Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И так очередная стройка - запил длиною в год закончена. Сейчас осматривая модель, думаю можно было сделать еще это и это….. Ссылка на стройкуhttp://karopka.ru/forum/forum189/topic18386/. А это обзор на сам набор http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=339614
Модель приобретал на ебей, загорелся именно этим прототипом, а в 48 масштабе зверь ну очень редкий. Пластик из прошлого тысячелетия, дубовый. Сначала не почитав про самолет, я решил обойтись малой кровью, приобрел два мустанга ICM, думал использовать фюзеляжи от них. Но оказалось, что у F-82 линейный размер намного больше. Нарезать на этом пластике расшивку ну очень тяжело. Поэтому решил попробовать поработать с фольгой. Результатом остался доволен, сэкономил на краске….:), но минус время.
Из доработок, да вообщем то все. Ни одна деталь не встала нормально, все надо подтачивать, шпаклевать, менять и тп. Многую мелочевку взял от наборов ICM. Долго возился с фонарями. Мало того, что они безумно толстые, так еще они не вставали на свои места. Один с дефектом. Вроде футура придала прозрачность, но кабину видно плохо.
Под окончание работы, при нанесении деколей, чуть не посидел, я не рассчитывал, что все будет легко, но когда деколи начали разваливаться, я реально испугался, найти порядковый номер и имя самолета Betty Joe ,будет нереально, поэтому собирал их зубочистками.
Материалы: краска АКАН, TAMIYA, шпаклевка TAMIYA, проволока, самолеты доноры P-51 D от ICM, травление , смоляной выхлоп. С информацией по самолету очень помогли Каропчане Сплендис, konst007 подкинул отличную книгу, ну и конечно Борису V за фотографии и информацию. :
Для себя решил в ближайшее время отдыхаю, никаких экспериментов, тупо TAMIYA, клею крашу, радуюсь……
"Для себя решил ... тупо TAMIYA, клею крашу, радуюсь……" А вот это правильно, вот это верно! :-)))
Евгений, я правильно понял - поверхности оклеены фольгой? Фигасе... Чума просто! Труд нехилый. Хотя, конечно, кое где, кое что нужно "тонировать, пачкать, оттенять".
Даже странно, Вы вроде бы опытный моделист, но с чего вдруг решили, что Мустанг может быть "донором" для Твин Мустанга???? Твин - он на два метра длиннее, это абсолютно другой самолет! Это совсем не то, что, например, германский Хейнкель 111 Цвиллинг!
ИМХО - мне кажется есть какое то недоразумение с подвеской баков. Возможно пилоны слишком длинные. По виду - баки практически касаются взлетной полосы. Блин, ну как он в таком состоянии взлетать то может? Стопудово шерканет, пробьет, искра, вспышка, пожар, катастрофа и как минимум - два трупа. :-))))
Удачи!
Цитата: "Для себя решил ... тупо TAMIYA, клею крашу, радуюсь……" А вот это правильно, вот это верно! :-)))
Евгений, я правильно понял - поверхности оклеены фольгой? Фигасе... Чума просто! Труд нехилый. Хотя, конечно, кое где, кое что нужно "тонировать, пачкать, оттенять".
Даже странно, Вы вроде бы опытный моделист, но с чего вдруг решили, что Мустанг может быть "донором" для Твин Мустанга???? Твин - он на два метра длиннее, это абсолютно другой самолет! Это совсем не то, что, например, германский Хейнкель 111 Цвиллинг!
ИМХО - мне кажется есть какое то недоразумение с подвеской баков. Возможно пилоны слишком длинные. По виду - баки практически касаются взлетной полосы. Блин, ну как он в таком состоянии взлетать то может? Стопудово шерканет, пробьет, искра, вспышка, пожар, катастрофа и как минимум - два трупа. :-))))
Удачи!
Фальгу как тонировать. я не знаю. По линейным размерам....сначала купил модель, потом думаю надо себе помочь. это после того как я посмотрел какие дрова....а потом уже стал изучать материал.....я же написал об этом. Эти баки были сделаны под этот борт.Для установки рекорда.
Блин, ну может быть стойки шасси должны быть мм на 3 длиннее? Что то уж совсем дико критично они висят. ИМХО...
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!
Цитата: Блин, ну может быть стойки шасси должны быть мм на 3 длиннее? Что то уж совсем дико критично они висят. ИМХО...
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!
Ну с инженерной точки зрения думаю пилоны сделать ему было бы намного проще, чем переделывать шасси.
Вот обыкновенные баки
Да, тонировочка чуть-чуть - была-бы совсем не лишней, как не лишним было-бы прорезать деки по расшивке, и чуть ее эту расшивку выделить.
А вообще - красавец вышел! И машина зрелищная, и исполнение на уровне!
Мои поздравления!
Хорошая работа, объемная, и прототип отличный. За оклейку фольгой отдельный респект. На мой взгляд не хватает тонировки, хотя бы по рулевым поверхностям.
Правда я чуток покритикую работу. Как-то не хватило местами серьезности подхода. С баками реально полный пролет.
Они на модели просто не правильные, как и их пилоны. Надо было поискать замену. Пилоны были не стандартные и не такие высокие, но длинней, а баки вовсе были разные, внешние больше внутренних.
Цитата: Прикольная работа, но хотябы чуть чуть тонировки мне кажеться бы не помешало.
Ну тонировки может и неплохо, но на фольгу не ляжет.......а краситья его не хочу.
Цитата: Да, тонировочка чуть-чуть - была-бы совсем не лишней, как не лишним было-бы прорезать деки по расшивке, и чуть ее эту расшивку выделить.
А вообще - красавец вышел! И машина зрелищная, и исполнение на уровне!
Мои поздравления!
Спасибо. Опять же тонировка на люминии, тупо не знаю как. Деколи не стал резать, они нормально приварились, те что ICM, а родные и так еле держаться, не знаю,может лаком задуть. Спасибо за объективную критику.Закройте пожалуйста мою стройку.
Цитата: Хорошая работа, объемная, и прототип отличный. За оклейку фольгой отдельный респект. На мой взгляд не хватает тонировки, хотя бы по рулевым поверхностям.
Правда я чуток покритикую работу. Как-то не хватило местами серьезности подхода. С баками реально полный пролет.
Они на модели просто не правильные, как и их пилоны. Надо было поискать замену. Пилоны были не стандартные и не такие высокие, но длинней, а баки вовсе были разные, внешние больше внутренних.
Иван, с пилонами полностью согласен, даже наверное их отломаю и спилю по 3 мм, но на рекордном самолете были 4 одинаковых бака на 310 галлона. СПС
Цитата: Так же видно что на прототипе стояли другие лопасти и так далее. В общем в мелочах как-то прилично недочетов.
Фотография отличная, лопасти я умышленно поставил вот эти. А вообще конечно я вложил все силы в обклейку пленкой. Я этого не скрываю.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Евгений, я правильно понял - поверхности оклеены фольгой? Фигасе... Чума просто! Труд нехилый. Хотя, конечно, кое где, кое что нужно "тонировать, пачкать, оттенять".
Даже странно, Вы вроде бы опытный моделист, но с чего вдруг решили, что Мустанг может быть "донором" для Твин Мустанга???? Твин - он на два метра длиннее, это абсолютно другой самолет! Это совсем не то, что, например, германский Хейнкель 111 Цвиллинг!
ИМХО - мне кажется есть какое то недоразумение с подвеской баков. Возможно пилоны слишком длинные. По виду - баки практически касаются взлетной полосы. Блин, ну как он в таком состоянии взлетать то может? Стопудово шерканет, пробьет, искра, вспышка, пожар, катастрофа и как минимум - два трупа. :-))))
Удачи!
На сайте с 16.03.2012
"Для себя решил ... тупо TAMIYA, клею крашу, радуюсь……" А вот это правильно, вот это верно! :-)))
Евгений, я правильно понял - поверхности оклеены фольгой? Фигасе... Чума просто! Труд нехилый. Хотя, конечно, кое где, кое что нужно "тонировать, пачкать, оттенять".
Даже странно, Вы вроде бы опытный моделист, но с чего вдруг решили, что Мустанг может быть "донором" для Твин Мустанга???? Твин - он на два метра длиннее, это абсолютно другой самолет! Это совсем не то, что, например, германский Хейнкель 111 Цвиллинг!
ИМХО - мне кажется есть какое то недоразумение с подвеской баков. Возможно пилоны слишком длинные. По виду - баки практически касаются взлетной полосы. Блин, ну как он в таком состоянии взлетать то может? Стопудово шерканет, пробьет, искра, вспышка, пожар, катастрофа и как минимум - два трупа. :-))))
Удачи!
Фальгу как тонировать. я не знаю. По линейным размерам....сначала купил модель, потом думаю надо себе помочь. это после того как я посмотрел какие дрова....а потом уже стал изучать материал.....я же написал об этом. Эти баки были сделаны под этот борт.Для установки рекорда.
52 года
На сайте с 05.03.2014
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!
На сайте с 16.03.2012
Блин, ну может быть стойки шасси должны быть мм на 3 длиннее? Что то уж совсем дико критично они висят. ИМХО...
А на счет фольги - Мощный респект! Результат весьма впечатляет!
Ну с инженерной точки зрения думаю пилоны сделать ему было бы намного проще, чем переделывать шасси.
Вот обыкновенные баки
48 лет
На сайте с 02.05.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
52 года
На сайте с 05.07.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А вообще - красавец вышел! И машина зрелищная, и исполнение на уровне!
Мои поздравления!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Правда я чуток покритикую работу. Как-то не хватило местами серьезности подхода. С баками реально полный пролет.
Они на модели просто не правильные, как и их пилоны. Надо было поискать замену. Пилоны были не стандартные и не такие высокие, но длинней, а баки вовсе были разные, внешние больше внутренних.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
с сайта
На сайте с 16.03.2012
Прикольная работа, но хотябы чуть чуть тонировки мне кажеться бы не помешало.
Ну тонировки может и неплохо, но на фольгу не ляжет.......а краситья его не хочу.
На сайте с 16.03.2012
Да, тонировочка чуть-чуть - была-бы совсем не лишней, как не лишним было-бы прорезать деки по расшивке, и чуть ее эту расшивку выделить.
А вообще - красавец вышел! И машина зрелищная, и исполнение на уровне!
Мои поздравления!
Спасибо. Опять же тонировка на люминии, тупо не знаю как. Деколи не стал резать, они нормально приварились, те что ICM, а родные и так еле держаться, не знаю,может лаком задуть. Спасибо за объективную критику.Закройте пожалуйста мою стройку.
На сайте с 16.03.2012
Хорошая работа, объемная, и прототип отличный. За оклейку фольгой отдельный респект. На мой взгляд не хватает тонировки, хотя бы по рулевым поверхностям.
Правда я чуток покритикую работу. Как-то не хватило местами серьезности подхода. С баками реально полный пролет.
Они на модели просто не правильные, как и их пилоны. Надо было поискать замену. Пилоны были не стандартные и не такие высокие, но длинней, а баки вовсе были разные, внешние больше внутренних.
Иван, с пилонами полностью согласен, даже наверное их отломаю и спилю по 3 мм, но на рекордном самолете были 4 одинаковых бака на 310 галлона. СПС
На сайте с 16.03.2012
Так же видно что на прототипе стояли другие лопасти и так далее. В общем в мелочах как-то прилично недочетов.
Фотография отличная, лопасти я умышленно поставил вот эти. А вообще конечно я вложил все силы в обклейку пленкой. Я этого не скрываю.
На сайте с 16.03.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 16.03.2012
Сказку закрыл и перенес в законченные. Завтра утром полетим в Галерею :)
Спасибо, за оперативность.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий