Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова этот зверь , представителей популяции которых здесь встречается в изобилии... Модель от Тамии качеством изготовления не обделена , впрочем , как и остальные продукты этого производителя . Это третья моя модель БТТ . Углубления в мат часть не делалось . Первоначальная задача ставилась попробовать силы в технике нанесения циммерита , и как обычно это бывает , первый блин комом , вышло мягко говоря не то , что хотел . Из набора травления использовал только сетки . Ствол родной пластик . Во время стройки произошло чп , результатом которого стал повреждённый правый глушитель , пришлось иммитировать боевое ранение.
Красилось всё акрилом от всё той же тамии , смывка и пигменты от MIG . С пылью. возможно перестарался , на светлом "дункель гельб" пылюки в малых дозах не заметно , пришлось подбавить... На данном этапе завершен "голый" танк , фашисты , снаряды и прочий скраб пока зависли за неимением свободного времяни . Не понравились декали , слишком хрупкие и толстые , по этой причине криво "сел" номер на башне , а уж про "посадку" на циммерит я вообще молчу.
P.S. Фотки сайт подрезал под свои пропорции...
Цитата: Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....
А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?
Цитата: Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.
Цитата: Цитата:Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....
А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?
Цитата:Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.
http://pics2.pokazuha.ru/p442/u/v/2110071nvu.jpg тут вроде есть , да и вообще логичнее было бы туда его нанести...
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было
как вы глубоко заблуждаетесь))))
вот есть циммерит
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-unknown04_big.jpg
http://apvesti.ru/wp-content/uploads/wpid-Serdtse-Tigra-12.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo040_big.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo051_big.jpg
а вот его нет
http://www.karopka.ru/upload/469/photo_1_1329748158.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo028_big.jpg
просто обычно ракурс архивных фото такой, что не видно, что там есть на самом деле
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))
а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.
Цитата: Цитата:
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества
Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))
Как гласила известная реклама "Вот ты и попался хитрый Чен !" Действительно совсем голова дырявая стала... Но копоть всёравно не уберу , мне так больше нравится )))
По поводу фонаря , я подумал об этом как только покрасил красным , но подтверждения в пользу синего не нашел и оставил как есть . К слову на советской технике фонарь был красно/синий
Цитата: а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.
Как гласит поговорка "Jedem das seine!" , на вкус и цвет...
А чем же они должны отдавать ? Серебро и простой карандаш , если заполировать "Хамброл" он разве не будет хромом отдавать ? Вы думаете так будет лучше ? Надо будет попробовать.
Про размер циммерита , конечно же вы правы , но набор предлагал такой размер именно для 35 масштаба , да и потом , боюсь мельче он совсем сольётся весь с общим фоном и никакая смывка не поможет... Это как расшивка палубы у кораблей в 350 масштабе , она на всех моделях не в масштабе...
Комментарии
На сайте с 22.05.2010
Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....
А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?
Цитата:
Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.
На сайте с 22.04.2012
Цитата:Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....
А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?
Цитата:Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.
http://pics2.pokazuha.ru/p442/u/v/2110071nvu.jpg тут вроде есть , да и вообще логичнее было бы туда его нанести...
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
На сайте с 02.12.2011
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было
как вы глубоко заблуждаетесь))))
вот есть циммерит
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-unknown04_big.jpg
http://apvesti.ru/wp-content/uploads/wpid-Serdtse-Tigra-12.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo040_big.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo051_big.jpg
а вот его нет
http://www.karopka.ru/upload/469/photo_1_1329748158.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo028_big.jpg
просто обычно ракурс архивных фото такой, что не видно, что там есть на самом деле
На сайте с 02.12.2011
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества
Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))
64 года
На сайте с 13.12.2010
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.
На сайте с 22.04.2012
Цитата:
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества
Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))
Как гласила известная реклама "Вот ты и попался хитрый Чен !" Действительно совсем голова дырявая стала... Но копоть всёравно не уберу , мне так больше нравится )))
По поводу фонаря , я подумал об этом как только покрасил красным , но подтверждения в пользу синего не нашел и оставил как есть . К слову на советской технике фонарь был красно/синий
Цитата:
а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.
Как гласит поговорка "Jedem das seine!" , на вкус и цвет...
А чем же они должны отдавать ? Серебро и простой карандаш , если заполировать "Хамброл" он разве не будет хромом отдавать ? Вы думаете так будет лучше ? Надо будет попробовать.
Про размер циммерита , конечно же вы правы , но набор предлагал такой размер именно для 35 масштаба , да и потом , боюсь мельче он совсем сольётся весь с общим фоном и никакая смывка не поможет... Это как расшивка палубы у кораблей в 350 масштабе , она на всех моделях не в масштабе...
Фсем спасибо за критику , учтёмс )
На сайте с 19.12.2011
Что порадовало-танк выглядит реальным(пыль,выгарь,тёмные места)т.е.не преобладают яркие цвета для привлечения внимания
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий