Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Французские грузовики фирмы Берлье были очень популярны как перед Первой мировой войной, так и после нее. Самой известной из них стала модель CBA. Ее выпускали с 1913 по 1932 годы.Всего было произведено 40 тыс. автомобилей. В том числе в период Первой Мировой в армию поступило порядка 25 тыс. машин. В 1915-16гг 400 машин попало и в Россию.Пожалуй Berliet CBA - это самый знаменитый французский грузовик периода ПМВ. Модель:Модель из смолы в масштабе 1/72. Это первая модель, которая была выпущена этой фирмой. Кстати она выпустила также и линейку французских ранних грузовиков и в 35ом масштабе.Ранее я уже собирал более позднюю модель этой фирмы - Renault EG 45 HP 1915. Так что в целом понимал, с чем придется работать.Литье в целом хорошее, из качественной смолы, без дефектов и пузырей.Изучив модель и фото прототипа понял, что модель в целом не плоха, но нуждается в некоторых доработках по части насыщения ее мелочевкой.Все, что добавлено хорошо видно на предпокрасочных фото: Изготовил приборную доску, ступицы колес, Добавил дугу на руль. Изготовил: блок переключения скоростей/ручник, ступеньку с держателем, крюки, держатели фар и передних крыльев,Сделал распорки, стекла и привязные ремни на тент над кабиной. Изготовил огнетушитель и установил на кузов. Cмоляной тент из набора был ужасен. Напоминал скорее какой-то металлический фургон. Поэтому я несколько облагородил его, сымитировав на нем дуги и оклеив его сверху частями из папиросной бумагой, пропитанными ПВА. Т.к тент был сшит именно из частей и это хорошо видно на фото.Сымитировал на нем складки, прикрепил нижние балки и изготовил шнуровку. Внутрь фар поместил "лампочки-горелки" и "проводку" к ним.На радиаторе спереди должна быть фирменная надпись Берлье. К сожалению производитель ее не изготовил в виде фоторавления, или декали. А без нее машина смотрелась бы значительно хуже.Шаблон надписи на радиаторе сделал в фотошопе, подогнал под размер и распечатал на декольной бумаге. Затем сверху обвел краской тонкой кистью. Получилось далеко не с первого раза. После просушки вырезал по контуру надпись и перевел на радиатор как обычную декаль. Верхние фары перед кабиной подобрал из смоляных запасников. Изготовив на них верхние ручки и подведя к ним проводку. На заднем мосту сделал подвес согласно чертежей и фото. В комплект модели входит трафарет с надписью на тент. Что очень удобно.Красил красками Tamiya. Всего работа заняла чуть больше месяца.
Комментарии
На сайте с 12.04.2020
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий