Регистрация Вход · Почистить куки

СУ-25 СМ3

Производитель:
Звезда и Арма моделс
Дата размещения:
1 декабря 2024 года, 15:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель самолета Су-25СМ3 от Звезды и Армы. Я захотел собрать именно СМ3, видимо, чтоб жизнь малиной не казаласьJ. И тут вышел интересный набор дополнений от Армы, дающий возможность получить модификацию СМ3.    При сборке, я использовал именно эти дополнения. Кабина - Арма предлагает свою «ванную», она отлично встает, детализация намного лучше, чем у Звездовской. Кресло, тоже использовал из дополнений. На него не стал брать Квинту, фонарь закрыт, поэтому не видел смысла в Квинте. В конверсионном наборе идет правильная приборная панель, так, как у меня была приборка и кабинет от квинты на Су-25, я решил их скрестить. В целом получилось нормально. Конверсионный набор включает себя ИЛС, который входит в состав СОИ-У-25-2-1. Он тоже печатный, как и остальные детали набора. От себя добавил зеркала заднего вида.    К сожалению, в наборе нет оптико-лазерно-теплотелевизионной обзорно-прицельной системы СОЛТ-25, которая находится в носовом обтекателе, из окошка ее видно. Поэтому пришлось делать ее самому.    Я остановился на самолете с бортовым номером 09, повезло, что данный борт снимался в Военной приемке. Декаль на данный борт в наборе. Все бы ничего, но на данном самолете стоит двигатель Р-195. Он от 95 визуально здорово отличается. Воздухозаборники охлаждения генераторов двигателей из основания киля перенесены на боковые поверхности хвостовых коков мотогондол, там же снизу патрубки забора наружного воздуха для охлаждения выхлопа, сопловой аппарат со стекателем с центральным телом). И тут начинаются танцы с бубнами. Звезда, видимо с заделом на будущее на литнике разместила ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛО, и это круто, но патрубков в наборах нет. Поэтому их пришлось колхозить из того, что было. Из основания киля их я убрал, отверстие заделал двухкомпонентной шпаклевкой.    В конверсионном наборе дается новая антенна Банкер-8-тм-1.    Так как, на самолете установлена новая станция Л-150-16М Пастель, хвостовая балка выглядит по-другому. Ее дают так же в печатном виде.    На крыло идут обтекатели антенны СО-96. Они тоже печатные.    ПВД и антенна АФС ПИОН-НМ передней полусферы печатные, сами штанги точенные, выполнены из алюминия. Антенну задней полусферы Пион, взял из набора МиГ-23, от «Трубки».    В конверсионном наборе дается пара дополнительных модулей радиолокационного подавления. Размещаемые на внешних узлах подвески крыла. Также печать.    Датчик Захват УВ- печатный.    Дается панель дополнительного устройства выброса пассивных помех УВ-26 М и датчики предупреждающие о приближении ракет, направленные назад. Добавил шланги гидравлики на шасси. Пневматики (под нагрузкой) из преведущего предзаказа Армы, кто производитель не помню. Вооружение решил делать на магнитах. Причем, в наборе Звезда дает КАБ-500, но на нее нет деколи и самое главное стекол. Видимо, это опять задел на будущее.  Стекатели и регулировочные болты (не знаю техническое название) на балочных держателях сделал из щетины зубной щетки. Краску намешивал на глаз. Краска Ганза, Акан и MIG. Смывка Тамия, лак глянцевый – АК,  полуматовый Ганза. АНО- поэкспериментировал  с 3Dдеколью Emboss. Нагар – лак smoke и масла. Модель мне понравилась. В задумке есть желание собрать СУ-25, хотелось бы выпустить механизацию крыла, которую пока, что делает только Эдуард и ASK, но последний делает только закрылки. Надеюсь, еще кто ни будь кроме них напечатает. Это мой второй заход на Каропку с этой моделью, в первый раз я досадно косякнул со стабилизатором. На что мне указали Каропчане.  Недостаток устранил, модель переснял. Хочу выразить благодарность за советы и подсказки своим друзьям по хобби- Игнату Г. Андрею К. и Кириллу Б.  и  обществу #AVM Авиамоделизм VK. Приятного просмотра. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3599.2599.26
Средняя оценка: 99.2884 (все оценки)
Популярность модели: 91.61

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Модель понравилась! Наивно надеюсь, что и в 72-м такую же выпустят))
Если подушнить, то СУ-это "Самоходная установка", а данный тип - Су - "Сухой")))
Вроде мелочь, но в глаза бросается. Особенно когда авторы тщательно изучают матчасть и историю прототипа, а в названиях оставляют МИГи, ЛАГГи и т. п.)))
Дальнейших успехов!))

Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь. Правило гласит:
Серийные названия летательных аппаратов обозначаются заглавными буквами: самолеты ИЛ-18, ТУ-144, АН-24, СУ-27, В-17, ПЕ-2, Ю-88, Г-15, ЛА-5, ДС-8. Есть редкие исключения: МиГ-21.
Однако было отмечено, что сейчас очень часто заглавной пишут только первую букву Су-30МКИ, Ми-28Н, Ил-18, Ту-144, Ан-24, Ла-5.
Полезли в мой любимый орфографический словарь. Официально закреплено написание ТУ, ИЛ и т. п.
Так что в официальных документах все-таки нужно писать заглавными буквами, хоть это, вроде бы, и не вполне логично.

Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Не соглашусь, Евгений! Может по словарю оно и так, но по факту нет. По офф. документу (техусловиям на модернизацию) с-т называется "Су-25СМ3". И чтобы два раза не вставать меня ещё удивило название латиницей на заглавном фото. Это все-таки отечественный с-т, советско-российский))
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
А еще СУ - это Строительное Управление и номер)))
Сергей Николаев (NIKOSER)
Чехов
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Сергей Николаев (NIKOSER)
Приятная работа - мне понравилась
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Не соглашусь, Евгений! Может по словарю оно и так, но по факту нет. По офф. документу (техусловиям на модернизацию) с-т называется "Су-25СМ3". И чтобы два раза не вставать меня ещё удивило название латиницей на заглавном фото. Это все-таки отечественный с-т, советско-российский))

Андрей, соглашусь с Вашим авторитетным мнением. Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
СССР76 (Evtin76), Алексей Шубин, Антон Архипов (Антонио), Игорь ушаков, Froger, Александр Филатов (Quo), Павел Сафонов (PavSaf), Сергей Николаев (Nikoser) спасибо за оценку!
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
41 год
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь.

Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":

"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."

Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
А вообще, в нашем деле, как заметил Андрей Коротков, логичнее смотреть и применять так же, как написано в официальной тех. документации от изготовителя))
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Красавец ГРАЧ !
Роман (Spesh_75)
Москва
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Роман  (Spesh_75)
Классная модель. Нам с Данькой очень понравился. А цвета мы думаем все же верные в военной приемке. Все же подлец-фотограф отредактировал самое распространенное фото 09 б борта и ввел в заблуждение уйму моделистов. Там и подвес витебск чересчур голубой и трава слишком яркая да и небо тоже. В общем фотошоп. Сами погорели на этих цветах. А модель повторюсь классная вышла!
Сергей (MrAnderson)
Зеленоград
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей  (MrAnderson)
Цитата:
Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.


Евгений, не в порядке придирок, а про запас - все буквы в 'Cy-25CM3' можно набрать в английской раскладке.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.

Евгений, не в порядке придирок, а про запас - все буквы в 'Cy-25CM3' можно набрать в английской раскладке.

Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Роман (Spesh_75), Сергей (MrAnderson) спасибо за оценку! Замечания учту :)





Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь.
Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":

"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."

Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
А вообще, в нашем деле, как заметил Андрей Коротков, логичнее смотреть и применять так же, как написано в официальной тех. документации от изготовителя))

Павел, документация то с грифом :)
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":

"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."

Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.


Ну вот и разобрались, как правильно!)) В свое время (когда работал над книгой по Су-25 и др. публикациями) разбирался с этим вопросом и смутно помнилось мне, что по современным нормам написания в обозначении ЛА только первая буква заглавная, но времени не было углубиться и освежить в памяти. Павел, не поленился, спасибо!))
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.


Евгений, да кто ж против?)) Просто Сергей имел в виду, что в любом шрифте на латинице (в т.ч. и этом) есть буквы С и y))
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.

Евгений, да кто ж против?)) Просто Сергей имел в виду, что в любом шрифте на латинице (в т.ч. и этом) есть буквы С и y))

Только дошло! Си и Вай !!!!!! Точняк, переделаю!
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":

"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."

Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.


Ну вот и разобрались, как правильно!)) В свое время (когда работал над книгой по Су-25 и др. публикациями) разбирался с этим вопросом и смутно помнилось мне что по современным нормам написании в обозначении ЛА только первая буква заглавная, но времени не было углубиться и освежить в памяти. Павел, не поленился, спасибо!))

Ну Вы и буквоеды! Поднимаю руки вверх!
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.

Евгений, да кто ж против?)) Просто Сергей имел в виду, что в любом шрифте на латинице (в т.ч. и этом) есть буквы С и y))

Не работает, регистр не меняет буквы на строчные и заглавные. И у (вай), не У
Прикрепленные файлы:
Сергей (MrAnderson)
Зеленоград
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей  (MrAnderson)
Цитата:
Не работает, регистр не меняет буквы на строчные и заглавные. И у (вай), не У


Ну значит шрифт такой - только с капсом...
Сергей (MrAnderson)
Зеленоград
47 лет
На сайте с 24.02.2016
Сергей  (MrAnderson)
Цитата:
Не работает, регистр не меняет буквы на строчные и заглавные. И у (вай), не У


Кстати, согнуть ногу у Y - дело 1 минуты:
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Корниенко
Евгений Корниенко
Логин
bulldogkorn
Д.Р.
24 ноября 1980 года
На сайте с
16 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Антон
  • Борис
  • Александр
  • Дмитрий
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат