кнопку вовремя, тем самым спровоцировал неконтролируемый электромагнитный импульс с мощным волновым эффектом, который вызвал турбулентность и разрушение пролетавшего в тот момент над Островом Боинга-777 компании Оушеаник Эрлайнз. Самолёт развалился на части и рухнул на Остров. Это стало началом цепи загадочных и драматических событий, многие из которых не раскрыты до сих пор... Чтобы изучить все обстоятельства и детали этой катастрофы, мне пришлось самому попасть на Остров, поселиться в лагере Дхармы Инишиатив и как следует во всём разобраться. Рейс 815 компании Оушеаник вылетел из Сиднея (Австралия) в Лос-Анджелес (США) 22 сентября 2004 года в 14:15. На борту находилось 324 человека, включая экипаж. Во время полёта возникли проблемы со связью. Потеряв радиоконтакт с землёй, командир воздушного судна Сет Норрис решает свернуть на Фиджи, но, пролетев около тысячи миль после ухода с основного курса, самолёт попадает в турбулентность и терпит крушение. Я выяснил, что лайнер распался в воздухе на три крупных фрагмента и множество мелких: сначала оторвался хвост, он упал в океан недалеко от западного побережья Острова. Затем от фюзеляжа отделилась носовая секция и чуть позже - багажный отсек, и они, перелетев через Остров, упали в радиусе двух километров друг от друга на юго-востоке, фюзеляж оказался на пляже, кокпит - в джунглях, грузовой отсек – в районе пещер. В хвостовой части уцелело 23 человека, в центральной – 48, в носовой – один. Второй двигатель оторвался в самом начале, и упал в воду в районе падения хвоста, первый двигатель остался на месте, и продолжал работать на полной тяге ещё примерно 10 минут после падения самолёта на пляж, что явилось причиной гибели одного из выживших пассажиров. Им оказался писатель Гэри Трауп, - его затянуло в двигатель воздушным потоком. Нет данных, на какой высоте произошла катастрофа, поскольку записи чёрных ящиков были неоднократно фальсифицированы, и точно установить высоту уже не представляется возможным. Самолёт покинул свой эшелон примерно в то время, когда стюардесса передала Джеку Шепарду две бутылочки алкоголя, и почти непрерывно снижался вплоть до момента крушения. Учитывая скорость, картину рассеяния обломков и свидетельства очевидцев, я предполагаю, что высота была не более 3 000 – 5 000 метров. Диорама показывает первый этап авиакатастрофы: отделение хвостовой секции, разрушение гондолы второго двигателя, отрыв от консоли, возгорание и вылет двигателя вперёд. Появляется крен на правый борт, уцелевший двигатель разворачивает самолёт направо, полёт переходит в неуправляемое падение. По пути на место съёмки диорама слетела со стапеля, который я сделал для перевозки, и немного пострадала, но неощутимо на общем фоне. Она может находиться только в подвешенном состоянии, и занимает довольно большой объём, из-за разлетающихся во все стороны обломков. Как вы понимаете, хранить дома арт-объект такого рода как-то не фэн-шуйно, поэтому диорама будет разобрана в ближайшее время и утилизирована. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8295 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.14 |

- Логин
- На сайте с
- 31 июля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
51 год
На сайте с 19.02.2009
может тонкие световоды на это дело можно использовать или ещё какой прозрачный пластик трубки...
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Встал и хлопнул кружку пива за здоровье автора и потрясающую креативность!
44 года
На сайте с 10.08.2013
мне понравилось!!!!!
51 год
На сайте с 17.08.2010
51 год
На сайте с 19.02.2009
Тут я не спорю...
но автор сам сказал...и правильно сказал..
работу буду разбирать...
технология разработана чтобы получить картинку после обработки в шопе...
Для выставки такой вариант не катит...
Как такой подход да.. вопросов нет... картинка получена...
Как арт объект, я бы себе такой на полку не поставил бы... Это мое имхо..
Технологию нужно додумать и доработать. Чтобы она выглядела ажурнее..
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
хм грубовато... может тонкие световоды на это дело можно использовать или ещё какой прозрачный пластик трубки... работу буду разбирать... Для выставки такой вариант не катит... Технологию нужно додумать и доработать.
Оспади, Вам не угодишь... то 3D, то грубовато... Какие световоды, какой прозрачный пластик, для какой выставки, Вы о чём? Какие технологии Вы хотите додумать? Моя цель была изучить эту катастрофу во всех деталях, воссоздать один момент и снять его максимально интересно и правдоподобно. Всё! Я это выполнил на сто процентов. Придумайте что-то своё, оригинальное и необычное, - тогда и разрабатывайте свою технологию, хоть в прозрачном пластике, хоть для выставки, хоть мягко, хоть грубовато.
42 года
На сайте с 15.11.2012
На сайте с 19.04.2012
57 лет
На сайте с 14.03.2010
Весь фон добавлен в фотошопе, да ещё и плоховато - берег с прибоем в соотношении с самолётом - цунами.
Где диорама?
51 год
На сайте с 19.02.2009
Оспади, Вам не угодишь... то 3D, то грубовато... Какие световоды, какой прозрачный пластик, для какой выставки, Вы о чём? Какие технологии Вы хотите додумать?
Во первых не кипятитесь...Я ж ниче не говорю..
Работа классная и интересная... Новаторская...Иначе мы бы тут не обсуждали....
И кстати чтоб вы знали - я регулярно на московских модельных выставках выставляюсь,и без призов не ухожу никогда.
но Sergey точно подметил - это не диорама.
Почему не диорама -- все просто, это объект для получения фотографии для последующей правки ее в шопе...
Диорама это когда на выставке ставят такой объект... и все ходят и смотрят... Охают и ахют, думают как это сделали... вот тада это диорама...
А Вы этот объект выставить на выставке не сможете. Он по философии своей создан для 1,2,--10 фоток... Он не смотрибелен в живую...
А про технологию.
Я говорю о технологии создания таких объектов в приципе. Чтобы они были выставочными... я думаю сильно вперёд. Я думаю о новых материалах, и методах=== вот о чем я говорю...
68 лет
На сайте с 30.10.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2012
На сайте с 31.07.2012
Весь фон добавлен в фотошопе, да ещё и плоховато - берег с прибоем в соотношении с самолётом - цунами.
Я в каждом своём обзоре объясняю, что не делаю коллажи, а фотошопом пользуюсь только для пересчёта размера снимков. Поэтому фон, облака, море и цунами - всё настоящее, и снято вместе с моделью. Смешно читать такие комменты, честное слово!
Цитата:
...я регулярно на московских модельных выставках выставляюсь,и без призов не ухожу никогда.
Рад за Вас, но мне это совсем не интересно.
Цитата:
Диорама это когда на выставке ставят такой объект... и все ходят и смотрят... Охают и ахют, думают как это сделали...
Я несколько по-другому понимаю слово "диорама". Для меня диорама с точки зрения моделирования, - это запечатлённая в пространстве сценка, какой-то момент времени, имеющий свою предысторию и своё развитие. А как она сделана и куда она выставляется, - это уже зависит от целей создания диорамы. Я хотел сделать фотосессию, и я её сделал. Если бы я хотел выставить её на выставке (а такой задачи вообще не стояло), - я бы тоже что-нибудь придумал.
Цитата:
Я не понимаю, как она подвешена. Ещё больше не понимаю, из чего сделан дым горящей турбины: то ли графика, то ли пластик О_о
Выложил ведь фото с нитками, как ещё объяснить? )))
Дым сделан так: я взял стрейч, покрасил его чёрной матовой краской, немного растянул, чтобы получились мутные разводы, и намотал на прозрачную пластиковую трубку, со складками и заломами. Закрепил суперклеем. Пламя нарисовано акварелью на мокрой белой бумаге и приклеено сверху. Маленький дым из консоли сделан так же, только вместо трубки в основе пластиковый хомут.
41 год
На сайте с 12.11.2011
38 лет
На сайте с 26.11.2011
38 лет
На сайте с 26.11.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 16.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий