Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С Новым Годом, уважаемые коллеги! Добра, благополучия, ну и конечно же творческих узбеков успехов в 2014году!
Представляю вам первую в этом году модель достаточно редкого британского (ну кто бы сомневался)) палубного противолодочного самолета Short "Seamew" AS1. Этот самолет стал результатом требований Флота Великобритании на простой и дешевый противолодочный самолет для использования в плохих погодных условиях с небольших авианосцев, таких как английские типа Theseus. Судя по его внешнему виду и летным данным (на уровне 30-х гг.) сделать его хотели ну уж очень простым и дешевым народным противолодочником. В итоге он был построен всего в 19 экземплярах, 7 из которых были приняты флотом, прослужил 2 года, и был справедливо вытеснен куда более удачным и более функциональным "Гэннитом".
О модели.
Смоляное литье, представляющее из себя одну сплошную каверну, недолитые оловяные шасси и винт, и 2 вакуумформированных фонаря (зачем 2 - наверное чтоб можно было выбрать между плохим и очень плохим))). Декали в наборе нет. Отличный набор, как за 17е, сделали презренные испанцы)))).
Сборка.
Сборка попила много крови, в конце просто хотелось закончить и все, потому как всегда присутствуют недоделки и упрощения.
Все поверхности прошкурены, прогрунтованы, вышпаклеваны, и опять прогрунтованы. Расшивку не победил, она внутрення, но кривая, переменной глубины и ширины, дорезал и исправлял где мог, потом забросил.
Доработки.
-из проволоки и пивжести сделаны предкрылки;
-тормозной гак ;
-винт собран из запасов;
-тяги элеронов и рулей высоты;
-НУРСы от НОВОвского СиВенома;
-выхлопная труба из пивжести;
-приборные доски пилота и оператора (фото кокпита оператора не нашел, потому там сплошная фантазия)
-сделан межкабинный гаргрот.
-лобовое стекло сделано заново (из проволочной дуги, лобового стекла и треугольных боковых) пришлось повозиться с подгонкой.
-что бы скрыть убогость фонаря, решил сделать его открытым, фонарь порезан на части, от него использованы закабинный гаргрот и 2 сдвижные части.
-возле колес сделаны крюки крепления катапультного бриделя;
Окраска.
Как обычно Валлехо и Тамия, покрыт футурой, потом смывка (вышла не очень). Декали сборные, с миру по нитке, кое где не поборол серебрение, кое где подрисованные от руки))). В финале покрыт слегка матированной Футурой.
Борт - ХЕ179/507, 700 эскадрилья, базировался на базе RNAS Ford, и авианосце "Warrior" с ноября 1956 по февраль 1957г.
Вот такой вышел уродец. Никогда не работал со смоляными моделями, а тут еще и такой негодный исходный материал.
Приятного просмотра, на вопросы отвечу с удовольствием.
Только после того как выложил фото, заметил что "1" в номере на крыле снизу отлетела, исправил, но переснимать уже поздно.
Интересный, необычный прототип, даже не подозревал о его существовании. Выглядит очень забавно.
Насчет исходного набора, я вполне Вас понимаю (сам недавно боролся с чем-то подобным), нервов видимо потрачено много, но результат того стоит.
Поздравляю с отличным пополнением коллекции!
Цитата: Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Согласен с U-96, впервые вижу такой противолодочник, доработки впечатляют.
Комментарии
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Насчет исходного набора, я вполне Вас понимаю (сам недавно боролся с чем-то подобным), нервов видимо потрачено много, но результат того стоит.
Поздравляю с отличным пополнением коллекции!
На сайте с 14.12.2013
Клевый "плоскарик"! Вообще не в курсе был такого аппарата, тем более базирующегося на авианосце.
Супер!
Согласен с U-96, впервые вижу такой противолодочник, доработки впечатляют.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 02.05.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий