Kyushu J7W1 SHINDEN


















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Самолет Kyushu J7W1 SHINDEN, по мне самолет очень интересен, одна компоновка чего стоит. В историю SHINDENа глубоко уходить не буду, кому интересно прочитает в Википедии, к тому же не так давно в КАРОПКЕ выставляли его с описанием. Основное, его делали как перспективный истребитель с реактивным двигателем, но двигатель не успели построить и поставили поршневой с толкающим винтом. По моделе, я этот самолет увидел в 72 масштабе, загорелся достать его в 48, в России негде не нашел, пришлось брать на ИБЕЕ. Модель фирмы Hasegawa, но древняя Хася, инструкция отпечатана в 1988 году. Стыкуемость отличная, но самый большой недостаток, это внешняя расшивка. Нарезать новую было лень, решил оставить так. Из доработок, только металлические штоки на шасси, антенна из банта и антенны из расплющенных инъекционных игл. Трубки гидравлики из проволоки на шасси.Пушки тоже из инъекционных игл. Краска АКАН, смывка масло на Уайт спирите. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7833 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.81 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):

Не показывать чат




































Комментарии
33 года
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 16.03.2012
54 года
На сайте с 10.01.2008
Модель смотрится. Но мне в глаза бросился один нюанс. Вы основные стойки очень сильно вперед наклонили.
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Насчет стоек Олег уже озвучил. Да и вооружения на данном аппарате, кажись, не было.
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 16.03.2012
48 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 01.01.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
хорошо! но я бы добавил кое где маслянных пятен, а кое где блеска, и немного тонировки... а вы случайно, когда про него читали, не встречали информацию о том как у него работали управляющие поверхности? сзади элероны, впереди руль высоты или сзади элевоны, а впереди закрылки.
Особого обгадинга здесь не нужно, ибо данный аппарат с хиномару успел совершить всего 3 полета, потом еще испытывался в штатах, но уже с ихними ОЗ. А рулевые поверхности здесь расположены точно так же, как и на самолетах обычной схемы - рули высоты на ГО, элероны на крыле. Только ГО - спереди.
На сайте с 16.03.2012
49 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 16.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий