Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.
Вот и завершена ещё одна модель. Модель довольно сложная и интересная. В основном трудности возникли из-за невысокого качества отливок, обрывочной информации по кабине летнаба и отсутствия "правильных" чертежей. Чтобы найти определённый элемент конструкции самолёта, фотографии приходилось пересматривать большое количество раз. Короче говоря, работа творческая. В процессе работы были опробованы и успешно применены новые для меня технологии, такие как: предварительное затенение, маски для фонаря кабины, применение игл для шприцов в силовом наборе. Перечислять переделки не буду, всего не упомню и что-то всё равно забуду. Скажу что ШКАС и звёзды с чёрным кантом от ICM-овского СБ, краска Humbrol - самостоятельно смешанная, лак и некоторые пигменты - ХоМа.
Хочу выразить признательность Игорю(Гоша) за дельное замечание по поводу полотняной обшивки на фюзеляже Як-1. На этой моделе полотняные провисы выделены, но при шлифовке грунта и краски рельеф немного утрачен.
Отдельное спасибо Александру. "Шоб я без тебя делал!" :-)
Фонарь на Як-2 и Як-4 по форме очень похожи, разница в переплёте штурманской части. На двойках переплёт откидной "дверцы" - "прямоугольный" а на четвёрках с "косыми" элементами. Конструкция заднего откидного окошка под ШКАС на двойках и четвёрках также иная. Походное положение пулемёта тоже отличается, у моего Як-2, пулемёт по правому борту а на четвёрках по левому борту.
Крайняя фотография очень хорошая! У меня таой не было. Только на представленных фото скорее всего Як-4 или Як-2 из машин самых поздних (переходных) серий, когда могли встречаться разные признаки.
Вот на этой фотографии раннего ЯК-2 хорошо заметно отличие фонарей. Нет вздутия над головой штурмана и задняя часть более пологая. В Авиоколлекции 3/2007 это все отражено в том числе и на прорисовках боковоых видов.
Добрый день Иван. Теперь я понял что именно Вас смутило в фонаре. Дело в том что я при изготовлении нового фонаря, использовал "родной" фонарь(из коробки), который после обработки изрядно похудел - я боялся его поломать, когда давил новый фонарь. Может Вы и правы, может он немного не дотягивает до оригинала, всё может быть. Имеем то, что имеем.
Комментарии
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 17.05.2011
Вот на этой фотографии раннего ЯК-2 хорошо заметно отличие фонарей. Нет вздутия над головой штурмана и задняя часть более пологая. В Авиоколлекции 3/2007 это все отражено в том числе и на прорисовках боковоых видов.
На сайте с 08.06.2012
Но ШКАС стоит правильно!
" ... я так думаю "
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий