Регистрация Вход · Почистить куки

Як-3, Марсель Альбер

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
1 мая 2013 года, 0:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель строилась в рамках ГБ "Солдаты Неба. Всегда и везде." И заняла там первое место.
Что сделано:
-Пвд и ствол пушки - иглы от шприца
-Подкосы щитков тянутый литник
-Солдатики - Тянутый литник
-Антена - Нить для бисероплетения
-Тяга створки радиатора - тянутый литник +обрезок рамки травления (попробую подобрать ракурс что бы было видно)
-Патрубки традиционно рассверлены
-Заднее колесо слегка повернуто
-Добавлены мелочи в интерьер (типа там дергалки, шланчики, ремешки)
-Собрана модель. ИМХО достаточно неплохо. Афтермаркет не использовался.
Пара слов в защиту модели: Камуфляж сделан частично на основе старых фото, боковиков, и работ предшественников. На полное соответствие не претендую. УВЫ машину времени что бы посмотреть пока не изобрели. Патрубки - все делают ржавыми, но сегодня осмотрел выхлопные трубы различных авто, попутно стрельнул на фотик макет Як-52 что стоит на стенде уже лет 10. Такой бурой ржи как многие изображают не заметил. Мотор Яка любил кушать масло, масло дает копоть в дым - следовательно патрубки - черный мат. Следы от нагар пулеметов делать тоже не стал, потому как порох использовался бездымный, и чтобы появился ощутимый нагар - надо годы напролет стрелять и не чистить. Слегка подтенил порты и хватит. Далее передние пулеметы стволами наружу не торчали. Поэтому ставить иглы не стал.
В общем и целом (если не считать огромных утяжин) работать с моделью понравилось. На модели планировалось отработать некоторые технологии, которые хочу применить на Аэрокобре. Применение этих фишек удалось. Сильно подсиропил АкваЛак от Акана. На Акановский же акрил он лег ну просто очень отвратительно. Такая же ерунда была с Фокой Та-152С. Мало того что он лег шагренью (пришлось полировать) так при полировке было выявлено что он вступил в реакцию с краской подложки.

PS Модель обрела своего хозяина. Это один хороший знакомый из Барнаула.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.8898.99
Средняя оценка: 98.9437 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, что сказать? Красиво!
Цитата:
В общем и целом (если не считать огромных утяжин) работать с моделью понравилось.

Собирал данный кит, но огромных утяжин не припоминаю. Вероятно, имеется в виду досадный косяк с крылом?
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
У меня утяжин не было только на мелочи и фонаре. Видимо или звезда на пластике поэкономила, либо что то тут не так.

Впрочем модель собрана, стоит на полочке и радует глаз. Со сборки этой модели я получил фана и опыта, а чего еще хотеть от кошки?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну, может, просто брак попался. Мой-то экземпляр был один из самых первых, еще в коробке из бронекартона...
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Мну покупал 4 фоки из первых отливок, и после для сборки на заказ. Так вот то что было взято для сборки на заказ - было страшней тех первых.
Матвеев Александр (zoom-su)
47 лет
На сайте с 17.01.2011
Матвеев Александр (zoom-su)
Качественная модель, работа достойна уважения!
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Спсибо, но это всего лишь кошка.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
понравился якорь. заливных горловин что-то не разглядел, сошкурились?
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Тонировка никак не хотела заливаться в расшивку горловин.
Автор удалён
с сайта
Модель порадовала качественной сборкой.
Небольшой "-" за щёлку по правой стороне козырька фонаря и на нижней части крыла можно было бы выделить дюралевые листы..
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Очень хорошо получилось!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Красивый Як, понравился!

На счет цвета выхлопных патрубков интересное наблюдение! Вполне возможно, что так и было, по крайней мере для некоторых моделей самолетов.

А вот на счет нагара от оружия не соглашусь с Вами! Во-первых, даже бездымный порох нагар дает, если долго стрелять, конечно. Во-вторых, чуть не каждый второй патрон в ленте - трассирующий был. А после отстрела магазина трассеров даже в АК нужно ствол чистить! Посмотрите видео с современными самолетами, легкий нагар виден везде после стрельбы из пушки. Другое дело, что в мирное время за самолетами больше ухаживают и не допускают сильного загрязнения.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Насчёт "кушающего масло мотора..." У ВК-105 и ,особенно , 107 масло частенько выбивало из суфлёра , но к цвету патрубков это отношения не имеет. Неправильная регулировка карбюратора , некондиционное топливо дают копоть , спорить не буду.
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.
Автор удалён
с сайта
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Цитата:
Насчёт "кушающего масло мотора..." У ВК-105 и ,особенно , 107 масло частенько выбивало из суфлёра , но к цвету патрубков это отношения не имеет. Неправильная регулировка карбюратора , некондиционное топливо дают копоть , спорить не буду.
Что до цвета металла патрубков - они ржавеют не от времени , а от температуры. Происходит ускоренное окисление . Кстати , внутри большинство патрубков самолётов , летающих на бензине - серые. Из-за большого количества свинца, оседающего на стенках.


Сегодня проводил банно-хозяйственный день для своего автопарка (12 годовалая боевая Нива и Пятигодовалая городская Нива). Ожидал подобных отзывов. Поэтому в этот раз (пока транспорт на подъемниках) по пути осмотрел на начало выпускного тракта. На 12годовалой действительно ржа начала проявляться при том ломтями (стоит учесть, что машина как минимум 5ть месяцев в наших широтах подвержена воздействию дорожной соли). На пятигодовалой (пробег 60т.км.) - Труба грязная, явной ржавчины нету ломтями нет. Так что момент спорный. Не утверждаю что это истина в последней инстанции. Если чесно, хотелось посмотреть как это будет смотреться на модели.

ЗЫ Кстати Советский бензин качеством на самом деле в то время не блистал.
Прикрепленные файлы:
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Прикрепленные файлы:
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
Прикрепленные файлы:
Андрей Бутко (butik_ag)
Харьков
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Андрей Бутко (butik_ag)
Это ж музейные фото, а летающие на хорошем бензине летают:) Да и уход за ними отменный.
Но вопрос интересный! На первом фото действительно больше черные, но ржавчина тоже замета, особенно на первом патрубке.
Константин (Sd.Myth)
Барнаул
38 лет
На сайте с 21.05.2012
Константин  (Sd.Myth)
На модели исправлю, но когда отфотаю - не знаю (по времени завал).
Автор удалён
с сайта
На одном из польском сайтов была дискуссия (если кого интересует могу кинуть ссылку) по поводу цвета патрубков. Долгое время проводился всеобщий мордобой. В конечном итоге пришли к выводу: каждый аффтор делает как ему ндравица, начиная от цвета стали, цветов побежалости и заканчивая ржавчиной. А главный упор был на то, что самолёты во время боевых действий долго не живут, так что неча сравнивать с авто.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат