Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель самолета Су-25СМ3 от Звезды и Армы. Я захотел собрать именно СМ3, видимо, чтоб жизнь малиной не казаласьJ. И тут вышел интересный набор дополнений от Армы, дающий возможность получить модификацию СМ3. При сборке, я использовал именно эти дополнения. Кабина - Арма предлагает свою «ванную», она отлично встает, детализация намного лучше, чем у Звездовской. Кресло, тоже использовал из дополнений. На него не стал брать Квинту, фонарь закрыт, поэтому не видел смысла в Квинте. В конверсионном наборе идет правильная приборная панель, так, как у меня была приборка и кабинет от квинты на Су-25, я решил их скрестить. В целом получилось нормально. Конверсионный набор включает себя ИЛС, который входит в состав СОИ-У-25-2-1. Он тоже печатный, как и остальные детали набора. От себя добавил зеркала заднего вида. К сожалению, в наборе нет оптико-лазерно-теплотелевизионной обзорно-прицельной системы СОЛТ-25, которая находится в носовом обтекателе, из окошка ее видно. Поэтому пришлось делать ее самому. Я остановился на самолете с бортовым номером 09, повезло, что данный борт снимался в Военной приемке. Декаль на данный борт в наборе. Все бы ничего, но на данном самолете стоит двигатель Р-195. Он от 95 визуально здорово отличается. Воздухозаборники охлаждения генераторов двигателей из основания киля перенесены на боковые поверхности хвостовых коков мотогондол, там же снизу патрубки забора наружного воздуха для охлаждения выхлопа, сопловой аппарат со стекателем с центральным телом). И тут начинаются танцы с бубнами. Звезда, видимо с заделом на будущее на литнике разместила ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛО, и это круто, но патрубков в наборах нет. Поэтому их пришлось колхозить из того, что было. Из основания киля их я убрал, отверстие заделал двухкомпонентной шпаклевкой. В конверсионном наборе дается новая антенна Банкер-8-тм-1. Так как, на самолете установлена новая станция Л-150-16М Пастель, хвостовая балка выглядит по-другому. Ее дают так же в печатном виде. На крыло идут обтекатели антенны СО-96. Они тоже печатные. ПВД и антенна АФС ПИОН-НМ передней полусферы печатные, сами штанги точенные, выполнены из алюминия. Антенну задней полусферы Пион, взял из набора МиГ-23, от «Трубки». В конверсионном наборе дается пара дополнительных модулей радиолокационного подавления. Размещаемые на внешних узлах подвески крыла. Также печать. Датчик Захват УВ- печатный. Дается панель дополнительного устройства выброса пассивных помех УВ-26 М и датчики предупреждающие о приближении ракет, направленные назад. Добавил шланги гидравлики на шасси. Пневматики (под нагрузкой) из преведущего предзаказа Армы, кто производитель не помню. Вооружение решил делать на магнитах. Причем, в наборе Звезда дает КАБ-500, но на нее нет деколи и самое главное стекол. Видимо, это опять задел на будущее. Стекатели и регулировочные болты (не знаю техническое название) на балочных держателях сделал из щетины зубной щетки. Краску намешивал на глаз. Краска Ганза, Акан и MIG. Смывка Тамия, лак глянцевый – АК, полуматовый Ганза. АНО- поэкспериментировал с 3Dдеколью Emboss. Нагар – лак smoke и масла. Модель мне понравилась. В задумке есть желание собрать СУ-25, хотелось бы выпустить механизацию крыла, которую пока, что делает только Эдуард и ASK, но последний делает только закрылки. Надеюсь, еще кто ни будь кроме них напечатает. Это мой второй заход на Каропку с этой моделью, в первый раз я досадно косякнул со стабилизатором. На что мне указали Каропчане. Недостаток устранил, модель переснял. Хочу выразить благодарность за советы и подсказки своим друзьям по хобби- Игнату Г. Андрею К. и Кириллу Б. и обществу #AVM Авиамоделизм VK. Приятного просмотра.
Краем глаза имел возможность понаблюдать за ходом стройки, вполне предсказуемый результат - отличная работа и зачетный аппарат на выходе! Из виденных до сих пор моделей "СеМёнов" (вкл. "тройки") - самая правильная. Из мелких придиразмов по окраске и маркировке - ИМХО, светло-коричневый не совсем в цвет (желтит, но опять может свет при съемке дает искажения), местами не очень точно выдержаны контуры пятен и дублирующий б/н на киле по левому борту чуть не на месте (расположение его слева/справа несимметричено), но это ерунда конечно, мелочи жизни))
Андрей, согласен с цветами. Там все не просто. Для себя много узнал прпо этот самолет. Модель очень зашла. Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне. По цветам для меня самое не простое, сначала смотришь, вроде то, через какое то время, мимо. Вот фото 09, одно фото из сети, а второе- это скрин с Военной приемки, там снимали 09 борт. Вообще разные цвета. Я их не подкручивал.
Цитата: Цитата:
Мне кажется это фото фотограф накрутил. Слишком яркие, неестественные цвета.
Да, на фото в коллаже насыщенность накручена, этот же снимок мной приведено выше с более нормальным цветом.
Цитата: Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне.
В таком виде делать если только типа в процессе целевого осмотра или выполнения периодических работ, ибо нормальное стояночное положение при выключенных дв-лях - все убрано. Предвидя вопрос, мол вот же есть фото/видео, где на стоянке с-ты с выпущенной механизацией - это уже чисто СВО-шная практика (и то не с первых дней, уже позже по мере набора налета), делается это во время предполетного осмотра (с-ты возрастные).
Цитата: Цитата:Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне.
В таком виде делать если только типа в процессе целевого осмотра или выполнения периодических работ, ибо нормальное стояночное положение при выключенных дв-лях - все убрано. Предвидя вопрос, мол вот же есть фото/видео, где на стоянке с-ты с выпущенной механизацией - это уже чисто СВО-шная практика (и то не с первых дней, уже позже по мере набора налета), делается это во время предполетного осмотра (с-ты возрастные).
Да это понятно. Это же факт, что на СУ-25, предкрылок выпускается одновременно с закрылком?
Цитата: А зачем надо было удалять предыдущий пост? Значит, повторюсь - отлично!
Да удалил, потому, что накосячил со стабилизаторами, спасибо парням, подсказали и фотосессия прошлая мне не понравилась. За оценку огромное спасибо!
Модель понравилась! Наивно надеюсь, что и в 72-м такую же выпустят))
Если подушнить, то СУ-это "Самоходная установка", а данный тип - Су - "Сухой")))
Вроде мелочь, но в глаза бросается. Особенно когда авторы тщательно изучают матчасть и историю прототипа, а в названиях оставляют МИГи, ЛАГГи и т. п.)))
Дальнейших успехов!))
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 16.03.2012
Андрей, согласен с цветами. Там все не просто. Для себя много узнал прпо этот самолет. Модель очень зашла. Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне. По цветам для меня самое не простое, сначала смотришь, вроде то, через какое то время, мимо. Вот фото 09, одно фото из сети, а второе- это скрин с Военной приемки, там снимали 09 борт. Вообще разные цвета. Я их не подкручивал.
На сайте с 16.03.2012
Не прикрепил
На сайте с 16.03.2012
Мне кажется это фото фотограф накрутил. Слишком яркие, неестественные цвета.
На сайте с 14.09.2010
Цитата:
Мне кажется это фото фотограф накрутил. Слишком яркие, неестественные цвета.
Да, на фото в коллаже насыщенность накручена, этот же снимок мной приведено выше с более нормальным цветом.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 14.09.2010
Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне.
В таком виде делать если только типа в процессе целевого осмотра или выполнения периодических работ, ибо нормальное стояночное положение при выключенных дв-лях - все убрано. Предвидя вопрос, мол вот же есть фото/видео, где на стоянке с-ты с выпущенной механизацией - это уже чисто СВО-шная практика (и то не с первых дней, уже позже по мере набора налета), делается это во время предполетного осмотра (с-ты возрастные).
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне.
В таком виде делать если только типа в процессе целевого осмотра или выполнения периодических работ, ибо нормальное стояночное положение при выключенных дв-лях - все убрано. Предвидя вопрос, мол вот же есть фото/видео, где на стоянке с-ты с выпущенной механизацией - это уже чисто СВО-шная практика (и то не с первых дней, уже позже по мере набора налета), делается это во время предполетного осмотра (с-ты возрастные).
Да это понятно. Это же факт, что на СУ-25, предкрылок выпускается одновременно с закрылком?
На сайте с 16.03.2012
А зачем надо было удалять предыдущий пост? Значит, повторюсь - отлично!
Да удалил, потому, что накосячил со стабилизаторами, спасибо парням, подсказали и фотосессия прошлая мне не понравилась. За оценку огромное спасибо!
На сайте с 14.09.2010
Это же факт, что на СУ-25, предкрылок выпускается одновременно с закрылком?
И еще стаб на соответствующий угол переставляется.
36 лет
На сайте с 03.04.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 02.08.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
Если подушнить, то СУ-это "Самоходная установка", а данный тип - Су - "Сухой")))
Вроде мелочь, но в глаза бросается. Особенно когда авторы тщательно изучают матчасть и историю прототипа, а в названиях оставляют МИГи, ЛАГГи и т. п.)))
Дальнейших успехов!))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий