Short "Seamew" AS1
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| С Новым Годом, уважаемые коллеги! Добра, благополучия, ну и конечно же творческих Представляю вам первую в этом году модель достаточно редкого британского (ну кто бы сомневался)) палубного противолодочного самолета Short "Seamew" AS1. Этот самолет стал результатом требований Флота Великобритании на простой и дешевый противолодочный самолет для использования в плохих погодных условиях с небольших авианосцев, таких как английские типа Theseus. Судя по его внешнему виду и летным данным (на уровне 30-х гг.) сделать его хотели ну уж очень простым и дешевым О модели. Смоляное литье, представляющее из себя одну сплошную каверну, недолитые оловяные шасси и винт, и 2 вакуумформированных фонаря (зачем 2 - наверное чтоб можно было выбрать между плохим и очень плохим))). Декали в наборе нет. Отличный набор, как за 17е, сделали презренные испанцы)))). Сборка. Сборка попила много крови, в конце просто хотелось закончить и все, потому как всегда присутствуют недоделки и упрощения. Все поверхности прошкурены, прогрунтованы, вышпаклеваны, и опять прогрунтованы. Расшивку не победил, она внутрення, но кривая, переменной глубины и ширины, дорезал и исправлял где мог, потом забросил. Доработки. -из проволоки и пивжести сделаны предкрылки; -тормозной гак ; -винт собран из запасов; -тяги элеронов и рулей высоты; -НУРСы от НОВОвского СиВенома; -выхлопная труба из пивжести; -приборные доски пилота и оператора (фото кокпита оператора не нашел, потому там сплошная фантазия) -сделан межкабинный гаргрот. -лобовое стекло сделано заново (из проволочной дуги, лобового стекла и треугольных боковых) пришлось повозиться с подгонкой. -что бы скрыть убогость фонаря, решил сделать его открытым, фонарь порезан на части, от него использованы закабинный гаргрот и 2 сдвижные части. -возле колес сделаны крюки крепления катапультного бриделя; Окраска. Как обычно Валлехо и Тамия, покрыт футурой, потом смывка (вышла не очень). Декали сборные, с миру по нитке, кое где не поборол серебрение, кое где подрисованные от руки))). В финале покрыт слегка матированной Футурой. Борт - ХЕ179/507, 700 эскадрилья, базировался на базе RNAS Ford, и авианосце "Warrior" с ноября 1956 по февраль 1957г. Вот такой вышел уродец. Никогда не работал со смоляными моделями, а тут еще и такой негодный исходный материал. Приятного просмотра, на вопросы отвечу с удовольствием. Только после того как выложил фото, заметил что "1" в номере на крыле снизу отлетела, исправил, но переснимать уже поздно. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8148 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат










































Комментарии
51 год
На сайте с 29.03.2007
Насчет исходного набора, я вполне Вас понимаю (сам недавно боролся с чем-то подобным), нервов видимо потрачено много, но результат того стоит.
Поздравляю с отличным пополнением коллекции!
На сайте с 14.12.2013
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Согласен с U-96, впервые вижу такой противолодочник, доработки впечатляют.
48 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 02.05.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий