Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, друзья! Сегодня на повестке дня довольно свежий набор от Менга - Panther ausf.A(Late). Довольно подробные обзоры данной модели на Каропке были, по сборке, готов подписаться по каждым словом коллег из студии Восточный фронт (набор по сборке не сложнее Тамии, отлично детализирован, содержит немнго "плюшек", с логичным членением деталей).Отдельный разговор про накладной циммерит: статью ребят из челябинской студии Чудный мир, которые приняли участие в работе с циммеритом прилагаю тут !!!Лично моё мнение - да, можно создать аутентичную машину, но эта приблуда только для опытных моделистов. С Уважением, Пикассо!
Цитата: Отличная работа.Лежит такая же коробка,и думаю под нее цимм взять(у нас в магазе есть несколько вариантов)Посмотрел по Вашей ссылке,так думаю не очень сложно с ним работать.А на Вашей модели хорошо он смотрится.Я именно такой вариант и хочу сделать.Лень что-то из двухкомпонентки делать.С Тигром намучился будь здоров!Но смотрел видео как на Пантеру из шпакли по дереву цимм делают.Потом какнить попробую.А насчет гребней,так у Дрегоновского известного Тигра 6253,гребни тоже отдельной деталью идут.С уважением.
Интересно, чем нас в плане циммерита ТАКОМ ещё порадует... на картинках вроде неплохо
Работа хорошая. Мне понравилась окраска и везеринг, модель смотрится законченной, и гармоничной.
Тут, что называется, рука Мастера видна в каждом шаге.
Не понравилась общая деталировка, многое из мелочей отсутствует: цепочки там всякие и т.п., крепления тросов например, траков,
крюков... Не понравился циммерит: он лежит просто гладкими квадратиками, не чувствуется что это обмазка пастой... тут... надо видеть фото реальных машин, там понятно в чём дело.
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
На фото практически первые серийные А-шки. От того, что на модели курсовой пулемет уже в шаровой установке или миномет в башне стоит машина поздней она не становится. Максимум - промежуточный вариант. Первое фото насколько мне известно чуть ли не единственное, где А-шка без циммерита.
Цитата: Цитата:
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
На фото практически первые серийные А-шки. От того, что на модели курсовой пулемет уже в шаровой установке или миномет в башне стоит машина поздней она не становится. Максимум - промежуточный вариант. Первое фото насколько мне известно вообще единственное, где А-шка без циммерита.
Так вроде как хотели показать раннею на фото, на фотографиях ранняя пантера, которую можно вполне привязать к работе Виталия.причем тут поздняя я не понял...
На фото практически первые серийные А-шки. От того, что на модели курсовой пулемет уже в шаровой установке или миномет в башне стоит машина поздней она не становится. Максимум - промежуточный вариант. Первое фото насколько мне известно чуть ли не единственное, где А-шка без циммерита.
Цитата:
Так вроде как хотели показать раннею на фото, на фотографиях ранняя пантера, которую можно вполне привязать к работе Виталия.причем тут поздняя я не понял...
Как её можно привязать к данной работе?
Мой комментарий главным образом относится к замечанию Автору о привязке его машины.
Обозначу наиболее простые явные отличительные особенности РАННЕЙ (а РАННЕЙ Ausf.A пусть всё-же будет машина примерно с признаками выпуска сентября, начала октября 1943):
- бугельная пулемётная установка
- ком.башенка уже пусть литая (но, могла быть и цилиндрическая)
- полный комплект перископов на крыше отделения управления (в связи с чем также иная конфигурация верхнего среза лобового листа по понятным причинам);
- пистолетные порты в бортах башни и на корме башни
- нет мортирки ближнего боя
- нет кормового буксирного приспособления или следов его демонтажа/подготовки под него;
- крепления домкрата расположены под бронировками выхлопных труб и домкрат крепится горизонтально;
- конвойный фонарь крепится как у "Пантеры-D"
Есть ещё моменты, но я не могу разобрать по фото что за детали стоят, опущу их.
Что по представленной модели.
Ну признаков начала производства мы не видим (примеров машин, описанных выше-масса, особенно рекомендую на западный фронт посмотреть, Италия к примеру).
Давайте дальше.
Шаровая установка пулемёта - введена в ноябре-декабря 1943.
То есть, уже конец осени-начало зимы.
Пистолетные порты упразднены - это с декабря 1943.
Суппорт для стартера ручного и бронированный вывод провода питания конвойника для перенесённого конвойного фонаря - это начало февраля 1944.
А мортирка ближнего боя ставилась только с марта 1944! А февральские и мартовские машины могли иметь вместо неё заглушку, но... тут-таки мортирка.
А 1944 год, март - это уже так-то вообще старт производства "Пантеры-G"...
На самом деле, это всё конечно не стыкуется с тем, что с конца ноября же 1943 стали ставить монокулярные прицелы, в т.ч. если была маска с 2-я отверстиями - второе заваривали,
и вообще лучше бы оно было одно, крыша корпуса вообще вопросы вызывает, но... по совокупности признаков она ближе конечно к поздней.
Хотя, так-то две охлаждающие трубки на левой трубе - были бы уместнее при таком сочетании деталей.
Я не привязываю эту машину к прототипу, не обсуждаю что правильно а что нет и что с чем не стыкуется: просто говорю, что так, как она исполнена - это поздняя машина, даже я бы сказал - финальная Ausf.A (если это применимо конечно), которая почему-то стала обладательницей простых выхлопных труб без трубок охлаждения (и ещё всякого но не про то речь) и не уместной маски орудия с бинокулярным прицелом.
Ни разу не ранняя.
Оценивайте машину по наиболее позднему введённому элементу, говоря о периоде её выпуска (если речь идёт о штатно и "капитально" монтируемой детали).
[QUOTE
На самом деле, это всё конечно не стыкуется с тем, что с конца ноября же 1943 стали ставить монокулярные прицелы, в т.ч. если была маска с 2-я отверстиями - второе заваривали,
и вообще лучше бы оно было одно, крыша корпуса вообще вопросы вызывает, но... по совокупности признаков она ближе конечно к поздней.
Хотя, так-то две охлаждающие трубки на левой трубе - были бы уместнее при таком сочетании деталей.
Я не привязываю эту машину к прототипу, не обсуждаю что правильно а что нет и что с чем не стыкуется: просто говорю, что так, как она исполнена - это поздняя машина, даже я бы сказал - финальная Ausf.A (если это применимо конечно), которая почему-то стала обладательницей простых выхлопных труб без трубок охлаждения (и ещё всякого но не про то речь) и не уместной маски орудия с бинокулярным прицелом.
Ни разу не ранняя.
Оценивайте машину по наиболее позднему введённому элементу, говоря о периоде её выпуска (если речь идёт о штатно и "капитально" монтируемой детали).
Ну я к этому и веду - наиболее как вы выразились "капитальные" детали как раз свойственны ранним машинам.
Я только могу рекомендовать перечитать выше что такое "ранняя" машина и свойственные ей детали, увидеть что тут ни одной нет, и...
Как говорится... "каждый оценивает каждую "Пантеру" на тот период, на который в соответствии с периодом он оценивает её каждый раз когда оценивает каждую "Пантеру" в отдельности в частности и целом в рамках заявленного периода"....
Цитата: Несомненно тут только одно, что это "А")))))
Хотя непонятно, почему Менг в комплект трубы вентиляции не положил. С ними как-то логичней смотрелось бы.
Менг кладет в набор трубы вентиляции. Насколько я понял из обзоров этой модели, набор достаточно вариативный. В нем даже есть несколько масок орудий под разные прицелы
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
47 лет
На сайте с 25.03.2012
Отличная работа.Лежит такая же коробка,и думаю под нее цимм взять(у нас в магазе есть несколько вариантов)Посмотрел по Вашей ссылке,так думаю не очень сложно с ним работать.А на Вашей модели хорошо он смотрится.Я именно такой вариант и хочу сделать.Лень что-то из двухкомпонентки делать.С Тигром намучился будь здоров!Но смотрел видео как на Пантеру из шпакли по дереву цимм делают.Потом какнить попробую.А насчет гребней,так у Дрегоновского известного Тигра 6253,гребни тоже отдельной деталью идут.С уважением.
Интересно, чем нас в плане циммерита ТАКОМ ещё порадует... на картинках вроде неплохо
47 лет
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 21.12.2010
Тут, что называется, рука Мастера видна в каждом шаге.
Не понравилась общая деталировка, многое из мелочей отсутствует: цепочки там всякие и т.п., крепления тросов например, траков,
крюков... Не понравился циммерит: он лежит просто гладкими квадратиками, не чувствуется что это обмазка пастой... тут... надо видеть фото реальных машин, там понятно в чём дело.
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
На сайте с 21.12.2010
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
На фото практически первые серийные А-шки. От того, что на модели курсовой пулемет уже в шаровой установке или миномет в башне стоит машина поздней она не становится. Максимум - промежуточный вариант. Первое фото насколько мне известно чуть ли не единственное, где А-шка без циммерита.
29 лет
На сайте с 05.04.2018
Цитата:
Отметившимся в теме Коллегам, указывающим, как выглядит ранняя "Пантера", хотел бы показать фото именно ранней Ausf.A,
и рекомендовать немного глубже вникать в детали матчасти машин, по которым делаются замечания о названии или т.п.
На фото практически первые серийные А-шки. От того, что на модели курсовой пулемет уже в шаровой установке или миномет в башне стоит машина поздней она не становится. Максимум - промежуточный вариант. Первое фото насколько мне известно вообще единственное, где А-шка без циммерита.
Так вроде как хотели показать раннею на фото, на фотографиях ранняя пантера, которую можно вполне привязать к работе Виталия.причем тут поздняя я не понял...
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 21.12.2010
На фото практически первые серийные А-шки. От того, что на модели курсовой пулемет уже в шаровой установке или миномет в башне стоит машина поздней она не становится. Максимум - промежуточный вариант. Первое фото насколько мне известно чуть ли не единственное, где А-шка без циммерита.
Цитата:
Так вроде как хотели показать раннею на фото, на фотографиях ранняя пантера, которую можно вполне привязать к работе Виталия.причем тут поздняя я не понял...
Как её можно привязать к данной работе?
Мой комментарий главным образом относится к замечанию Автору о привязке его машины.
Обозначу наиболее простые явные отличительные особенности РАННЕЙ (а РАННЕЙ Ausf.A пусть всё-же будет машина примерно с признаками выпуска сентября, начала октября 1943):
- бугельная пулемётная установка
- ком.башенка уже пусть литая (но, могла быть и цилиндрическая)
- полный комплект перископов на крыше отделения управления (в связи с чем также иная конфигурация верхнего среза лобового листа по понятным причинам);
- пистолетные порты в бортах башни и на корме башни
- нет мортирки ближнего боя
- нет кормового буксирного приспособления или следов его демонтажа/подготовки под него;
- крепления домкрата расположены под бронировками выхлопных труб и домкрат крепится горизонтально;
- конвойный фонарь крепится как у "Пантеры-D"
Есть ещё моменты, но я не могу разобрать по фото что за детали стоят, опущу их.
Что по представленной модели.
Ну признаков начала производства мы не видим (примеров машин, описанных выше-масса, особенно рекомендую на западный фронт посмотреть, Италия к примеру).
Давайте дальше.
Шаровая установка пулемёта - введена в ноябре-декабря 1943.
То есть, уже конец осени-начало зимы.
Пистолетные порты упразднены - это с декабря 1943.
Суппорт для стартера ручного и бронированный вывод провода питания конвойника для перенесённого конвойного фонаря - это начало февраля 1944.
А мортирка ближнего боя ставилась только с марта 1944! А февральские и мартовские машины могли иметь вместо неё заглушку, но... тут-таки мортирка.
А 1944 год, март - это уже так-то вообще старт производства "Пантеры-G"...
На самом деле, это всё конечно не стыкуется с тем, что с конца ноября же 1943 стали ставить монокулярные прицелы, в т.ч. если была маска с 2-я отверстиями - второе заваривали,
и вообще лучше бы оно было одно, крыша корпуса вообще вопросы вызывает, но... по совокупности признаков она ближе конечно к поздней.
Хотя, так-то две охлаждающие трубки на левой трубе - были бы уместнее при таком сочетании деталей.
Я не привязываю эту машину к прототипу, не обсуждаю что правильно а что нет и что с чем не стыкуется: просто говорю, что так, как она исполнена - это поздняя машина, даже я бы сказал - финальная Ausf.A (если это применимо конечно), которая почему-то стала обладательницей простых выхлопных труб без трубок охлаждения (и ещё всякого но не про то речь) и не уместной маски орудия с бинокулярным прицелом.
Ни разу не ранняя.
Оценивайте машину по наиболее позднему введённому элементу, говоря о периоде её выпуска (если речь идёт о штатно и "капитально" монтируемой детали).
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Хотя непонятно, почему Менг в комплект трубы вентиляции не положил. С ними как-то логичней смотрелось бы.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
На самом деле, это всё конечно не стыкуется с тем, что с конца ноября же 1943 стали ставить монокулярные прицелы, в т.ч. если была маска с 2-я отверстиями - второе заваривали,
и вообще лучше бы оно было одно, крыша корпуса вообще вопросы вызывает, но... по совокупности признаков она ближе конечно к поздней.
Хотя, так-то две охлаждающие трубки на левой трубе - были бы уместнее при таком сочетании деталей.
Я не привязываю эту машину к прототипу, не обсуждаю что правильно а что нет и что с чем не стыкуется: просто говорю, что так, как она исполнена - это поздняя машина, даже я бы сказал - финальная Ausf.A (если это применимо конечно), которая почему-то стала обладательницей простых выхлопных труб без трубок охлаждения (и ещё всякого но не про то речь) и не уместной маски орудия с бинокулярным прицелом.
Ни разу не ранняя.
Оценивайте машину по наиболее позднему введённому элементу, говоря о периоде её выпуска (если речь идёт о штатно и "капитально" монтируемой детали).
Ну я к этому и веду - наиболее как вы выразились "капитальные" детали как раз свойственны ранним машинам.
На сайте с 21.12.2010
Как говорится... "каждый оценивает каждую "Пантеру" на тот период, на который в соответствии с периодом он оценивает её каждый раз когда оценивает каждую "Пантеру" в отдельности в частности и целом в рамках заявленного периода"....
На сайте с 17.04.2017
Несомненно тут только одно, что это "А")))))
Хотя непонятно, почему Менг в комплект трубы вентиляции не положил. С ними как-то логичней смотрелось бы.
Менг кладет в набор трубы вентиляции. Насколько я понял из обзоров этой модели, набор достаточно вариативный. В нем даже есть несколько масок орудий под разные прицелы
54 года
На сайте с 17.09.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий