Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.
Изначально модель собиралась в рамках конкурса «собрать за 24 часа», но, «проект» затянулся и "тут Остапа понесло". Старая расшивка снята наждачной бумагой (№180), местами залита циакрином. Верхняя турель заклеена пищевым пластиком (идея оказалась плохой из-за мягкой обрабатываемой поверхности , появилась трещина после покраски).
На фонарь были вклеены три «полукапли» из обычного пластика. Носовая часть фюзеляжа и увеличенный бомболюк и задняя часть центральных мотогондол, сформированы из автомобильной шпаклёвки. Между изкоробочными половинками пневматиков, вклеены 1,5мм. вставки. На рулях и элеронах сымитированы полотняные провисы. Рули направления по горизонту отделены и установлены с поворотом в лево. На рулевых поверхностях изготовлены триммеры и рычаги триммеров. Задний пневматик изготовлен новый и вклеен, для надёжности, на игле. На моторах, из тонкого пищевого пластика изготовлены радиаторы, тоннели радиаторов. Из пивной банки изготовлены совки радиаторов. Входные отверстия водяных радиаторов сформированы из пластика и шпатлёвки. Воздухозаборники маслорадиаторов, расположенные по сторонам мотогондол, изготовлены за ново, из восьми Фаб-50 от ICMовсого И-15бис. Изменена форма хвостового горизонтального оперения. Добавлены овальные выштамповки на нижние поверхности крыльев.
Модель не претендует на высокие оценки, слишком много компромиссов, да и задумывалась как быстрая сборка, со всеми вытекающими... Но в принципе, результатом я доволен.
Спасибо за товарищескую помощь коллеге Andrey Stan за предоставленную декаль. Декаль оказалась крайне редкой.
Историческая ссылка касательно истории прототипа:
http://alternathistory.com/ispytano-v-sssr-tyazhelyi-bombardirovshchik-avro-lancaster
Цитата: Чувствуется стиль любителя запилов )
Ну тогда любитель запилов и лепки))). Автомобильной шпаклёвки было предостаточно, формировались элементы не за один слой.
Ой-вэй! Действительно, шикарный аппарат и редкий вариант. Хотя идея со стеклами и впрямь неоднозначна. А еще я не понимаю, как автору удалось снять старую расшивку наждачной бумагой? На данном ките она почти вся внутренняя, а ля Мачбокс. Модель разработана Фрогом в 1959 году.
Мастерская работа, несмотря на странную копоть и непрозрачный фонарь. Интересно было смотреть, что лично для меня не так уж часто бывает. В общем поздравляю - высший бал, однозначно!!!
Цитата: А еще я не понимаю, как автору удалось снять старую расшивку наждачной бумагой? На данном ките она почти вся внутренняя, а ля Мачбокс.
Конкретно в моём наборе, основной сложностью была не глубокая расшивка а пластик перенасыщенный пластификатором, литники очень гибкие. Наждак (№180 с водичкой)с малой эффективностью стачивал пластик.
А чё странная копоть? ))) Нормальная копоть, на западе сейчас так модно )))
http://hsfeatures.com/features04/lancasterbmkiiiar_1.htm
Очень понравилась работа! И, хотя не все так однозначно и гладко получилось ( а когда оно гладко-то бывает?), работа смотрится прилично. Кстати, читал про эти "Ланкастеры" еще в первом номере журнала "Мир авиации" за 1992 год, хорошая статья. За Советский вариант отдельный респект, он очень редкий.
по поводу "серого" выхлопа - все же он белый:
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=953419
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=953417
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=953414
западные моторы имели большую мощность за счет повышенной степени сжатия - под высококтановый бензин. но получить его методом крекинга некоторым странам непросто даже в наше время. поэтому используется и более простой способ - добавление присадки, вот она и дает белесый налет
Комментарии
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Чувствуется стиль любителя запилов )
это да :-)))
На сайте с 08.06.2012
Чувствуется стиль любителя запилов )
Ну тогда любитель запилов и лепки))). Автомобильной шпаклёвки было предостаточно, формировались элементы не за один слой.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 08.06.2012
А еще я не понимаю, как автору удалось снять старую расшивку наждачной бумагой? На данном ките она почти вся внутренняя, а ля Мачбокс.
Конкретно в моём наборе, основной сложностью была не глубокая расшивка а пластик перенасыщенный пластификатором, литники очень гибкие. Наждак (№180 с водичкой)с малой эффективностью стачивал пластик.
А чё странная копоть? ))) Нормальная копоть, на западе сейчас так модно )))
http://hsfeatures.com/features04/lancasterbmkiiiar_1.htm
http://www.hyperscale.com/2010/galleries/lancasterbiii32tb_1.htm
http://www.helmo.gr/index.php?option=com_deeppockets&task=catContShow&cat=24&id=2111&Itemid=35
http://hyperscale.com/2007/features/lancastergrandslam72cw_1.htm
http://hyperscale.com/2007/features/lancastergrandslam72cw_1.htm
Я в тренде )))))))))
А если серьёзно, спасибо за добрые слова.
с сайта
На сайте с 02.08.2013
И получилось очень хорошо.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 04.12.2015
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=953419
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=953417
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=953414
На сайте с 08.06.2012
по поводу "серого" выхлопа - все же он белый:
Спасибо за поддержку. ) А фото и впрямь интересные, чем они их "топили" что такой нагар получался.
На сайте с 04.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий