Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель строилась в рамках ГБ "Солдаты Неба. Всегда и везде." И заняла там первое место.
Что сделано:
-Пвд и ствол пушки - иглы от шприца
-Подкосы щитков тянутый литник
-Солдатики - Тянутый литник
-Антена - Нить для бисероплетения
-Тяга створки радиатора - тянутый литник +обрезок рамки травления (попробую подобрать ракурс что бы было видно)
-Патрубки традиционно рассверлены
-Заднее колесо слегка повернуто
-Добавлены мелочи в интерьер (типа там дергалки, шланчики, ремешки)
-Собрана модель. ИМХО достаточно неплохо. Афтермаркет не использовался.
Пара слов в защиту модели: Камуфляж сделан частично на основе старых фото, боковиков, и работ предшественников. На полное соответствие не претендую. УВЫ машину времени что бы посмотреть пока не изобрели. Патрубки - все делают ржавыми, но сегодня осмотрел выхлопные трубы различных авто, попутно стрельнул на фотик макет Як-52 что стоит на стенде уже лет 10. Такой бурой ржи как многие изображают не заметил. Мотор Яка любил кушать масло, масло дает копоть в дым - следовательно патрубки - черный мат. Следы от нагар пулеметов делать тоже не стал, потому как порох использовался бездымный, и чтобы появился ощутимый нагар - надо годы напролет стрелять и не чистить. Слегка подтенил порты и хватит. Далее передние пулеметы стволами наружу не торчали. Поэтому ставить иглы не стал.
В общем и целом (если не считать огромных утяжин) работать с моделью понравилось. На модели планировалось отработать некоторые технологии, которые хочу применить на Аэрокобре. Применение этих фишек удалось. Сильно подсиропил АкваЛак от Акана. На Акановский же акрил он лег ну просто очень отвратительно. Такая же ерунда была с Фокой Та-152С. Мало того что он лег шагренью (пришлось полировать) так при полировке было выявлено что он вступил в реакцию с краской подложки.
PS Модель обрела своего хозяина. Это один хороший знакомый из Барнаула.
Ну, что сказать? Красиво! Цитата: В общем и целом (если не считать огромных утяжин) работать с моделью понравилось.
Собирал данный кит, но огромных утяжин не припоминаю. Вероятно, имеется в виду досадный косяк с крылом?
Модель порадовала качественной сборкой.
Небольшой "-" за щёлку по правой стороне козырька фонаря и на нижней части крыла можно было бы выделить дюралевые листы..
На счет цвета выхлопных патрубков интересное наблюдение! Вполне возможно, что так и было, по крайней мере для некоторых моделей самолетов.
А вот на счет нагара от оружия не соглашусь с Вами! Во-первых, даже бездымный порох нагар дает, если долго стрелять, конечно. Во-вторых, чуть не каждый второй патрон в ленте - трассирующий был. А после отстрела магазина трассеров даже в АК нужно ствол чистить! Посмотрите видео с современными самолетами, легкий нагар виден везде после стрельбы из пушки. Другое дело, что в мирное время за самолетами больше ухаживают и не допускают сильного загрязнения.
Насчёт "кушающего масло мотора..." У ВК-105 и ,особенно , 107 масло частенько выбивало из суфлёра , но к цвету патрубков это отношения не имеет. Неправильная регулировка карбюратора , некондиционное топливо дают копоть , спорить не буду.
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.
Цитата: Насчёт "кушающего масло мотора..." У ВК-105 и ,особенно , 107 масло частенько выбивало из суфлёра , но к цвету патрубков это отношения не имеет. Неправильная регулировка карбюратора , некондиционное топливо дают копоть , спорить не буду.
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.
Сегодня проводил банно-хозяйственный день для своего автопарка (12 годовалая боевая Нива и Пятигодовалая городская Нива). Ожидал подобных отзывов. Поэтому в этот раз (пока транспорт на подъемниках) по пути осмотрел на начало выпускного тракта. На 12годовалой действительно ржа начала проявляться при том ломтями (стоит учесть, что машина как минимум 5ть месяцев в наших широтах подвержена воздействию дорожной соли). На пятигодовалой (пробег 60т.км.) - Труба грязная, явной ржавчины нету ломтями нет. Так что момент спорный. Не утверждаю что это истина в последней инстанции. Если чесно, хотелось посмотреть как это будет смотреться на модели.
ЗЫ Кстати Советский бензин качеством на самом деле в то время не блистал.
Это ж музейные фото, а летающие на хорошем бензине летают:) Да и уход за ними отменный.
Но вопрос интересный! На первом фото действительно больше черные, но ржавчина тоже замета, особенно на первом патрубке.
На одном из польском сайтов была дискуссия (если кого интересует могу кинуть ссылку) по поводу цвета патрубков. Долгое время проводился всеобщий мордобой. В конечном итоге пришли к выводу: каждый аффтор делает как ему ндравица, начиная от цвета стали, цветов побежалости и заканчивая ржавчиной. А главный упор был на то, что самолёты во время боевых действий долго не живут, так что неча сравнивать с авто.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
В общем и целом (если не считать огромных утяжин) работать с моделью понравилось.
Собирал данный кит, но огромных утяжин не припоминаю. Вероятно, имеется в виду досадный косяк с крылом?
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Впрочем модель собрана, стоит на полочке и радует глаз. Со сборки этой модели я получил фана и опыта, а чего еще хотеть от кошки?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
38 лет
На сайте с 21.05.2012
На сайте с 17.01.2011
38 лет
На сайте с 21.05.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
38 лет
На сайте с 21.05.2012
с сайта
Небольшой "-" за щёлку по правой стороне козырька фонаря и на нижней части крыла можно было бы выделить дюралевые листы..
На сайте с 03.10.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
45 лет
На сайте с 12.11.2012
На счет цвета выхлопных патрубков интересное наблюдение! Вполне возможно, что так и было, по крайней мере для некоторых моделей самолетов.
А вот на счет нагара от оружия не соглашусь с Вами! Во-первых, даже бездымный порох нагар дает, если долго стрелять, конечно. Во-вторых, чуть не каждый второй патрон в ленте - трассирующий был. А после отстрела магазина трассеров даже в АК нужно ствол чистить! Посмотрите видео с современными самолетами, легкий нагар виден везде после стрельбы из пушки. Другое дело, что в мирное время за самолетами больше ухаживают и не допускают сильного загрязнения.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.
с сайта
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Насчёт "кушающего масло мотора..." У ВК-105 и ,особенно , 107 масло частенько выбивало из суфлёра , но к цвету патрубков это отношения не имеет. Неправильная регулировка карбюратора , некондиционное топливо дают копоть , спорить не буду.
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.
Сегодня проводил банно-хозяйственный день для своего автопарка (12 годовалая боевая Нива и Пятигодовалая городская Нива). Ожидал подобных отзывов. Поэтому в этот раз (пока транспорт на подъемниках) по пути осмотрел на начало выпускного тракта. На 12годовалой действительно ржа начала проявляться при том ломтями (стоит учесть, что машина как минимум 5ть месяцев в наших широтах подвержена воздействию дорожной соли). На пятигодовалой (пробег 60т.км.) - Труба грязная, явной ржавчины нету ломтями нет. Так что момент спорный. Не утверждаю что это истина в последней инстанции. Если чесно, хотелось посмотреть как это будет смотреться на модели.
ЗЫ Кстати Советский бензин качеством на самом деле в то время не блистал.
38 лет
На сайте с 21.05.2012
38 лет
На сайте с 21.05.2012
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Но вопрос интересный! На первом фото действительно больше черные, но ржавчина тоже замета, особенно на первом патрубке.
38 лет
На сайте с 21.05.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий