Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Посмотрев Пиратов Карибского моря, мне жутко захотелось увеличить свой парк моделей ровно на 3 корабля. Но тут подкралась проблема – нормальных чертежей найти практически не реально. В продаже нашел Черную жемчужину от «Звезды» и наивно подумав, что «вот оно» начал собирать эту «пластиковую аналогию». Так как я моделист пластиковой бронетехники, а наборы приходится часто перепиливать и дополнять детялями, то не удержался и тут и начал сравнивать пластиковое детище от «Звезды» с фильмом и найдя кучу несоответствий решил все делать самостоятельно, но уже в дереве и в большем масштабе.
Случайно натолкнувшись на японский сайт http://mellpapa.lolipop.jp/hachetteBP-zumen.html, я обнаружил чертежи не только Черной Жемчужины, но и корабли Черной бороды и Дейви Джонса. Вот теперь «вот оно!».
Сначала была построена 3D модель будущего корабля. Мучился 5 дней, но зато потом сходимость деталей была, как в конструкторе. Изначально было решено работать с линейками, т.к. этот материал я использовал на других моделях, которые уже 3-4 года простояли и не дали геометрических искажений. Клеил все космофеном СА-12, что избавило меня полностью от необходимости долго ждать чудесного момента фиксации, использования гвоздиков и прищепок для фиксации обшивки и элементов и, как следствие, общее увеличение скорости сборки при сохранении качества и нервов.
Правда, один поучительный момент был. Склеивая две детали вставленные враспор, клей из шва брызнул мне в глаз. Быстро проморгавшись, оттягиваю веко от глаза и жду, когда клей засохнет на веке (к счастью, из-за скорости моей реакции, капля не успев засохнуть прилипла к внутренней части века, а не к глазному яблоку). Полетел к глазному, а там уже с такими сумасшедшими как я давно знакомы. Были очень удивлены, что капелька такая маленькая и не на яблоке. Сказали, что другим, до меня, повезло меньше и если бы не пришел к ним, то на утро получить не снимаемое бельмо на весь глаз из-за испарения капельки. Мораль – работая с таким клеем – проявлять МАКСИМАЛЬНУЮ осторожность. Ну…а про необходимость отдать некоторое количество своей крови в жертву Богу макетчиков говорить не буду…
Осталось совсем не много – паруса и фонари с декором кормы.
Это моя первая модель корабля из дерева. Моя специализация – танки и поезда. Теперь понял – парусники круче во всех отношениях. Следующий на очереди корабли Черной Бороды и Дейви Джонса.
Класс! Если бы собирал парусники, то пересмотрел бы свое отношение к качеству. Уж очень хороши (и модель и фото). С простынью - супруга?
Сразу видно - в прямом смысле поддерживает!
Цитата: Класс! Если бы собирал парусники, то пересмотрел бы свое отношение к качеству. Уж очень хороши (и модель и фото). С простынью - супруга?
Сразу видно - в прямом смысле поддерживает!
Цитата: Видел Ваши коментарии относительно парусных моделей других авторов - довольно жестко, но приятно. Хотел бы услышать критику от Вас - ради таких коментариев и выставляюсь
Здравствуйте Анатолий.
Ну, мои "жесткие" комменты еще "заслужить" надо...Ну там масляной краской для пола покрасить или поставить паруса с необработанными краями... :-) А в Вашей модели и критиковать то особо нечего (про перты и без меня сказали)... Скукота одним словом... :-) Ну это я конечно-же шучу... :-)
Просто большая редкость - настолько добротная модель парусника. Зная "не по наслышке" что такое точить такелажные блоки и вязать десятки (а то и сотни) "ниточек" ЧТО я могу критиковать в Вашей модели???? :-)
Так что искренне поздравляю Вас, Коллега-Капитан, с прибытием в Корабельную Гавань.
Анатолий, тем не менее, если хотите "придеризмов":
- непонятно, как якорь поднят (фото 49) "до места". У Вас на модели присутствуют кат-балки но нету кат-талей (от рыма якоря к этим балкам) с помощью которых (после выбирания якорного каната) он подтягивается выше, чтобы быть уложенным на руслени. Вполне исправимо.
- такелажные блоки на реях, стоящие "торчком" вверх мне непонятны. Отношу это к фотографированию. Было бы неплохо дать общий вид парусника (с бортов, носа, кормы), а потом макросъемкой деталировку каждый парус с обеих сторон (дабы снасти были видны). Ну и макросъемкой детали палубы (уж очень удачный цвет у Вас получился), якорей и т.п. Исправляется новой фотосессией.
- На фото 46 наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея...
- бизань-рю развернул бы - более длинная часть вверх, короткая - к палубе.. Возможно из-за фото, но я не представляю, как им будут кправлять матросы - нок рея при повороте будет "цеплять" фальшборт....
Ну вот, как-то так... :-)
Еще раз хочу сказать Вам и Коллегам-Капитанам - в данном случае отношу свой коммент не к критике, а к "предиризмам".
И мнение о заслуженном "белом шаре" подтверждаю!
Цитата: Может в галерею????.... админы ау....))))
А то уплывёт нафих...)))
Не уплывёт.
По договорённости с Автором модель пойдёт в Галерею только после новой фотосессии с добавлением фотографий с деталировкой.
С Уважением, Алексей.
Цитата: Анатолий, тем не менее, если хотите "придеризмов":
- непонятно, как якорь поднят (фото 49) "до места". У Вас на модели присутствуют кат-балки но нету кат-талей (от рыма якоря к этим балкам) с помощью которых (после выбирания якорного каната) он подтягивается выше, чтобы быть уложенным на руслени. Вполне исправимо.
- такелажные блоки на реях, стоящие "торчком" вверх мне непонятны. Отношу это к фотографированию. Было бы неплохо дать общий вид парусника (с бортов, носа, кормы), а потом макросъемкой деталировку каждый парус с обеих сторон (дабы снасти были видны). Ну и макросъемкой детали палубы (уж очень удачный цвет у Вас получился), якорей и т.п. Исправляется новой фотосессией.
- На фото 46 наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея...
- бизань-рю развернул бы - более длинная часть вверх, короткая - к палубе.. Возможно из-за фото, но я не представляю, как им будут кправлять матросы - нок рея при повороте будет "цеплять" фальшборт....
Ну вот, как-то так... :-)
Еще раз хочу сказать Вам и Коллегам-Капитанам - в данном случае отношу свой коммент не к критике, а к "предиризмам".
И мнение о заслуженном "белом шаре" подтверждаю!
Огромное спасибо. Это не придеризмы - мне еще 2 корабля строить и хотелось бы чтобы уровень подрос. На счет подтяжки якоря - просто не успел к фотосессии тали повесить - уже висят. Перты исправлены. Блоки торчат - мой косяк, по возможности попытался исправить, но не все
Ну,что тут скажешь,отлично,выше всяких похвал,вот и добавление к Летучему Голандцу,скоро надеюсь и "Месть королевы Анны" появится в нашей гавани,на каропке.
И будет полный комплект.
Анатолий,Добро пожаловать в наше "Береговое братство".Единственный предзим по поводу первого фото,оно должно быть первым,как конечный результат вашей работы.
С уважением Jokker.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Анатолий, тем не менее, если хотите "придеризмов":
- непонятно, как якорь поднят (фото 49) "до места". У Вас на модели присутствуют кат-балки но нету кат-талей (от рыма якоря к этим балкам) с помощью которых (после выбирания якорного каната) он подтягивается выше, чтобы быть уложенным на руслени. Вполне исправимо.
- такелажные блоки на реях, стоящие "торчком" вверх мне непонятны. Отношу это к фотографированию. Было бы неплохо дать общий вид парусника (с бортов, носа, кормы), а потом макросъемкой деталировку каждый парус с обеих сторон (дабы снасти были видны). Ну и макросъемкой детали палубы (уж очень удачный цвет у Вас получился), якорей и т.п. Исправляется новой фотосессией.
- На фото 46 наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея...
- бизань-рю развернул бы - более длинная часть вверх, короткая - к палубе.. Возможно из-за фото, но я не представляю, как им будут кправлять матросы - нок рея при повороте будет "цеплять" фальшборт....
Ну вот, как-то так... :-)
Еще раз хочу сказать Вам и Коллегам-Капитанам - в данном случае отношу свой коммент не к критике, а к "предиризмам".
И мнение о заслуженном "белом шаре" подтверждаю!
Вот что значит знать свою тему... Прочитали все это, но ощущение такое что читали какой-то пакистанский словарь... не фига непонятно! ))) Еще раз автору респект.
Это не "Пакистанский словарь", это - песня!!! Музыка звучит в каждом звуке, а какая игра слов!
...."наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея"...
Я представил что будет, если на свидании с девушкой сказать эту фразу....... она будет твоя - навек.
С Уважением, Алексей.
Эй, на "Жемчужине"! Принимай чалки! Гребу второй день вокруг корабля, изнемогаю! Водолаза на борту нет!? Третью вставную челюсть утопил, достать надобно! Места поиска обозначены буйками.
Чудная работа, дух захватывает. Скорость постройки корпуса приближается к американской. Таки хотелось бы уточнить- девятнадцать дней, это с обедом али без? Тогда на остальное сколько?
В изумлении! deLoro.
Комментарии
На сайте с 29.07.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
Сразу видно - в прямом смысле поддерживает!
41 год
На сайте с 25.03.2012
Класс! Если бы собирал парусники, то пересмотрел бы свое отношение к качеству. Уж очень хороши (и модель и фото). С простынью - супруга?
Сразу видно - в прямом смысле поддерживает!
Да жена
61 год
На сайте с 19.11.2010
Видел Ваши коментарии относительно парусных моделей других авторов - довольно жестко, но приятно. Хотел бы услышать критику от Вас - ради таких коментариев и выставляюсь
Здравствуйте Анатолий.
Ну, мои "жесткие" комменты еще "заслужить" надо...Ну там масляной краской для пола покрасить или поставить паруса с необработанными краями... :-) А в Вашей модели и критиковать то особо нечего (про перты и без меня сказали)... Скукота одним словом... :-) Ну это я конечно-же шучу... :-)
Просто большая редкость - настолько добротная модель парусника. Зная "не по наслышке" что такое точить такелажные блоки и вязать десятки (а то и сотни) "ниточек" ЧТО я могу критиковать в Вашей модели???? :-)
Так что искренне поздравляю Вас, Коллега-Капитан, с прибытием в Корабельную Гавань.
61 год
На сайте с 19.11.2010
- непонятно, как якорь поднят (фото 49) "до места". У Вас на модели присутствуют кат-балки но нету кат-талей (от рыма якоря к этим балкам) с помощью которых (после выбирания якорного каната) он подтягивается выше, чтобы быть уложенным на руслени. Вполне исправимо.
- такелажные блоки на реях, стоящие "торчком" вверх мне непонятны. Отношу это к фотографированию. Было бы неплохо дать общий вид парусника (с бортов, носа, кормы), а потом макросъемкой деталировку каждый парус с обеих сторон (дабы снасти были видны). Ну и макросъемкой детали палубы (уж очень удачный цвет у Вас получился), якорей и т.п. Исправляется новой фотосессией.
- На фото 46 наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея...
- бизань-рю развернул бы - более длинная часть вверх, короткая - к палубе.. Возможно из-за фото, но я не представляю, как им будут кправлять матросы - нок рея при повороте будет "цеплять" фальшборт....
Ну вот, как-то так... :-)
Еще раз хочу сказать Вам и Коллегам-Капитанам - в данном случае отношу свой коммент не к критике, а к "предиризмам".
И мнение о заслуженном "белом шаре" подтверждаю!
17 лет
На сайте с 06.03.2007
А то уплывёт нафих...)))
64 года
На сайте с 22.01.2011
Поддерживаю!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Может в галерею????.... админы ау....))))
А то уплывёт нафих...)))
Не уплывёт.
По договорённости с Автором модель пойдёт в Галерею только после новой фотосессии с добавлением фотографий с деталировкой.
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 11.11.2011
На сайте с 17.12.2010
просто супер
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий, тем не менее, если хотите "придеризмов":
- непонятно, как якорь поднят (фото 49) "до места". У Вас на модели присутствуют кат-балки но нету кат-талей (от рыма якоря к этим балкам) с помощью которых (после выбирания якорного каната) он подтягивается выше, чтобы быть уложенным на руслени. Вполне исправимо.
- такелажные блоки на реях, стоящие "торчком" вверх мне непонятны. Отношу это к фотографированию. Было бы неплохо дать общий вид парусника (с бортов, носа, кормы), а потом макросъемкой деталировку каждый парус с обеих сторон (дабы снасти были видны). Ну и макросъемкой детали палубы (уж очень удачный цвет у Вас получился), якорей и т.п. Исправляется новой фотосессией.
- На фото 46 наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея...
- бизань-рю развернул бы - более длинная часть вверх, короткая - к палубе.. Возможно из-за фото, но я не представляю, как им будут кправлять матросы - нок рея при повороте будет "цеплять" фальшборт....
Ну вот, как-то так... :-)
Еще раз хочу сказать Вам и Коллегам-Капитанам - в данном случае отношу свой коммент не к критике, а к "предиризмам".
И мнение о заслуженном "белом шаре" подтверждаю!
Огромное спасибо. Это не придеризмы - мне еще 2 корабля строить и хотелось бы чтобы уровень подрос. На счет подтяжки якоря - просто не успел к фотосессии тали повесить - уже висят. Перты исправлены. Блоки торчат - мой косяк, по возможности попытался исправить, но не все
53 года
На сайте с 04.08.2010
И будет полный комплект.
Анатолий,Добро пожаловать в наше "Береговое братство".Единственный предзим по поводу первого фото,оно должно быть первым,как конечный результат вашей работы.
С уважением Jokker.
На сайте с 28.10.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
А Позвольтес еще спросить (интересно очень) - Сколько у вас примерно времени ушло на сборку самой посудины?
Трудно сказать когда выполнил саму посудину. Фото № 24 относится к 19 дню работы, причем 5 из них ушло на 3D модель
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Анатолий, тем не менее, если хотите "придеризмов":
- непонятно, как якорь поднят (фото 49) "до места". У Вас на модели присутствуют кат-балки но нету кат-талей (от рыма якоря к этим балкам) с помощью которых (после выбирания якорного каната) он подтягивается выше, чтобы быть уложенным на руслени. Вполне исправимо.
- такелажные блоки на реях, стоящие "торчком" вверх мне непонятны. Отношу это к фотографированию. Было бы неплохо дать общий вид парусника (с бортов, носа, кормы), а потом макросъемкой деталировку каждый парус с обеих сторон (дабы снасти были видны). Ну и макросъемкой детали палубы (уж очень удачный цвет у Вас получился), якорей и т.п. Исправляется новой фотосессией.
- На фото 46 наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея...
- бизань-рю развернул бы - более длинная часть вверх, короткая - к палубе.. Возможно из-за фото, но я не представляю, как им будут кправлять матросы - нок рея при повороте будет "цеплять" фальшборт....
Ну вот, как-то так... :-)
Еще раз хочу сказать Вам и Коллегам-Капитанам - в данном случае отношу свой коммент не к критике, а к "предиризмам".
И мнение о заслуженном "белом шаре" подтверждаю!
Вот что значит знать свою тему... Прочитали все это, но ощущение такое что читали какой-то пакистанский словарь... не фига непонятно! ))) Еще раз автору респект.
71 год
На сайте с 26.10.2009
...."наблюдаю некоторый "провис" топенантов фор-брамсель-рея"...
Я представил что будет, если на свидании с девушкой сказать эту фразу....... она будет твоя - навек.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 21.11.2011
41 год
На сайте с 25.03.2012
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 07.10.2007
Чудная работа, дух захватывает. Скорость постройки корпуса приближается к американской. Таки хотелось бы уточнить- девятнадцать дней, это с обедом али без? Тогда на остальное сколько?
В изумлении! deLoro.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий