Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель которая олицетворяет апогей космического развития СССР и России, не знаю когда мы сможем выйти на этот уровень, а с нынешним эффективным менеджментом, выйдем ли вообще. Это крик души. По моделе, модель от ARK, масштаб 1/144. Модель очень интересная. Для меня и для многих, основной недостаток, это отсутствие имитации кварцевой плитки. Из плюсов, можно за морочиться и сделать его с открытым грузовым отсеком. Что я непременно сделаю. По сборке, я решил делать чистый БУРАН, перед пуском. Поэтому на нем нет следов влияния плотных слоев атмосферы после возвращения с орбиты. Модель требует много шпаклевки. Что-то нужно доделывать. Я переделал расшивку на грузовом отсеке, ARK дает ее уж сильно толстой. В хвосте не хватает блоков двигателей управления, их я высверливал. При покраске использовал маски от арматы, они очень выручили. Остекенение подгонял, поэтому. Фонарь пришлось полировать и футурить. Краска - это грунт от ГАНЗЫ. Понравилось шасси, здорово сделали. Очень похоже на прототип. Теплоизоляцию на створках шасси сделал из фольги самоклейки. Модель для души. С вашего разрешения размещу в разделе авиации.
Цитата: Цитата:Плитку не стали делать? Без нее плосковато смотрится. Вроде кто-то деку обещал.
Да, тоже слышал, еще микродизайн делает травло. Посмотрим, что будет.
В смысле делает: уже изготавливает или только собирается? Я нашел к нему только маску от Арматы, а хотелось бы всего по максимуму.
Цитата: Цитата:В СССР его копировали с американских шатлов...Аэродинамическую схему - пожалуй, да. Потому что так заказчик захотел. Но вот все остальное...
В том-то и дело, что скопировать не смогли и Буран без Энергии просто кусок металла- полезная нагрузка.
А у Шаттла всё остальное прилагалось уже к нему, но и в таком виде он оказался не нужен, нечего возить в таком количестве.
Поэтому мне непонятны страдания по Бурану, денег и сил вгрохано немерено, а проект-то изначально был ущербным.
Чего не скажешь про Энергию, а вот тут никто и не страдает.
Цитата: Цитата:Цитата:В СССР его копировали с американских шатлов...Аэродинамическую схему - пожалуй, да. Потому что так заказчик захотел. Но вот все остальное...
В том-то и дело, что скопировать не смогли и Буран без Энергии просто кусок металла- полезная нагрузка.
А у Шаттла всё остальное прилагалось уже к нему, но и в таком виде он оказался не нужен, нечего возить в таком количестве.
Поэтому мне непонятны страдания по Бурану, денег и сил вгрохано немерено, а проект-то изначально был ущербным.
Чего не скажешь про Энергию, а вот тут никто и не страдает.
А Энергия чем хороша, абсолютно не ненужный РН, которому кроме челнока нечего выводить, нет у нас КА и не придвидится с массой в 50 тон.
Помнится первый пуск Энергии был вообще-то не с Бураном.
Правда полезную нагрузку для этого делали в такой спешке, что она не сработала.
Напомню, что кислород-водород самое энергоёмкое топливо из всех химических.
И то, что его впервые для нас смогли освоить-использовать вот тут большое достижение.
Главное и наверно единственное достоинство Бурана в таком виде была возможность снимать с орбиты приличных размеров объекты (ну спутники воровать например). Видимо это интересовало военных.
Но какой ценой и главное насколько это действительно надо?
А больше никаких достоинств и нет, одни недостатки.
Цитата: Помнится первый пуск Энергии был вообще-то не с Бураном.
Правда полезную нагрузку для этого делали в такой спешке, что она не сработала.
Напомню, что кислород-водород самое энергоёмкое топливо из всех химических.
И то, что его впервые для нас смогли освоить-использовать вот тут большое достижение.
Главное и наверно единственное достоинство Бурана в таком виде была возможность снимать с орбиты приличных размеров объекты (ну спутники воровать например). Видимо это интересовало военных.
Но какой ценой и главное насколько это действительно надо?
А больше никаких достоинств и нет, одни недостатки.
Вообще-то Энергия летала на кислороде и керосине. Причём здесь водород?
Выполнена по двухступенчатой пакетной схеме с боковым расположением четырёх блоков первой ступени вокруг центрального блока второй ступени. Впервые в СССР использовалось криогенное горючее (водород на второй ступени).
Двигательная установка РН "Энергия" состоит из четырех четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей РД-170 (по одному на каждом из четырех блоков I ступени ракеты) и четырех однокамерных кислородно-водородных двигателей РД-0120 на центральном блоке II ступени, а также пневмогидросхемы, обеспечивающей их функционирование. Двигатели РД-170, специально разработанные для РН "Энергия", обладают рекордными параметрами и не имеют аналогов за рубежом.
Все двигатели начинают работать со старта, причем запуск двигателей второй ступени происходит с некоторым опережением (8 с) запуска двигателей первой ступени.
Цитата: Выполнена по двухступенчатой пакетной схеме с боковым расположением четырёх блоков первой ступени вокруг центрального блока второй ступени. Впервые в СССР использовалось криогенное горючее (водород на второй ступени).
Цитата из Википедии
Честно говоря, я не знал, я думал что, вторая ступень, также как и первая, четыре ускорителя работает на кислороде и керосине. В последствии на их базе сделали 77 РН ЗЕНИТ.
Андрей (Anzhey), Сергей Стасенко (Kubantiger), Игорь Жмурин (club-m), SAURON, Николай (NickNolan) (NickNolan), Игорь Ушаков (Usatiymen), Андрей Корепанов (Fob@s), Александр Филатов (Quo),
Денис Догадов (De-nis03), Рамин Абдулаев (Ramin) друзья огромное спасибо за оценку, большое спасибо!!!!!!!!
Цитата: "...апогей космического развития СССР и России..." При чём тут РФ вообще понять не могу. В СССР его копировали с американских шатлов, разработали, создали, в космос отправили и приземлили... а в дальнейшем (в РФ) его ожидала печальная учесть, как и вся космическая программа в целом.
Потому, что РФ прямой наследник СССР, и круче этого проекта пока ничего не реализованно.
Цитата: Цитата:Цитата:Плитку не стали делать? Без нее плосковато смотрится. Вроде кто-то деку обещал.
Да, тоже слышал, еще микродизайн делает травло. Посмотрим, что будет.
В смысле делает: уже изготавливает или только собирается? Я нашел к нему только маску от Арматы, а хотелось бы всего по максимуму.
Алексей, будем ждать, я думаю выпустят. Модель неплохо скупили, поэтому на допы спрос будет.
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
На сайте с 18.06.2012
На сайте с 18.06.2012
Цитата:Плитку не стали делать? Без нее плосковато смотрится. Вроде кто-то деку обещал.
Да, тоже слышал, еще микродизайн делает травло. Посмотрим, что будет.
В смысле делает: уже изготавливает или только собирается? Я нашел к нему только маску от Арматы, а хотелось бы всего по максимуму.
На сайте с 18.06.2012
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата:В СССР его копировали с американских шатлов...Аэродинамическую схему - пожалуй, да. Потому что так заказчик захотел. Но вот все остальное...
В том-то и дело, что скопировать не смогли и Буран без Энергии просто кусок металла- полезная нагрузка.
А у Шаттла всё остальное прилагалось уже к нему, но и в таком виде он оказался не нужен, нечего возить в таком количестве.
Поэтому мне непонятны страдания по Бурану, денег и сил вгрохано немерено, а проект-то изначально был ущербным.
Чего не скажешь про Энергию, а вот тут никто и не страдает.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:В СССР его копировали с американских шатлов...Аэродинамическую схему - пожалуй, да. Потому что так заказчик захотел. Но вот все остальное...
В том-то и дело, что скопировать не смогли и Буран без Энергии просто кусок металла- полезная нагрузка.
А у Шаттла всё остальное прилагалось уже к нему, но и в таком виде он оказался не нужен, нечего возить в таком количестве.
Поэтому мне непонятны страдания по Бурану, денег и сил вгрохано немерено, а проект-то изначально был ущербным.
Чего не скажешь про Энергию, а вот тут никто и не страдает.
А Энергия чем хороша, абсолютно не ненужный РН, которому кроме челнока нечего выводить, нет у нас КА и не придвидится с массой в 50 тон.
На сайте с 16.03.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
Правда полезную нагрузку для этого делали в такой спешке, что она не сработала.
Напомню, что кислород-водород самое энергоёмкое топливо из всех химических.
И то, что его впервые для нас смогли освоить-использовать вот тут большое достижение.
Главное и наверно единственное достоинство Бурана в таком виде была возможность снимать с орбиты приличных размеров объекты (ну спутники воровать например). Видимо это интересовало военных.
Но какой ценой и главное насколько это действительно надо?
А больше никаких достоинств и нет, одни недостатки.
На сайте с 16.03.2012
Помнится первый пуск Энергии был вообще-то не с Бураном.
Правда полезную нагрузку для этого делали в такой спешке, что она не сработала.
Напомню, что кислород-водород самое энергоёмкое топливо из всех химических.
И то, что его впервые для нас смогли освоить-использовать вот тут большое достижение.
Главное и наверно единственное достоинство Бурана в таком виде была возможность снимать с орбиты приличных размеров объекты (ну спутники воровать например). Видимо это интересовало военных.
Но какой ценой и главное насколько это действительно надо?
А больше никаких достоинств и нет, одни недостатки.
Вообще-то Энергия летала на кислороде и керосине. Причём здесь водород?
61 год
На сайте с 11.05.2016
Выполнена по двухступенчатой пакетной схеме с боковым расположением четырёх блоков первой ступени вокруг центрального блока второй ступени. Впервые в СССР использовалось криогенное горючее (водород на второй ступени).
Двигательная установка РН "Энергия" состоит из четырех четырехкамерных кислородно-керосиновых двигателей РД-170 (по одному на каждом из четырех блоков I ступени ракеты) и четырех однокамерных кислородно-водородных двигателей РД-0120 на центральном блоке II ступени, а также пневмогидросхемы, обеспечивающей их функционирование. Двигатели РД-170, специально разработанные для РН "Энергия", обладают рекордными параметрами и не имеют аналогов за рубежом.
Все двигатели начинают работать со старта, причем запуск двигателей второй ступени происходит с некоторым опережением (8 с) запуска двигателей первой ступени.
На сайте с 16.03.2012
Выполнена по двухступенчатой пакетной схеме с боковым расположением четырёх блоков первой ступени вокруг центрального блока второй ступени. Впервые в СССР использовалось криогенное горючее (водород на второй ступени).
Цитата из Википедии
Честно говоря, я не знал, я думал что, вторая ступень, также как и первая, четыре ускорителя работает на кислороде и керосине. В последствии на их базе сделали 77 РН ЗЕНИТ.
45 лет
На сайте с 13.03.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересно, а "Спираль" кто нибудь выпускает?Есть смола, кажется от Анигранда.
На сайте с 16.03.2012
Денис Догадов (De-nis03), Рамин Абдулаев (Ramin) друзья огромное спасибо за оценку, большое спасибо!!!!!!!!
На сайте с 16.03.2012
Красиво! Хорошо бы фото с каким ни будь объектом. Монета или коробок для наглядности размера.
Вот на коврике отлично видно , размеры
На сайте с 16.03.2012
"...апогей космического развития СССР и России..." При чём тут РФ вообще понять не могу. В СССР его копировали с американских шатлов, разработали, создали, в космос отправили и приземлили... а в дальнейшем (в РФ) его ожидала печальная учесть, как и вся космическая программа в целом.
Потому, что РФ прямой наследник СССР, и круче этого проекта пока ничего не реализованно.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:Плитку не стали делать? Без нее плосковато смотрится. Вроде кто-то деку обещал.
Да, тоже слышал, еще микродизайн делает травло. Посмотрим, что будет.
В смысле делает: уже изготавливает или только собирается? Я нашел к нему только маску от Арматы, а хотелось бы всего по максимуму.
Алексей, будем ждать, я думаю выпустят. Модель неплохо скупили, поэтому на допы спрос будет.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Красиво! Хорошо бы фото с каким ни будь объектом. Монета или коробок для наглядности размера.
:)) Игорь, полагаю "крылья бурановы" можно использовать как полочку для твоих крохотуль. ;)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий