Bishop Mk. I
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте. Выставляю модель на ваш суд. Так сложилось, что в британской армии данная арт-сау спросом не пользовалась из-за своей неудачной компоновки, поэтому вскоре была заменена на более удачную арт-сау Sexton. Подробную информацию можно найти в сети, поэтому внедряться в детали не буду. Конкретно по модели могу сказать следующее. Давно хотел приобрести эту модель, но всё никак не получалось, поэтому пришлось повременить практически около двух лет, всё же, я её заказал, сделав себе, таким образом, хороший подарок к отпуску. Конкретно о материале. Пластик не самый хороший: - много облоя, устранимого, но достаточно, что бы поморщить нос; - материал тугой, колёса пришлось рассверливать, что бы посадить на тележки; - следы толкателей с внешней стороны; - гусеницы, хоть и полу наборные, похоже, сделаны из целлофана(хотя, в полимерах я не мастер, но пластик не хотел стачиваться, он просто слезал слоями). По сборке есть замечания: - лишний кусок пластика под крылом на верхней ванне, из-за чего пришлось кусок пластика просто вырезать; - неправильно отлитые плиты башни, которые пришлось прижимать и склеивать суперклеем; - делённый на две половины ствол, который разваливался несколько раз при попытки рассверлить отверстие. В наборе отсутствуют буксировочные петли. Сделал бы сам ,но руки кривоваты, поэтому решил напрасно не тратить время и завершить модель. Из доработок: - убраны крупные ручки, вместо них установлены ручки из алюминиевой (на передних лючках) и медной проволок (на крышке МТО); - прошпаклёваны щели в стыках башни и ящик ЗИП на крыле; - кувалда от Military Wheels. В целом и общем, модель оставила приятное ощущение, не смотря на некоторые, вышеперечисленные замечания. Да и не настолько она распространённая, плюс формы забавные, чем и привлекла внимание. При покраске использовались: грунтовка, пыль и грязь Vallejo, базовый цвет - эмали Humbrol, элементы выцветания и тонирование при помощи худ. масляных красок "Сонет", смывка AK-Interactive. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 94.164 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 75.63 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 24 июля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):
Группы (1):

Не показывать чат



































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
верх вроде еще ничего, но ходовая с выхлопом ужос
На сайте с 21.04.2013
с сайта
37 лет
На сайте с 24.07.2012
Выскажу и я своё мнение. Ну вот хоть убейте, ну ни смотрится грязь на пустынной технике. Лучше припылить пигментами или с аэра. Машина достаточно ушатана, на не масляных пятен, ни топливных потёков, которые только оживят машину нет. Гарь от выхлопа судя по фото - пигмент? Лучше будет смотреться аккуратно нанесённый аэром тамиевский акрил Старая резина, Rubber... чего-то там)). И последнее, может это из-за фото, но смывку я бы сделал поконтрастнее.
Была мысль сделать потёки топлива, но понятия не имею ,как и что разводить, что бы сделать: пигменты в разбавленном лаке, разбавленная эмаль или масло - всё это не помогает. Была смывка от АК, но достать её в Украине пока невозможно.
С пигментом копоти вышло неудачно: слишком много намазал перед тем, как вскрыть последним слоем лака. Думал, лак его съест, а не получилось. В любом случае, это вторая моя модель.
50 лет
На сайте с 05.07.2011
Если не грязь на ходовой, а припылить только - вообще отлично было бы :)
Как раз сейчас сам такой пилю, только зелёный будет, до гусениц и рубки ещё не добрался, буду знать :)
50 лет
На сайте с 05.07.2011
51 год
На сайте с 09.12.2010
На сайте с 11.07.2013
52 года
На сайте с 20.05.2013
На сайте с 19.04.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий