Регистрация Вход · Почистить куки

Bishop Mk. I

Производитель:
Italeri
Дата размещения:
23 февраля 2014 года, 13:02
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Самоходки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте. Выставляю модель на ваш суд.
Так сложилось, что в британской армии данная арт-сау спросом не пользовалась из-за своей неудачной компоновки, поэтому вскоре была заменена на более удачную арт-сау Sexton. Подробную информацию можно найти в сети, поэтому внедряться в детали не буду.

Конкретно по модели могу сказать следующее. Давно хотел приобрести эту модель, но всё никак не получалось, поэтому пришлось повременить практически около двух лет, всё же, я её заказал, сделав себе, таким образом, хороший подарок к отпуску. 
Конкретно о материале. Пластик не самый хороший: 

- много облоя, устранимого, но достаточно, что бы поморщить нос;

- материал тугой, колёса пришлось рассверливать, что бы посадить на тележки;

- следы толкателей с внешней стороны;

- гусеницы, хоть и полу наборные, похоже, сделаны из целлофана(хотя, в полимерах я не мастер, но пластик не хотел стачиваться, он просто слезал слоями).

По сборке есть замечания: 

- лишний кусок пластика под крылом на верхней ванне, из-за чего пришлось кусок пластика просто вырезать;

- неправильно отлитые плиты башни, которые пришлось прижимать и склеивать суперклеем;

- делённый на две половины ствол, который разваливался несколько раз при попытки рассверлить отверстие.

В наборе отсутствуют буксировочные петли. Сделал бы сам ,но руки кривоваты, поэтому решил напрасно не тратить время и завершить модель.

Из доработок:

- убраны крупные ручки, вместо них установлены ручки из алюминиевой (на передних лючках) и медной проволок (на крышке МТО);

- прошпаклёваны щели в стыках башни и ящик ЗИП на крыле;

- кувалда от Military Wheels.

В целом и общем, модель оставила приятное ощущение, не смотря на некоторые, вышеперечисленные замечания. Да и не настолько она распространённая, плюс формы забавные, чем и привлекла внимание.

При покраске использовались: грунтовка, пыль и грязь Vallejo, базовый цвет - эмали Humbrol, элементы выцветания и тонирование при помощи худ. масляных красок "Сонет", смывка AK-Interactive. 




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.4496.3389.71
Средняя оценка: 94.164 (все оценки)
Популярность модели: 75.63

Комментарии

Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Максим (kuca007)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Максим  (kuca007)
фото мало
верх вроде еще ничего, но ходовая с выхлопом ужос
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Наверно механик не очень в ладах с карбюраторами, смесь настолько богатая была. :) А в целом довольно не плохо.
Автор удалён
с сайта
Выскажу и я своё мнение. Ну вот хоть убейте, ну ни смотрится грязь на пустынной технике. Лучше припылить пигментами или с аэра. Машина достаточно ушатана, на не масляных пятен, ни топливных потёков, которые только оживят машину нет. Гарь от выхлопа судя по фото - пигмент? Лучше будет смотреться аккуратно нанесённый аэром тамиевский акрил Старая резина, Rubber... чего-то там)). И последнее, может это из-за фото, но смывку я бы сделал поконтрастнее.
Южный (Mechanicat)
Одесса
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Южный  (Mechanicat)
Цитата:
Выскажу и я своё мнение. Ну вот хоть убейте, ну ни смотрится грязь на пустынной технике. Лучше припылить пигментами или с аэра. Машина достаточно ушатана, на не масляных пятен, ни топливных потёков, которые только оживят машину нет. Гарь от выхлопа судя по фото - пигмент? Лучше будет смотреться аккуратно нанесённый аэром тамиевский акрил Старая резина, Rubber... чего-то там)). И последнее, может это из-за фото, но смывку я бы сделал поконтрастнее.

Была мысль сделать потёки топлива, но понятия не имею ,как и что разводить, что бы сделать: пигменты в разбавленном лаке, разбавленная эмаль или масло - всё это не помогает. Была смывка от АК, но достать её в Украине пока невозможно.
С пигментом копоти вышло неудачно: слишком много намазал перед тем, как вскрыть последним слоем лака. Думал, лак его съест, а не получилось. В любом случае, это вторая моя модель.
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
А мне понравилось :)
Если не грязь на ходовой, а припылить только - вообще отлично было бы :)

Как раз сейчас сам такой пилю, только зелёный будет, до гусениц и рубки ещё не добрался, буду знать :)
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
Да, а про ствол ( да и не только)- если клеить не обычным клеем, а пролить тамиевским extra thin, или дихлорэтаном, то деталь после высыхания будет практически монолитной, проблем не будет
Андрей Васильев (andrej_east)
Рига
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Андрей Васильев (andrej_east)
Мож и ошибаюсь, но орудия на них, вроде, были безоткатные. Нагар ствола смущает.
Игорь Маренов
Возраст неизвестен
На сайте с 11.07.2013
Ну верх конечно получился, а вот низ..... как будто его взяли и гусями в грязь просто макнули , грязь на рабочих гусях так не лежит.....
Антон (ZigZag)
Москва
51 год
На сайте с 20.05.2013
Антон  (ZigZag)
У меня первое впечатление тоже было в минус. Но потом поразмыслил. Автор старался реально. Подтеки очень хорошо вышли. Другое дело, что в пустыне больше пыли чем дождей. Ну каждый был в Турции или Египте и знает. По поводу ствола, было раньше дельное предложение сделать чехол и этим убрать проблемы. Ну и топливный доп бак нужен. А так хорошо получилось, просто день такой:))
ЮБОРГ администратор
54 года
На сайте с 19.04.2012
ЮБОРГ
Денис,пропустил твою работу. Отличный экземпляр.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат