Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Хочу представить вам мой первый парусник и мою третью окрашенную модель, до этого строил только танки и вертолеты, да и то не очень много и без краски. Вот решил попробовать что-то посложнее (по моим представления парусники самые сложные модели). И мои ожидания сбылись и даже сверх меры, ведь я и не представлял, такого плохого качества деталей, имею в виду лишний пластмасс на них, а иногда и полную деформацию с не до литием пластика. Так что я потратил больше времени на зачистку и вырезания, было такое ощущение как будто делаешь все с нуля. Я конечно понимаю что модель выпускается очень давно, но нельзя же было так халатно относиться к продукции... Так что по сравнению со сборкой, крепление парусов и вязание нитей было не так сложно, хотя при покупки я думал, что именно на нитках с парусами и застряну, а все получилось более менее нормально. Но судить, конечно, вам.
На белом практически сразу образуются подтеки,даже на вашей фотографии обратите внимание на якорные клюзы.И если корпус девственно чист ,как сказал Игорь надо было делать,что то с парусами.И палуба по ней,что не ходят?
Даже если ее мыть по сто раз на дню в пазы между досками забивается грязь надо было оттанировать.
Модель корабля может быть выполнена как макет инженерного сооружения и как произведение искусства. Зачастую один подход полностью исключает другой. Но они оба имеют право на жизнь.
Видно, что автора Бригантины тянет к Прекрасному :)
Могу только пожелать ему еще большей аккуратности и побольше внимания к деталям: Правильный и насыщенный такелаж здорово улучшает внешний вид и макета инженерного сооружения, и произведения искусства.
Я за галерею!
Прошу меня извинить, но наверное вы не правильно поняли по поводу вставленных мною фото кораблей, там я хотел показать что они "белые", но я не собирался делать их копии, окрас был чисто интуитивный, и как сказано Юрием (спасибо за критику) хотелось сделать не просто корабль, а красивую и современную яхту. Что касается парусов, то это было сделано намеренно, ведь в схеме было указанно как красить паруса и что их НАДО красить в светло желтый цвет. Но я этого не сделал специально (и знал заранее что это будет учитываться как минус мне при оценки) ведь тогда бы не очень смотрелись паруса при выбранной мною окраса самой Бригантины)) Что же касается очень чистой палубы, вы будете смеяться, но я перед фото-сессией специально мыл ее кисточкой от пыли, ведь я ее собирал почти пол года, знал бы оставил все как есть))) Еще раз спасибо большое вам всем за критику)))
Добрый день, друзья. Спсибо Игорь, за ссылку на мой Сириус, но если посмотреть на мою же бригантину то все один в один как у автора. Чистенькая и праздничная бригантинка. Собрано очень аккуратно. Со следущей модели у автора уже начнется жизнь. С уважением Евгений.
"Модель корабля может быть выполнена как макет инженерного сооружения и как произведение искусства. Зачастую один подход полностью исключает другой. Но они оба имеют право на жизнь."
Юрий Соломатин, вполне справедливо подметил. Оба варианта имеют место быть.
Xalib, смеяться не будем.
Лично я воспринял Ваш парусник именно как макет. Как у нас называют, музейный вариант.
Однако по парусам. Даже если макет.. Если паруса из ткани это одно. Но вакушки без легкой тонировки смотрятся как обычный пластик. Это факт, поэтому во всех вариантах исполнения их тонируют. Цвет парусины на любителя.
А вот все элементы конструкции корабля при музейном варианте могут быть девственно чистыми. В этом случае упор делается исключительно на матчасть. Но в этом случае она(модель) все равно останется макетом.
А в случае тонировки она(модель) автоматически претендует на произведение искусства. В этом случае основной упор может быть сделан на "зрелищность", однако матчасть не исключается, просто некоторые нюансы могут быть упрощены.
Да и современная яхта тоже играет оттенками.
Но это мое личное мнение, я на нем не настаиваю.
В любом случае выбор за Автором и его личными приоритетами.
Цитата: Рановато для галереи. ИМХО галерея для моделей, а песочница для игрушек.
Приветствую! Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал за Галерею даже с макетной окраской. Но это мое, так сказать, личное мнение.
Я вот для себя решил. Изкоробочная версия, модель может быть оставлена как ее отлил производитель и переделке не подлежать. Те же пластиковые ванты и паруса, пластиковый рангоут, откланение от прототипа по обводам и т.д. Имитация блоков узелками и капельками клея.
Но такелаж должен быть доработан, степень его доводки зависит от возможности, знаний и умений автора.
Ну как-то так. Это лично мое мнение, и я на нем не настаиваю.
Много тут разболтался, прошу простить.
Еще раз повторюсь.
Для первого опыта по парусникам получилось отлично.
Автору советую продолжать это направление, уверен это Ваше направление. Через пару моделей Вы будете владеть этой темой на достойном уровне!
Удачи и Успехов! Паруса Вас не отпустят!
Игорь спасибо, я с вами со всеми совершенно согласен по поводу того, что паруса без тонировки смотрятся пластиковыми(и не только по поводу этого конечно))), если я раньше на это не очень обращал внимание (при постройки модели занимали меня больше нити, их крепления к бригу, а самое главное к парусам, ведь для меня это было самое непрывычное и сложное дело) то сейчас даже очень обратил внимание, что же могу сказать по этому поводу, буду стараться, я для этого и выставлял ее (Бригантину) на всеобщий суд, чтобы "мотать на ус" и самосовершенствоваться)))
Цитата: Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал бы за Галерею даже с макетной окраской.
При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею - это не есть правильно. Согласно Звездовско-Сихаруливской инструкции собрано всё верно. Окрас посудины на порядок интересней чем предлагает производитель(производители). Фотосессия оч. приятная для восприятия. Качество и авторство работы оч. хорошее.
Если ув. капитаны и адмиралы ниточек и тряпочек смогут подковать знаниями на будущие работы автора этой бригантины и, следующие работы будут тому подтверждением - я за галерею! МЫ ведь не "Скала"...блин.(
Чет дофига написал... не есть правильно(((...
Цитата: Цитата:Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал бы за Галерею даже с макетной окраской.
При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею - это не есть правильно. Согласно Звездовско-Сихаруливской инструкции собрано всё верно. Окрас посудины на порядок интересней чем предлагает производитель(производители). Фотосессия оч. приятная для восприятия. Качество и авторство работы оч. хорошее.
Если ув. капитаны и адмиралы ниточек и тряпочек смогут подковать знаниями на будущие работы автора этой бригантины и, следующие работы будут тому подтверждением - я за галерею! МЫ ведь не "Скала"...блин.(
Чет дофига написал... не есть правильно(((...
Согласен,вернее и не скажешь.Кто-нибудь заметил,как год-за-годом мы сами поднимаем "планку",которую преодолеть или приблизиться к ней становится все труднее и труднее,а начинающим вообще хода нет.Для изкаробочного варианта модель собрана хорошо и по инструкции,покраска конечно фантазия,ну так и моя бригантина тоже покрашена была не по инструкции.За Галерею или ПРОТИВ решает вся команда голосованием.Я за Галерею.
Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили. Думаю Каропка их точно не знает :). На счет такелажа - его изучать надо, только после понимания того как он работает и зачем нужен можно говорить о его правильном исполнении. В Ваших первых работах кто нибудь так глубоко копал? По покраске согласен - корабль для реперов. Ну ничего - терпение и усидчивость есть - остальное придет с опытом. Я за песочницу.
кстати, я начал более-менее осмысленное строительство парусника с того, что скачал словарь терминов и прочитал его 3 раза (он не маленький). Там дан термин, а затем его расшифровка и назначение. Этот словарь мене очень помог с пониманием устройства корабля.
По моему мнению модель в галереи должна быть такой,чтоб на нее глядя другие могли сделать подобное (а не раз днище и якорь в золоте и я сделаю розовым). Конечно все аккуратно, но нужно соблюсти хотя бы цвета приближено. Например краски звезды даются с подсказками(телесный,светло-песочный ит.д.). Ни кого не хочу обидеть, но в галерею модели и лучше не проходили.
"При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею".
Станислав, приветствую!
Шансы есть и не маленькие. Хотя бы провести парочку, троечку ниточек, симитировать немого блоков капельками клея. Многого то и не надо. Все это можно было найти в сети перед постройкой модели. Это не в упрек автору.
Анатолий, привет!
"Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили."
Никто не взъелся, а наоборот.))
Да я помню свои работы глубокого прошлого. Тогда и сейчас, это как небо и земля.
70 годы, парусники Гота и Орел. 80ые предел совершенства по тем временам
Оксидент, Пуркуа Па, Бригантина (все от Сухарели/Хеллер). Материалы по нулям. Краска из хозяйственных магазинов и обувных палатках.
Интернет и что это никто не знал. Так что сравнивать как-то не совсем правильно. Сейчас все гораздо проще.
Да и к стати, я сам изкоробочник в полной мере.
Если бы у этой модели было бы ну совсем чуток добавлений по такелажу, о которых написал выше, то я бы голосовал ЗА.
Хотя я не знаю, может я и не прав.
Цитата: "При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею".
Станислав, приветствую!
Шансы есть и не маленькие. Хотя бы провести парочку, троечку ниточек, симитировать немого блоков капельками клея. Многого то и не надо. Все это можно было найти в сети перед постройкой модели. Это не в упрек автору.
Дело даже не в такелаже.Пусть со схемы (это и есть каропка).Цвета...Ну хоть немного правдоподобия.К чему автор шел?Собирая модель нужно ровняться хотя бы на одно фото прототипа.
Коллеги!
Позвольте подвести итоги нашей дискуссии.
В ней звучали мнения как "за", так и "против" Галереи.
Для первой модели парусника результат - очень хороший.
Для третьей покрашенной модели качество покраски (именно качество) - отличное.
По покраске, у всех без исключения Коллег, звучало только одно замечание: абсолютное несоответствие цветовой гаммы на представленной модели вариантам покраски настоящих парусных судов, особенно их отдельных элементов. Как то: палуба, якоря и пр.
В результате чего модель смотрится именно как игрушка, изображающая парусный корабль, а не саму модель парусного корабля.
Я думаю, что выражу мнение большинства Коллег, предложив Автору в дальнейшем творчестве более тщательно подходить к изучению материальной части изготавливаемых моделей.
Уверен - у него - ПОЛУЧИТСЯ!
А пока - Песочница.
С Уважением, Алексей.
P.S. А ведь зацепила модель-то!!! Вон какая дискуссия развернулась. Одно это это уже дорогого стóит.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
Даже если ее мыть по сто раз на дню в пазы между досками забивается грязь надо было оттанировать.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Видно, что автора Бригантины тянет к Прекрасному :)
Могу только пожелать ему еще большей аккуратности и побольше внимания к деталям: Правильный и насыщенный такелаж здорово улучшает внешний вид и макета инженерного сооружения, и произведения искусства.
Я за галерею!
37 лет
На сайте с 26.07.2012
На сайте с 29.07.2010
41 год
На сайте с 02.12.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Юрий Соломатин, вполне справедливо подметил. Оба варианта имеют место быть.
Xalib, смеяться не будем.
Лично я воспринял Ваш парусник именно как макет. Как у нас называют, музейный вариант.
Однако по парусам. Даже если макет.. Если паруса из ткани это одно. Но вакушки без легкой тонировки смотрятся как обычный пластик. Это факт, поэтому во всех вариантах исполнения их тонируют. Цвет парусины на любителя.
А вот все элементы конструкции корабля при музейном варианте могут быть девственно чистыми. В этом случае упор делается исключительно на матчасть. Но в этом случае она(модель) все равно останется макетом.
А в случае тонировки она(модель) автоматически претендует на произведение искусства. В этом случае основной упор может быть сделан на "зрелищность", однако матчасть не исключается, просто некоторые нюансы могут быть упрощены.
Да и современная яхта тоже играет оттенками.
Но это мое личное мнение, я на нем не настаиваю.
В любом случае выбор за Автором и его личными приоритетами.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Цитата:
Рановато для галереи. ИМХО галерея для моделей, а песочница для игрушек.
Приветствую! Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал за Галерею даже с макетной окраской. Но это мое, так сказать, личное мнение.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Но такелаж должен быть доработан, степень его доводки зависит от возможности, знаний и умений автора.
Ну как-то так. Это лично мое мнение, и я на нем не настаиваю.
Много тут разболтался, прошу простить.
Еще раз повторюсь.
Для первого опыта по парусникам получилось отлично.
Автору советую продолжать это направление, уверен это Ваше направление. Через пару моделей Вы будете владеть этой темой на достойном уровне!
Удачи и Успехов! Паруса Вас не отпустят!
37 лет
На сайте с 26.07.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал бы за Галерею даже с макетной окраской.
При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею - это не есть правильно. Согласно Звездовско-Сихаруливской инструкции собрано всё верно. Окрас посудины на порядок интересней чем предлагает производитель(производители). Фотосессия оч. приятная для восприятия. Качество и авторство работы оч. хорошее.
Если ув. капитаны и адмиралы ниточек и тряпочек смогут подковать знаниями на будущие работы автора этой бригантины и, следующие работы будут тому подтверждением - я за галерею! МЫ ведь не "Скала"...блин.(
Чет дофига написал... не есть правильно(((...
54 года
На сайте с 22.09.2010
Цитата:Ну если бы матчасть у этой модели была бы хоть немного близка к соответствию, то я бы проголосовал бы за Галерею даже с макетной окраской.
При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею - это не есть правильно. Согласно Звездовско-Сихаруливской инструкции собрано всё верно. Окрас посудины на порядок интересней чем предлагает производитель(производители). Фотосессия оч. приятная для восприятия. Качество и авторство работы оч. хорошее.
Если ув. капитаны и адмиралы ниточек и тряпочек смогут подковать знаниями на будущие работы автора этой бригантины и, следующие работы будут тому подтверждением - я за галерею! МЫ ведь не "Скала"...блин.(
Чет дофига написал... не есть правильно(((...
Согласен,вернее и не скажешь.Кто-нибудь заметил,как год-за-годом мы сами поднимаем "планку",которую преодолеть или приблизиться к ней становится все труднее и труднее,а начинающим вообще хода нет.Для изкаробочного варианта модель собрана хорошо и по инструкции,покраска конечно фантазия,ну так и моя бригантина тоже покрашена была не по инструкции.За Галерею или ПРОТИВ решает вся команда голосованием.Я за Галерею.
На сайте с 29.07.2010
41 год
На сайте с 07.09.2010
41 год
На сайте с 25.03.2012
41 год
На сайте с 25.03.2012
54 года
На сайте с 22.09.2010
41 год
На сайте с 02.12.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Станислав, приветствую!
Шансы есть и не маленькие. Хотя бы провести парочку, троечку ниточек, симитировать немого блоков капельками клея. Многого то и не надо. Все это можно было найти в сети перед постройкой модели. Это не в упрек автору.
Анатолий, привет!
"Ну Вы прямо взъелись на бедного парня. Он же написал - первый корабль и третья покраска! Вы бы свои работы такого глубокого прошлого вспомнили."
Никто не взъелся, а наоборот.))
Да я помню свои работы глубокого прошлого. Тогда и сейчас, это как небо и земля.
70 годы, парусники Гота и Орел. 80ые предел совершенства по тем временам
Оксидент, Пуркуа Па, Бригантина (все от Сухарели/Хеллер). Материалы по нулям. Краска из хозяйственных магазинов и обувных палатках.
Интернет и что это никто не знал. Так что сравнивать как-то не совсем правильно. Сейчас все гораздо проще.
Да и к стати, я сам изкоробочник в полной мере.
Если бы у этой модели было бы ну совсем чуток добавлений по такелажу, о которых написал выше, то я бы голосовал ЗА.
Хотя я не знаю, может я и не прав.
41 год
На сайте с 02.12.2011
"При таком раскладе у изкаробочников нет никакого шанса попасть в галерею".
Станислав, приветствую!
Шансы есть и не маленькие. Хотя бы провести парочку, троечку ниточек, симитировать немого блоков капельками клея. Многого то и не надо. Все это можно было найти в сети перед постройкой модели. Это не в упрек автору.
Дело даже не в такелаже.Пусть со схемы (это и есть каропка).Цвета...Ну хоть немного правдоподобия.К чему автор шел?Собирая модель нужно ровняться хотя бы на одно фото прототипа.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Позвольте подвести итоги нашей дискуссии.
В ней звучали мнения как "за", так и "против" Галереи.
Для первой модели парусника результат - очень хороший.
Для третьей покрашенной модели качество покраски (именно качество) - отличное.
По покраске, у всех без исключения Коллег, звучало только одно замечание: абсолютное несоответствие цветовой гаммы на представленной модели вариантам покраски настоящих парусных судов, особенно их отдельных элементов. Как то: палуба, якоря и пр.
В результате чего модель смотрится именно как игрушка, изображающая парусный корабль, а не саму модель парусного корабля.
Я думаю, что выражу мнение большинства Коллег, предложив Автору в дальнейшем творчестве более тщательно подходить к изучению материальной части изготавливаемых моделей.
Уверен - у него - ПОЛУЧИТСЯ!
А пока - Песочница.
С Уважением, Алексей.
P.S. А ведь зацепила модель-то!!! Вон какая дискуссия развернулась. Одно это это уже дорогого стóит.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий