Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю на ваш суд очередную свою работу. Однажды холодным зимним вечером получил я от своей любимой жены новогодний подарок. И был несказанно рад, увидев коробку с моделью! Всё таки приятно, когда твоя половинка не крутит пальцем у виска, а относится к твоему хобби с пониманием и вниманием! Решил я не откладывать эту коробочку для долгих сборов афтермаркета, как это у меня обычно бывает, а собирать сразу, уделив больше внимания окраске. Ну и вот что вышло. Красил водным АКАНом по грунту Mr. Surfacer. Глянцевый лак - футура, финиш - АКАН полуматовый. Тонировка тамиевский "смоук". Из доработок только стволы пушек из игл, самодельные антенны: радиополукомпас - проволока, УКВ- тонкая проволока в игле от шприца, тросовая - леска. Ремни - скотч, тормозная проводка - медная проволока. Пито -две иглы. Подразумевался борт из центра подготовки пилотов лидеров (ведущих). Германия 1945 год. Что самому не понравилось - девственый пропеллер. Давайте предположим, что его только что заменили. Приятного просмотра!
отличная вышла машина!
да, еще, цитата автора модели...
" Всё таки приятно, когда твоя половинка не крутит пальцем у виска, а относится к твоему хобби с пониманием и вниманием!"
как я Вас понимаю!
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Покраска и сборка конечно хороши, но это не D-11.
1. У D-11 был поздний дутый фонарь.
2. Все машины из Verbandsfuhrerschule G.d.j. которые были в Bad Worishofen известны. Это были машины D-11: двойное белый шеврон << W. Nr 220009, <53 W.Nr 2200??,<57 W.Nr. 220011, белый <<- W.Nr. 220012, <58 W.Nr 220???, <61 W.Nr. 220014.
О всех этих машинах есть отчеты и фотографии, На всех фонарь дутый. Все машины имели разные пятна, но верхняя схема была 82 83.
То есть модель показывает собирательный образ D-9/11 , но не как не D-11 из учебного подразделения.
Фото 220009, фонарь без стекла лежит снизу, видно, что он позднего типа:
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Схема которую автор взял для модели, Эдуард дает для машины бывшая белый <58 перекрашенный в красный 4 из Jv.44.W.Nr.220??? только у нее передняя верхняя часть киля была выкрашена в RLM83. <5 D-11 не было
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: О...я модель!А то,что пишут некоторые дотошники(жуки само?бы) не берите в голову!Ещё раз здорово!!!!!!!!!!!!
А то что пишут полные бараны, ой простите, профаны, не понимающие в матчасти и своими кривыми руками, клеящие декали поверх выделенной расшивки, в голову брать можно! Чтобы в следующий раз сделать еще лучше.
Интересная тенденция, делать только хвалебные отзывы, типа Ой как круто и Уау, какая модель от людей, которые вообще не в теме. Главное написать, а что написал значения не имеет. Это же - УАУУУ, круто.
Цитата: Чтобы в следующий раз сделать еще лучше.
Соглашусь с коллегой!
Станислав, на Каропке, да и не только, Вы не найдете человека знающего Фоккер лучше чем Sulla. Как не найдете человека знающего "Худого" лучше чем Мансур!
Так что к его словам нужно и должно прислушиваться. Может быть человеку, сделавшему модель в меньшей степени (не всякий рискнет модель переделывать), а тем, кто только собирается делать модель.
Удачи. Олег.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Декали вроде как на крыльях не хватает (линия пунктирная выделяла не помню что).
Очень спорный момент, по отношению к 190-D. Заводских схем нанесения технических надписей именно на Дору не осталось. Все что есть сейчас, это домыслы авторов исследований. Фотографий дор, на которых изображено крыло сверху не так много, но они есть, причем машин всех серий. Ни на одной мне не удалось обнаружить следы не только ограничительных линий, но и вообще технических и запрещающих надписей.
Комментарии
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Получил удовольствие от просмотра модели.Хочется отметить интересные и качественные фотографии
Полностью согласен
Удачи
На сайте с 02.08.2010
54 года
На сайте с 02.06.2012
На сайте с 24.02.2011
да, еще, цитата автора модели...
" Всё таки приятно, когда твоя половинка не крутит пальцем у виска, а относится к твоему хобби с пониманием и вниманием!"
как я Вас понимаю!
66 лет
На сайте с 19.07.2007
43 года
На сайте с 12.04.2010
1. У D-11 был поздний дутый фонарь.
2. Все машины из Verbandsfuhrerschule G.d.j. которые были в Bad Worishofen известны. Это были машины D-11: двойное белый шеврон << W. Nr 220009, <53 W.Nr 2200??,<57 W.Nr. 220011, белый <<- W.Nr. 220012, <58 W.Nr 220???, <61 W.Nr. 220014.
О всех этих машинах есть отчеты и фотографии, На всех фонарь дутый. Все машины имели разные пятна, но верхняя схема была 82 83.
То есть модель показывает собирательный образ D-9/11 , но не как не D-11 из учебного подразделения.
Фото 220009, фонарь без стекла лежит снизу, видно, что он позднего типа:
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 20.09.2010
с сайта
аккуратно , кайфанул от сборки и покраски - Эдуард , епть)
43 года
На сайте с 12.04.2010
О...я модель!А то,что пишут некоторые дотошники(жуки само?бы) не берите в голову!Ещё раз здорово!!!!!!!!!!!!
А то что пишут полные бараны, ой простите, профаны, не понимающие в матчасти и своими кривыми руками, клеящие декали поверх выделенной расшивки, в голову брать можно! Чтобы в следующий раз сделать еще лучше.
Интересная тенденция, делать только хвалебные отзывы, типа Ой как круто и Уау, какая модель от людей, которые вообще не в теме. Главное написать, а что написал значения не имеет. Это же - УАУУУ, круто.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Чтобы в следующий раз сделать еще лучше.
Соглашусь с коллегой!
Станислав, на Каропке, да и не только, Вы не найдете человека знающего Фоккер лучше чем Sulla. Как не найдете человека знающего "Худого" лучше чем Мансур!
Так что к его словам нужно и должно прислушиваться. Может быть человеку, сделавшему модель в меньшей степени (не всякий рискнет модель переделывать), а тем, кто только собирается делать модель.
Удачи. Олег.
На сайте с 09.01.2011
Володь отличная работа!!
38 лет
На сайте с 21.05.2012
43 года
На сайте с 12.04.2010
Декали вроде как на крыльях не хватает (линия пунктирная выделяла не помню что).
Очень спорный момент, по отношению к 190-D. Заводских схем нанесения технических надписей именно на Дору не осталось. Все что есть сейчас, это домыслы авторов исследований. Фотографий дор, на которых изображено крыло сверху не так много, но они есть, причем машин всех серий. Ни на одной мне не удалось обнаружить следы не только ограничительных линий, но и вообще технических и запрещающих надписей.
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий