Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Атомные подводные лодки проектов 705 и 705К (по классификации НАТО - "АЛЬФА") создавались в качестве "истребителей" подводных лодок противника. Их разработкой занимался в 60-е годы коллектив ленинградского КБ №143 ("Малахит") под руководством Главного Конструктора М.Г. Русанова. В конструкции этих лодок впервые была предусмотрена всплывающая спасательная камера для спасения всего экипажа, титановый корпус малых размерений, высокая степень автоматизации и, главное, атомная энергетическая установка с жидкометаллическим теплоносителем первого контура.
Первая АПЛ проекта 705-к-64 была спущена на воду в 1969 г. а в 1977г. в состав флота была принята первая АПЛ проекта 705К-К-123, служившая на северном флоте.
Всего было построено 7 АПЛ проектов 705 и 705К, показавших выдающиеся скоростные и манёвренные характеристики. В начале 90-х годов все эти лодки были выведены из состава флота.
Модель: Масштаб 1:400, швы обрабатывал шпатлёвкой для дерева, красил балоном для бамперов.
Шпаклевка по дереву - не вариант ну сами наверное видите она уже начала отвалилаться.
Смущает белый цвет ГАС и не зватает водозаборника по ЛБ и форма у них другая. ВУ не убедили.
Ни как нет времени купить тамиевскую шпаклёвку, в инструкции написано что ГАС надо красить розовым(смешивать белый и красный), но как-то не хочется мне лодку с розовым цветом.
Согласен - розовый "это не наш метод" (с).
Возможно на последней лодке серии он был красно-коричневого оттенка, все зависит от временного периода на который строится модель.
Вместо тамиевской шпаклевки можно использовать автомобильную нитрошпаклевку, пошарьте ут на каропке в форуме, по-моему тут:
http://karopka.ru/forum/forum258/topic11235/
http://karopka.ru/forum/forum258/topic10177/
Как-то не очень...
ВУ в разные стороны торчат. Фотосессия не совсем корректная из-за блеска вспышки. Про матчасть вообще сказать ничего не могу, т.к. ее или нет или не видно.
Много блеска. Штоки ВУ нужно было покрасить под сталь или хром. Виден стык половин корпуса, про шпаклевку Вам уже всё разъяснил Данила. Подставка визуально (по цвету) сливается с корпусом.
Мое мнение - модель нужно дорабатывать. Тем более, что все "косяки" исправимы.
М...да. Фотосет неудачен, если мягко говоря. Далее, где WL? Комингс площадка вокруг люка аварийного выхода представляет из себя гладкую поверхность полированного металла, т.е. ближе к серебрянке и вокруг уже окрашивается белым - для параду.
Цвет панелей ГАС как правило одинаков с цветом корпуса (черный или красный), но поскольку сама поверхность по составу отличается от корпуса, то дает немного другой оттенок (темнее или бледнее цвета подводной части корпуса). Поэтому белый или серебристый хорош будет только для сувенира.
Ну и не стоит думать, что черный цвет - это просто. Сам так думал, пока не пришла пора красить К-3. Добиться "игры цвета/света" на черном очень сложно.
Резюмируя, пока только "Песочница".
Коллеги!
А ведь заметьте, Автор учёл некоторые из замечаний, высказанных по предыдущей модели.
Это уже - прогресс.
Значит, следующие модели будут идти по нарастающей.
Ну, а в качестве подспорья по шпатлёвке, посмотрите вот это:
http://karopka.ru/forum/forum258/topic10177/
С Уважением, Алексей.
Цитата: Коллеги!
А ведь заметьте, Автор учёл некоторые из замечаний, высказанных по предыдущей модели.
Это уже - прогресс.
Значит, следующие модели будут идти по нарастающей.
Согласен, эта работа лучше нежели К-19, по крайней мере окраска гораздо лучше. Теперь можно переходить в 350-й, и если тема атомного подплава интересна собрать Астют или Лос-Анджелес от Хобби Босс, или Аирфиксовский Трафальгар.
По приведенной Вами картинке этого не видно, а вот британские ученые убедительно доказали что водозаборников таки два, да и с точки зрения гидродинамики их надо два
Коллеги!
По данной модели выставлена всего одна оценка, с которой я, правда, не согласен.
Далеко её ещё до отличного результата.
Меня интересуют Ваши мнения и Ваши баллы за эту модель.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Так у них один водосборник по правому борту.
По приведенной Вами картинке этого не видно, а вот британские ученые убедительно доказали что водозаборников таки два, да и с точки зрения гидродинамики их надо два
Всех, приветствую!
Мне кажется автор не совсем учел предыдущий опыт. А именно, фотографии отвратительные.
"швы обрабатывал шпатлёвкой для дерева, красил балоном для бамперов".
В таком случае можно было бы и воспользоваться шпатлевкой для бамперов(по пластику) из автомагазина.
Ну одно могу сказать, что удалось немного рассмотреть. Окраска уже намного лучше предыдущей работы, лежит ровнее без мазков от кисти.
Ну все равно, я думаю для галереи слабовато.
Подвожу итог.
До Галереи модель, конечно, ещё не доросла.
Возвращаю в Личные.
А на усмотрение Автора, можно подать её для размещения в Песочнице.
Автору: набивать и ещё раз набивать руку. У Вас должно получиться.
С Уважением, Алексей.
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Смущает белый цвет ГАС и не зватает водозаборника по ЛБ и форма у них другая. ВУ не убедили.
На сайте с 18.05.2012
50 лет
На сайте с 29.03.2007
ГАС скорее "серебрянка" чем белый.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Возможно на последней лодке серии он был красно-коричневого оттенка, все зависит от временного периода на который строится модель.
Вместо тамиевской шпаклевки можно использовать автомобильную нитрошпаклевку, пошарьте ут на каропке в форуме, по-моему тут:
http://karopka.ru/forum/forum258/topic11235/
http://karopka.ru/forum/forum258/topic10177/
48 лет
На сайте с 29.01.2010
ВУ в разные стороны торчат. Фотосессия не совсем корректная из-за блеска вспышки. Про матчасть вообще сказать ничего не могу, т.к. ее или нет или не видно.
55 лет
На сайте с 17.05.2008
Мое мнение - модель нужно дорабатывать. Тем более, что все "косяки" исправимы.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Цвет панелей ГАС как правило одинаков с цветом корпуса (черный или красный), но поскольку сама поверхность по составу отличается от корпуса, то дает немного другой оттенок (темнее или бледнее цвета подводной части корпуса). Поэтому белый или серебристый хорош будет только для сувенира.
Ну и не стоит думать, что черный цвет - это просто. Сам так думал, пока не пришла пора красить К-3. Добиться "игры цвета/света" на черном очень сложно.
Резюмируя, пока только "Песочница".
71 год
На сайте с 26.10.2009
А ведь заметьте, Автор учёл некоторые из замечаний, высказанных по предыдущей модели.
Это уже - прогресс.
Значит, следующие модели будут идти по нарастающей.
Ну, а в качестве подспорья по шпатлёвке, посмотрите вот это:
http://karopka.ru/forum/forum258/topic10177/
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Коллеги!
А ведь заметьте, Автор учёл некоторые из замечаний, высказанных по предыдущей модели.
Это уже - прогресс.
Значит, следующие модели будут идти по нарастающей.
Согласен, эта работа лучше нежели К-19, по крайней мере окраска гораздо лучше. Теперь можно переходить в 350-й, и если тема атомного подплава интересна собрать Астют или Лос-Анджелес от Хобби Босс, или Аирфиксовский Трафальгар.
Но по почкам опять настучали...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Цитата:Теперь можно переходить в 350-й,
Не понял...... это ведь уже 350-й.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.05.2012
Цитата:Цитата:Теперь можно переходить в 350-й,
Не понял...... это ведь уже 350-й.
Нет, это 400-й
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.05.2012
Так у них один водосборник по правому борту.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
не зватает водозаборника по ЛБ и форма у них другая.
Так у них один водосборник по правому борту.
Это кто Вам сказал такую глупость? А то что правый борт симметричен левому такая мысль не появилась?
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Так у них один водосборник по правому борту.
По приведенной Вами картинке этого не видно, а вот британские ученые убедительно доказали что водозаборников таки два, да и с точки зрения гидродинамики их надо два
50 лет
На сайте с 29.03.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
По данной модели выставлена всего одна оценка, с которой я, правда, не согласен.
Далеко её ещё до отличного результата.
Меня интересуют Ваши мнения и Ваши баллы за эту модель.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.05.2012
Так у них один водосборник по правому борту.
По приведенной Вами картинке этого не видно, а вот британские ученые убедительно доказали что водозаборников таки два, да и с точки зрения гидродинамики их надо два
И правда, беру свои слова обратно.
64 года
На сайте с 22.01.2011
Мне кажется автор не совсем учел предыдущий опыт. А именно, фотографии отвратительные.
"швы обрабатывал шпатлёвкой для дерева, красил балоном для бамперов".
В таком случае можно было бы и воспользоваться шпатлевкой для бамперов(по пластику) из автомагазина.
Ну одно могу сказать, что удалось немного рассмотреть. Окраска уже намного лучше предыдущей работы, лежит ровнее без мазков от кисти.
Ну все равно, я думаю для галереи слабовато.
71 год
На сайте с 26.10.2009
До Галереи модель, конечно, ещё не доросла.
Возвращаю в Личные.
А на усмотрение Автора, можно подать её для размещения в Песочнице.
Автору: набивать и ещё раз набивать руку. У Вас должно получиться.
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий