Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-3, 1/72

Производитель:
Альфа
Дата размещения:
19 июля 2014 года, 0:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех!
Модель собиралась в рамках ГБ "Авиатехника ОКБ МиГ".

http://karopka.ru/forum/forum259/topic17496/

Когда-то, в середине 90-х, я начал собирать эту модель, и тогда же и забросил.

Теперь вот решил закончить.

В процессе работы использовал травление от "Куйвалайнен(Эдуард)".

К сожалению, начало работы совпало с переходом событий в "Асланивским уезде" на другой уровень. С тех пор львиная доля моего времени была занята отслеживанием и обсуждением, дебатами и дискуссиями, что не могло не сказаться на качестве работы над моделью.

В конце концов, обнаружив, что до конца ГБ осталась неделя, решил форсировать стройку под девизом "лучше так, чем никак!".

В результате многое вышло не так, как хотелось бы:

- безобразная расшивка;

- неудачная попытка изображения провиса полотна.

- плохо приклеил травленые ленты на крыле;

- замусоренная задняя часть фонаря;

- просвечивающие звезды;

- "кракелюры".

С другой стороны, не могу не занести себе в актив освоение нового приема - давления фонарей. За что сердечная благодарность Константину Абдуллину.

Использованная химия: грунт от Гюнзы, желтая краска от Тамии, остальная краска - водный Акан, футура, финишный лак - сатин от Вальехо.

Декаль от Траверс, вариант Покрышкина, но без "Гвардия" и звездочек. Под влиянием прочтения книг Покрышкина, лишил модель сдвижной части фонаря и антенны. Правда забыл, что "радиостанция" уже сделана.

В общем, принимайте!  


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.3399.33
Средняя оценка: 99.2222 (все оценки)
Популярность модели: 79.41

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Фотографий нет, в качестве объяснениий "обратного" - "серебристо/белые самолеты". Очень занятный интеллигентный разговор.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Фотографий нет, в качестве объяснениий "обратного" - "серебристо/белые самолеты". Очень занятный интеллигентный разговор.


Сергей, если Вы вдруг не увидели фото в предыдущем моем посту, может Вы увидите ползунок с оценкой за матчасть, и выразите с его помощью отношение к моей позиции?
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На приведенном Вами фото, Рустам, черная краска стерта до металла, а там где "лапы" техников хватали винт меньше всего, она осталась. Вот и всё. Подобное можно увидеть и на других фото времен войны, как МиГов так и др. самолетов.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Вот еще очень яркий пример стертой краски на винте.
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Вот как "сыпалась" черная краска на винтах, в данном случае Як.
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Вот еще очень яркий пример стертой краски на винте.

Вот именно это фото я и увидел в "Ин экшн", как и еще одно. Третье я нагуглил Вам.
Ваше объяснение здорово меня развеселило! Техники, конечно, очень суровые, но чтобы вот так вот!
Кстати, даже Ваше "веселое" объяснение вполне позволяет считать, что на моей модели тоже изображен винт после общения с суровыми пескоструйными техниками.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да ведь разговор, Рустам, не про конкретную причину, какая разница рукавицы техника или что-то иное, лед, снег, дождь, брезент. Чё тут весилиться? Просто подумайте над смыслом Вашего "обратного".
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Да ведь разговор, Рустам, не про конкретную причину, какая разница рукавицы техника или что-то иное, лед, снег, дождь, брезент. Чё тут весилиться? Просто подумайте над смыслом Вашего "обратного".

Я, честно говоря, не вижу особого смысла и "прямого" действа. Но, Сергей, если Вы обратите внимания, что граница "потертости" в "обратных" случаях странно совпадает с границей окраски в "прямых", то может все-таки придете к выводу, что Ваше мнение в этом вопросе слишком безаппеляционно?
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Рустам, ну опять всё с начала. Давайте смотреть. На всех фото (из "ин экшн") нет четкой границы черного и металла. она "размыта" т.е. затерта. Это раз. На фото с "04" отчетливо видно незакрашенный металл у самого кока винта и тут граница черной краски четкая, т.е винт был окрашен первоначально не полностью, оставлены узкие полоски у кока. Летчик из-за капота всё равно не видел винты целиком. На остальной части лопасти часть краски уже отсутствует вследствии износа ЛКП. Кстати даже на фото с трофейным МиГом краска уже "стирается" на концах лопастей.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Сергей, у Вас есть одна особенность, которую я заметил из ряда дискуссий. Вы делите мнение на свое и неправильное. Причем главный Ваш аргумент обычно бывает "я так вижу", и еще никто не переубедил Вас ни "тугаментами", и "теорией черно-белой фотографии"!
В конце концов, имейте совесть, дайте другим людям право тоже использовать столь железный аргумент, как "я так вижу"!
Я вот вижу четкую границу:
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
И здесь что-то вижу, причем такое вот явление встречается на многих фотографиях:
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
И здесь что-то просматриваю:
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
А здесь?
На крайний случай, можете считать, что на модели я изобразил последствия воздействия на внутреннюю поверхность лопастей тех самых суровых механиков и неодолимых природных сил.
Правда вот странно, что механики и стихия отпескоструили только внутренние стороны. На внешних сторонах лопастей обычно рисунок воздействия совсем-совсем другой.

Ну а если никак не хотите признать за мной право на "я так вижу", у Вас в распоряжение есть ползунок!
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Нешуточная борьба разыгралась!:)
Спасибо за фото, очень интересные моменты для себя увидел!
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Цитата:
И здесь что-то просматриваю:

Мне кажется, что на этом фото винт в чехле.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Цитата:И здесь что-то просматриваю:
Мне кажется, что на этом фото винт в чехле.

Что-то на винте есть, но что-то и свисает. Так что ближняя лопасть может быть и голой.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
На №14 кок и лопасти когда-то были закутаны тканью, которая уже порвана и висит лоскутами, на двух фото с номером 7 черная краска на лопастях стерта, остались лишь небольшие участки на границе цветов, №19 - ещё раз показывает. что нетронутой черная краска осталась лишь ближе к коку. Свою модель Вы, конечно, можете "подогнать" к данной ситуации. Но изначально Рустам, Вы наверно, всё-таки думали иначе?
Антибликовая черная краска на лопастях винтов МиГов наносилась либо по всей поверхности обратной стороны, либо примерно на 2/3. Все приведенные Вами фото только подтверждают это, а не доказывают "обратное". Так как это "обратное" просто противоречит здравому смыслу.
Прикрепленные файлы:
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Сергей, мой "караул уже устал"! Про здравый смысл Вы лучше б не писали.
А что я думал изначально и почему покрасил так, я Вам ответил в первом же сообщении!

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат