Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!
Представляю очередную поделку, на этот раз, из непрофильной для меня сферы, однако же, профильного масштаба. Основой для работы служит кит:
Урал-4320 Кунг от ICM в масштабе 1:72
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Кит представляет собой две рамки литников - одна основная с ходовой для всех моделей серии Уралов от ICM, другая - специализированная, в данном случае, с деталями для кунга, плюс рамка стекляшек, плюс кабина и каркас кунга отдельными деталями. Качество литья - на 4+, однако же, сам пластик достаточно хрупкий, мелкие детали (поручни, зеркала и прочее) лучше отделять с запасом, а потом уже обрабатывать облой. Присутствует некоторый облой и на самих литниках, но справиться с ним не составит особого труда. Ахтунг! Новичкам доставит отдельное удовольствие то, что на литниках забыли пронумеровать детали. Отдельная песня - инструкция. Мало того, что она мягко скажем неудобочитаемая, и на нее можно лишь ориентироваться, так господа из ICM перепутали пару-тройку деталей по месту - например, ящики под кунгом, положение антенны и т.п. Впрочем, все эти мелочи не делают из этого кита амодель, и собирать его, в общем-то, несложно.
Постройка модели заключалась в том, чтобы собрать Урал командно-штабного подразделения МЧС России для диорамы с участием МЧСного Ми-26. Соответственно, и Урал должен был быть в МЧСной раскраске. И все бы было хорошо, но... именно с этой модели руки почему-то зачесались, и метод "построй за пару дней изкоробку" был забыл... к сожалению или к счастью - решать вам. Много расписывать про постройку не буду, кто хочет почитать - оставлю ссылку ниже на полную и подробную историю.
Доработки:
- поручни (верх кунга, боковая лестница), подножки у дверей и на бампере (именно подножки, а не лестницы), дворники и антенна СВ-радиостанции, ручки дверей на кунге, рукоять в салоне, буксировочный крюк - медная проволока
- верхнее моргало - прозрачный пластик + витражный акрил + основа крепления из медной проволоки
- задние блок-фары - прозрачный пластик, сделан рельеф, окрас витражным акрилом + tamiya clear + подложка из фольги
- в зеркала вклеена фольга
Окрас: белый акрил Pebeo из художки, база черная тамия, полосы pebeo + тамия - прекрасно смешиваются, на удивление. Финишный полуматовый лак "прелесть" 5й фиксации ))) Смывка гуашью. Полосы красил по маскам, где-то не угадал расположение, где-то чуть отошла малярка, поэтому, не без косяков, про это знаю.
Полная история постройки со свистами и плясками - для людей, обладающих запасами попкорна и пива, и желающих расслабиться - тут: http://www.drive2.ru/communities/Modelizm/blog/144301/
Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Цитата: Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Колёса обычные, из набора. Можно было бы прорезать протектор, я что-то поленился, как-то жалею сейчас... А вот со смолой я не работал, и пока что как-то... не хочу, что ли? )
Цитата: Цитата:Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Колёса обычные, из набора. Можно было бы прорезать протектор, я что-то поленился, как-то жалею сейчас... А вот со смолой я не работал, и пока что как-то... не хочу, что ли? )
Смоляные колёса собираются легко. Только то что набор стоит дороже самой модели. Но искусство требует жертв. Нарезать протектор, каким он должен быть, можно. Но если собираетесь делать несколько грузовиков. Очень советую приобрести несколько наборов колёс. Так как на нарезку терпения может не хватить.
Смоляные колёса собираются легко. только то что набор стоит дороже самой модели. Но искусство требует жертв. Нарезать протектор каким он должен быть можно. Но если собираетесь делать несколько грузовиков. Очень советую приобрести несколько наборов колёс. Так как на нарезку терпения может не хватить.
Ценник - тоже немаловажный вопрос... тут моя жаба, скорее, скажет: "Пили!", нежели отпустит в магазин :) Да и... терпение... я тут грешным делом пилю Т-34-76 от Звезды... покусился на то, чтобы хотя бы двигатель детализировать. Не говоря уже о внешних элементах. Так что... запилить 6 колёс с протектором - сущая мелочь :)
Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Молодец, что выставил! Новые фотки понравились, теперь ждёмс диораму:) Даже рад, что подкинул такую идейку)))
Цитата: Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Виталий, по идее машину только что выгнали с базы хранения, где она никак не могла стоять грязной, так что только пыль на протекторе.
Надеюсь, Евгений меня извинит за ответ за него)))
Урал довольно достойный, особый респект за неоднородность! Немного критики : раз уж делали доработки, то можно было добавить поручни на кабине возле ручек, ручки дверей выделить хотя бы простым карандашом, выделить катафоты на дверях. Зачистить следы пресформ особенно видно на мачте антены ( которая с задней стороны кунга ) и на баке обогревателя ( с переди в верхней части кунга ), выхлопную рассверлить, заменить держатель фарыискателя. Ну и при покраске надо быть более аккуратным: много пыли под краской. Ещё раз повторюсь: Урал довольно не плохой!
в целом получилось не плохо,но....про дворники Виталик сказал,крепятся они снизу.Второе - где аккумуляторный ящик?
Выхлопную рассверлили и тут-же покрасили отверстие белым :-(
За доработки отдельный плюс,но при этом очень много облоя и не зачищеных швов в самых видных местах - большой минус.
За покраску респект - с белым цветом очень сложно работать .
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
Цитата: Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Спасибо :) С загадингом - ну, тут речь о том, что Урал этот пойдет на диораму, и будет стоять на пандусе Ми-26. Соответственно, перед погрузкой его как минимум протрут, а то - еще и помоют. Поэтому загадинг делать не стал. Загаженный у меня есть АТЗ - тот ездит по аэродрому, и для него это оправдано. Колёса грязнил, мол, проехал из мойки до борта.
Максим, в своем кратком обзоре, вы забыли упомянуть Р-118БМ, обидно за старушку! Там в кунге был топчан, моя любимая материальная часть..., два года пролетели незаметно.
Цитата: Урал отличный. Но чего-то не хватает.. Не хватает герба МЧС на дверях!
На кунге хорошо смотрелась бы надпись: "МЧС России" или "Оперативный штаб"
С радостью бы сделал, если б были декали. Жду АМоделовский Ка-226 в раскрасе МЧС, возможно, удастся выдернуть оттуда. Тогда обязательно прилеплю. А вот техники печати на декальной бумаге еще не освоил.
Цитата: Урал довольно достойный, особый респект за неоднородность! Немного критики : раз уж делали доработки, то можно было добавить поручни на кабине возле ручек, ручки дверей выделить хотя бы простым карандашом, выделить катафоты на дверях. Зачистить следы пресформ особенно видно на мачте антены ( которая с задней стороны кунга ) и на баке обогревателя ( с переди в верхней части кунга ), выхлопную рассверлить, заменить держатель фарыискателя. Ну и при покраске надо быть более аккуратным: много пыли под краской. Ещё раз повторюсь: Урал довольно не плохой!
А и что то не видно заливной горловины бака.
Поручни на кабине не увидел по фотографии, по которой делал... http://avtouralspec.ru/sites/default/files/spectehnika/main/1bt.kshm-ural-4320-40.jpg
Штамп катафот не нашел, может, плохо смотрел - тогда поправлю, спасибо :) Мачта и бак - да, досадно, надо было лучше смотреть. Выхлопная рассверлена и покрашена, и даже задута смоуком. Держатель - на что менять? Не проблема, сделаю, главное - какой прототип брать... А пыль - это не "под", это "над" краской. Фотографировал на скорую руку, кистью по кузову не прошелся... а зря.
В общем, будем пилить еще в этом направлении :)
Комментарии
с сайта
На сайте с 21.06.2012
Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Колёса обычные, из набора. Можно было бы прорезать протектор, я что-то поленился, как-то жалею сейчас... А вот со смолой я не работал, и пока что как-то... не хочу, что ли? )
с сайта
Цитата:Молодец! Великолепная модель. Колёса из набора или смоляные? Советую использовать всё же смоляные колёса, например от Танкограда или Balaton Modell. Колёса от этих фирм правильнее . Ссылочка на маг: Танкоград:http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1663, на Balaton Modell: http://scalefan.ru/index.php?categoryID=1377. Вот фото настоящего колеса:
Колёса обычные, из набора. Можно было бы прорезать протектор, я что-то поленился, как-то жалею сейчас... А вот со смолой я не работал, и пока что как-то... не хочу, что ли? )
Смоляные колёса собираются легко. Только то что набор стоит дороже самой модели. Но искусство требует жертв. Нарезать протектор, каким он должен быть, можно. Но если собираетесь делать несколько грузовиков. Очень советую приобрести несколько наборов колёс. Так как на нарезку терпения может не хватить.
На сайте с 05.06.2012
На сайте с 21.06.2012
Смоляные колёса собираются легко. только то что набор стоит дороже самой модели. Но искусство требует жертв. Нарезать протектор каким он должен быть можно. Но если собираетесь делать несколько грузовиков. Очень советую приобрести несколько наборов колёс. Так как на нарезку терпения может не хватить.
Ценник - тоже немаловажный вопрос... тут моя жаба, скорее, скажет: "Пили!", нежели отпустит в магазин :) Да и... терпение... я тут грешным делом пилю Т-34-76 от Звезды... покусился на то, чтобы хотя бы двигатель детализировать. Не говоря уже о внешних элементах. Так что... запилить 6 колёс с протектором - сущая мелочь :)
На сайте с 21.06.2012
Красиво, мне очень понравилось
Спасибо :)
с сайта
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
На сайте с 28.11.2011
39 лет
На сайте с 25.07.2011
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Виталий, по идее машину только что выгнали с базы хранения, где она никак не могла стоять грязной, так что только пыль на протекторе.
Надеюсь, Евгений меня извинит за ответ за него)))
30 лет
На сайте с 26.08.2011
На кунге хорошо смотрелась бы надпись: "МЧС России" или "Оперативный штаб"
47 лет
На сайте с 19.02.2012
А и что то не видно заливной горловины бака.
На сайте с 09.12.2011
30 лет
На сайте с 26.08.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Выхлопную рассверлили и тут-же покрасили отверстие белым :-(
За доработки отдельный плюс,но при этом очень много облоя и не зачищеных швов в самых видных местах - большой минус.
За покраску респект - с белым цветом очень сложно работать .
54 года
На сайте с 30.08.2011
Командная машина...нет такого термина...командно-штабная машина(КШМ)...делали на базе Газ-66 или бронеобъекты...машина с КУНГом официально наз-ся АППАРАТНАЯ...модель ИСМ делалась с намеком на радиостанцию...но радиостанции СРЕДНЕЙ и БОЛЬШОЙ мощности Р-140 и Р-161 делались на ЗИЛ-131...в конце 90х был 3х машинный вариант Полюс-5 на Урале - но тогда на ней д/б ДВА телескопа(то что вы назвали СВ-антенной)...прочитав про СВ....долго смеялся...последняя СВ - радиостанция была Р-101(102) выпуска 1950х годов...первая мощная серийная ПОСЛЕВОЕнная...я застал Р-101 в 1991г. выпуска 1959г. КОРОЧЕ - это телескоп для антенн КВ,УКВ дипазона....их д/б ДВА(одна для ПРД, вторая для ПРМ)
Я учился и служил в войсках связи...может ШОЙГУ заказал что-либо - тогда пожалте фото и доказуху!!!...а так смешно читать...вы не обижайтесь...но матчасть надо уважать...исполнение неплохое...тов. vile в этом спец большой(посмотрите его работы)...но он не военный связист...
У меня много песочных ДОсайтовых работ...ну хреново покрашены, но матчасть всегда соответствует...и когда ко мне приходят ребята служившие и воевавшие...и ВСЕГДА узнают свои машины...а тут как???
Я приложу фото Р-161...не знаю Б, М или А2М...но это д-но передвижная РСТ средней мощности(1кВт)...а сзади два штыря для работы в движении...посередине приемник...
На сайте с 21.06.2012
Хороший Урал, необычный, а то все зеленые!
Но скажу свое критическое слово)
Дворники снизу цепляются и над загадингом можно было поработать! а то колеса грязные а рама и подкрылки как с завода, аж блестят!
Удачи в дальнейшем!
Хороший Урал!
Спасибо :) С загадингом - ну, тут речь о том, что Урал этот пойдет на диораму, и будет стоять на пандусе Ми-26. Соответственно, перед погрузкой его как минимум протрут, а то - еще и помоют. Поэтому загадинг делать не стал. Загаженный у меня есть АТЗ - тот ездит по аэродрому, и для него это оправдано. Колёса грязнил, мол, проехал из мойки до борта.
На сайте с 10.07.2012
На сайте с 21.06.2012
Урал отличный. Но чего-то не хватает.. Не хватает герба МЧС на дверях!
На кунге хорошо смотрелась бы надпись: "МЧС России" или "Оперативный штаб"
С радостью бы сделал, если б были декали. Жду АМоделовский Ка-226 в раскрасе МЧС, возможно, удастся выдернуть оттуда. Тогда обязательно прилеплю. А вот техники печати на декальной бумаге еще не освоил.
На сайте с 21.06.2012
Урал довольно достойный, особый респект за неоднородность! Немного критики : раз уж делали доработки, то можно было добавить поручни на кабине возле ручек, ручки дверей выделить хотя бы простым карандашом, выделить катафоты на дверях. Зачистить следы пресформ особенно видно на мачте антены ( которая с задней стороны кунга ) и на баке обогревателя ( с переди в верхней части кунга ), выхлопную рассверлить, заменить держатель фарыискателя. Ну и при покраске надо быть более аккуратным: много пыли под краской. Ещё раз повторюсь: Урал довольно не плохой!
А и что то не видно заливной горловины бака.
Поручни на кабине не увидел по фотографии, по которой делал... http://avtouralspec.ru/sites/default/files/spectehnika/main/1bt.kshm-ural-4320-40.jpg
Штамп катафот не нашел, может, плохо смотрел - тогда поправлю, спасибо :) Мачта и бак - да, досадно, надо было лучше смотреть. Выхлопная рассверлена и покрашена, и даже задута смоуком. Держатель - на что менять? Не проблема, сделаю, главное - какой прототип брать... А пыль - это не "под", это "над" краской. Фотографировал на скорую руку, кистью по кузову не прошелся... а зря.
В общем, будем пилить еще в этом направлении :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий