Регистрация Вход · Почистить куки

Як-2

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
5 сентября 2014 года, 20:04
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

                              Добрый день. 

 Вот и завершена ещё одна модель. Модель довольно сложная и интересная. В основном трудности возникли из-за невысокого качества отливок, обрывочной информации по кабине летнаба и отсутствия "правильных" чертежей. Чтобы найти определённый элемент конструкции самолёта, фотографии приходилось пересматривать большое количество раз. Короче говоря, работа творческая. В процессе работы были опробованы и успешно применены новые для меня технологии, такие как: предварительное затенение, маски для фонаря кабины, применение игл для шприцов в силовом наборе.  Перечислять переделки не буду, всего не упомню и что-то всё равно забуду. Скажу что ШКАС и звёзды с чёрным кантом от ICM-овского СБ, краска Humbrol - самостоятельно смешанная, лак и некоторые пигменты - ХоМа. 

 

 Хочу выразить признательность Игорю(Гоша) за дельное замечание по поводу полотняной обшивки на фюзеляже Як-1. На этой моделе полотняные провисы выделены, но при шлифовке грунта и краски рельеф немного утрачен. 

 Отдельное спасибо Александру. "Шоб я без тебя делал!"  :-)  

   Желаю Вам приятного просмотра. Жду конструктивную критику.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9698.92
Средняя оценка: 98.9682 (все оценки)
Популярность модели: 79.34

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Фонарь на Як-2 и Як-4 по форме очень похожи, разница в переплёте штурманской части. На двойках переплёт откидной "дверцы" - "прямоугольный" а на четвёрках с "косыми" элементами. Конструкция заднего откидного окошка под ШКАС на двойках и четвёрках также иная. Походное положение пулемёта тоже отличается, у моего Як-2, пулемёт по правому борту а на четвёрках по левому борту.
Прикрепленные файлы:
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Прикрепленные файлы:
Иван Семин (rum-ata)
53 года
На сайте с 17.05.2011
Иван Семин (rum-ata)
Крайняя фотография очень хорошая! У меня таой не было. Только на представленных фото скорее всего Як-4 или Як-2 из машин самых поздних (переходных) серий, когда могли встречаться разные признаки.
Вот на этой фотографии раннего ЯК-2 хорошо заметно отличие фонарей. Нет вздутия над головой штурмана и задняя часть более пологая. В Авиоколлекции 3/2007 это все отражено в том числе и на прорисовках боковоых видов.
Прикрепленные файлы:
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Добрый день Иван. Теперь я понял что именно Вас смутило в фонаре. Дело в том что я при изготовлении нового фонаря, использовал "родной" фонарь(из коробки), который после обработки изрядно похудел - я боялся его поломать, когда давил новый фонарь. Может Вы и правы, может он немного не дотягивает до оригинала, всё может быть. Имеем то, что имеем.

Но ШКАС стоит правильно!

" ... я так думаю "
Прикрепленные файлы:
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Какой Красавец! Зачет!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат