Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу поделиться опытом сборки надежного, и недорогого варианта компрессора. Бюджетный вариант.
Сначала я нашел компрессор, можно сказать подфартило, теща решила поменять холодильник. Холодильник был советский ЗиЛ. С него я и сдернул компрессор. Начал пользоваться, но таскать компрессор не удобно. Решил его запихнуть в военный ящик, благо этого добра было навалом. Хранить и пользоваться стало удобней, но при покраске аэр стал иногда плюваться маслом, а это не есть хорошо. Решил поставить ресивер. При покраске необходима лампа. Так как выключатель компрессора у меня в коробке, я решил там же и установить розетку для лампы. Очень удобно, никаких лишних проводов. Для надежности перед аэром установил фильтр, для избежания попадания в аэр посторонних частиц и масла. Вот в принципе и все.
Цитата: а ресивер у вас из чего сделан? и как вы давление регулируете?
Собираю модели самолетов, поэтому ресивер с ту - 142, разумеется списаного :). Но думаю, его можно подыскать. Давление не регулирую. Конечно в идеале было бы поставить клапан и редуктор. Но это лишнее. Я проделал в шланге небольшой разрез. Избыточное давление уходит через него. А ресивер позволяет поддерживать давление постоянным в воздушной системе.
Совет всем кто собирает сейчас или будет собирать!!!
1- ресивер нужно поставить больше-( компрессор перегревать не стоит и прослужит дольше А также избавит от толчков воздуха и не равномерной подачи краски ) Автомобильный водяной бак как-раз и патрубки есть, то что надо.
2- компрессор обязательно ставить в естественном положение как и на холодильнике- ( меньше плеваться будет маслом)
3- фильтров нужно ставить 2- ( на входе в аппарат, дольше проживёт и как и показано после ресивера )
4- масло менять 2 раза в год ( и тот факт что он выбрасывает остатки это норам. Излишки при смене масло выходят)
ПС Масленую трубку при демонтаже не пилите а откусите ( не зубами )))) стружка меди за неделю выведет из строя поршень.
А автор молодец. ( предупреждаю всех: эта хрень при не правильной сборке не доделки ох какой сильный хлопок даёт а масло по всей комнате летит )
Цитата: Совет всем кто собирает сейчас или будет собирать!!!
1- ресивер нужно поставить больше-( компрессор перегревать не стоит и прослужит дольше А также избавит от толчков воздуха и не равномерной подачи краски ) Автомобильный водяной бак как-раз и патрубки есть, то что надо.
2- компрессор обязательно ставить в естественном положение как и на холодильнике- ( меньше плеваться будет маслом)
3- фильтров нужно ставить 2- ( на входе в аппарат, дольше проживёт и как и показано после ресивера )
4- масло менять 2 раза в год ( и тот факт что он выбрасывает остатки это норам. Излишки при смене масло выходят)
ПС Масленую трубку при демонтаже не пилите а откусите ( не зубами )))) стружка меди за неделю выведет из строя поршень.
А автор молодец. ( предупреждаю всех: эта хрень при не правильной сборке не доделки ох какой сильный хлопок даёт а масло по всей комнате летит )
А как масло менять? Пользуюсь 5 лет ни разу не менял!!!! И не представляю, как это сделать.
На твоём комп. без понятия там конст-я иная на своём ( компр. в форме гриба ) я просто расплющиваю трубку и переворачиваю на бок. Самотёком всё выходит. А на замену использую масло для 2х тактового двигателя ( стоит примерно от 40 до 60 руб) или-же любое другое к примеру 20-40.
Дождись моей выкладки и со своим агрегатом ни чего не делай если проблем нет с перегревом.
Цитата: На твоём комп. без понятия там конст-я иная на своём ( компр. в форме гриба ) я просто расплющиваю трубку и переворачиваю на бок. Самотёком всё выходит. А на замену использую масло для 2х тактового двигателя ( стоит примерно от 40 до 60 руб) или-же любое другое к примеру 20-40.
Дождись моей выкладки и со своим агрегатом ни чего не делай если проблем нет с перегревом.
А какая необходимость замены масла? В холодильнике мы масло не меняем. Тем более в компрессоре, для аэрографии. Он в год работает ну мах часов 60. И то с нотягом. Это если красить в промышленном масштабе, то да. Думаю масло надо менять. Первый компрессор у меня тоже был как гриб.
В холодильнике фреоновое масло гуляет вместе с агентом по всей системе,а потому в замене не нуждается.Замены в этой конструкции можно не делать,но пополнять надо,изредка и лучше родное,фреоновое.Оно "тоньше".А поскольку вы не красите сотни кв.метров в час,то очень изредка.Сливать необходимости нет,оно выходит с напором и на фильтре оседает/увидите/.В качестве ресивера использовал даже банку из-под сгущенки.Вполне годится.
В компрессоре цилиндре есть третья трубка запаяная, вот там и меняют масло (на своем менял: подвешивал компрессор трубкой вниз, сливал старое масло в емкость, закачивал большим шприцом столько же масла как и кол-во в емкости, трубку опять же необходимо заткнуть плотно). Дело в том что в холодильнике замкнутая система и масло взаимодействуют только с фреоном (хладоном и т.п.), а в нашем случае взаимодействие идет уже с атмосферным воздухом и этот воздух не блаприятно влияет на механизм.
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр.
Цитата: В компрессоре цилиндре есть третья трубка запаяная, вот там и меняют масло (на своем менял: подвешивал компрессор трубкой вниз, сливал старое масло в емкость, закачивал большим шприцом столько же масла как и кол-во в емкости, трубку опять же необходимо заткнуть плотно). Дело в том что в холодильнике замкнутая система и масло взаимодействуют только с фреоном (хладоном и т.п.), а в нашем случае взаимодействие идет уже с атмосферным воздухом и этот воздух не блаприятно влияет на механизм.
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр.
Тоже на трубке всасывания поставлю фильтр. Масло не буду менять. Проще новый компрессор поставить. Все масло не получится слить при замене, а если не угадаешь с маслом, и старое с новым не подходят друг к другу, короче я думаю, лишний гемор с заменой. Не нужна она. Но это мое мнение.
Цитата: В компрессоре цилиндре есть третья трубка запаяная, вот там и меняют масло (на своем менял: подвешивал компрессор трубкой вниз, сливал старое масло в емкость, закачивал большим шприцом столько же масла как и кол-во в емкости, трубку опять же необходимо заткнуть плотно). Дело в том что в холодильнике замкнутая система и масло взаимодействуют только с фреоном (хладоном и т.п.), а в нашем случае взаимодействие идет уже с атмосферным воздухом и этот воздух не блаприятно влияет на механизм.
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр. я тоже заливал шприцем, масло полусинтетик 10w40 самое дешовое, подходит отлично
Вот простая конструкция для компрессора.
Объём воз. бака самое то запас давления после отключение сек 10-15.
Вся вот эта конструкция Стоит копейки.
Комп* халявный ГРИБОВИДНЫЙ ( найти бы только (((( Раритет!!!
водяной бак - 200 р макс*
фильтр - 50 р
шланг - 20 р
Шамутики - 40 р
Выключатель - 50 р (можно заменить готовым с вилкой для ночной лампы в 100 р )
Но тут нет входного фильтра .
П/С Вот так Друг: чем проще купить готовый за 8-12000 руб и который не факт что не сгорит как у меня и у моего знакомого. Можно заменить надёжной Схемой.
Цитата: В холодильнике фреоновое масло гуляет вместе с агентом по всей системе,а потому в замене не нуждается.Замены в этой конструкции можно не делать,но пополнять надо,изредка и лучше родное,фреоновое.Оно "тоньше".А поскольку вы не красите сотни кв.метров в час,то очень изредка.Сливать необходимости нет,оно выходит с напором и на фильтре оседает/увидите/.В качестве ресивера использовал даже банку из-под сгущенки.Вполне годится.
Прошу простить Меня - Полный бред. Тут как с любым другим прибором и даже машиной есть правила работы приборов.
Комментарии
На сайте с 18.07.2012
46 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 16.03.2012
Мощно!
Цитата:
супер! вот это вещь!!!!
Спасибо
42 года
На сайте с 02.10.2011
На сайте с 16.03.2012
а ресивер у вас из чего сделан? и как вы давление регулируете?
Собираю модели самолетов, поэтому ресивер с ту - 142, разумеется списаного :). Но думаю, его можно подыскать. Давление не регулирую. Конечно в идеале было бы поставить клапан и редуктор. Но это лишнее. Я проделал в шланге небольшой разрез. Избыточное давление уходит через него. А ресивер позволяет поддерживать давление постоянным в воздушной системе.
На сайте с 28.11.2011
42 года
На сайте с 02.10.2011
На сайте с 16.03.2012
хитро придуманно с разрезом в шланге :)
Чем проще, тем надежней. Главное все работает , как часы.
41 год
На сайте с 02.10.2012
1- ресивер нужно поставить больше-( компрессор перегревать не стоит и прослужит дольше А также избавит от толчков воздуха и не равномерной подачи краски ) Автомобильный водяной бак как-раз и патрубки есть, то что надо.
2- компрессор обязательно ставить в естественном положение как и на холодильнике- ( меньше плеваться будет маслом)
3- фильтров нужно ставить 2- ( на входе в аппарат, дольше проживёт и как и показано после ресивера )
4- масло менять 2 раза в год ( и тот факт что он выбрасывает остатки это норам. Излишки при смене масло выходят)
ПС Масленую трубку при демонтаже не пилите а откусите ( не зубами )))) стружка меди за неделю выведет из строя поршень.
А автор молодец. ( предупреждаю всех: эта хрень при не правильной сборке не доделки ох какой сильный хлопок даёт а масло по всей комнате летит )
41 год
На сайте с 02.10.2012
На сайте с 16.03.2012
Совет всем кто собирает сейчас или будет собирать!!!
1- ресивер нужно поставить больше-( компрессор перегревать не стоит и прослужит дольше А также избавит от толчков воздуха и не равномерной подачи краски ) Автомобильный водяной бак как-раз и патрубки есть, то что надо.
2- компрессор обязательно ставить в естественном положение как и на холодильнике- ( меньше плеваться будет маслом)
3- фильтров нужно ставить 2- ( на входе в аппарат, дольше проживёт и как и показано после ресивера )
4- масло менять 2 раза в год ( и тот факт что он выбрасывает остатки это норам. Излишки при смене масло выходят)
ПС Масленую трубку при демонтаже не пилите а откусите ( не зубами )))) стружка меди за неделю выведет из строя поршень.
А автор молодец. ( предупреждаю всех: эта хрень при не правильной сборке не доделки ох какой сильный хлопок даёт а масло по всей комнате летит )
А как масло менять? Пользуюсь 5 лет ни разу не менял!!!! И не представляю, как это сделать.
41 год
На сайте с 02.10.2012
Дождись моей выкладки и со своим агрегатом ни чего не делай если проблем нет с перегревом.
На сайте с 16.03.2012
На твоём комп. без понятия там конст-я иная на своём ( компр. в форме гриба ) я просто расплющиваю трубку и переворачиваю на бок. Самотёком всё выходит. А на замену использую масло для 2х тактового двигателя ( стоит примерно от 40 до 60 руб) или-же любое другое к примеру 20-40.
Дождись моей выкладки и со своим агрегатом ни чего не делай если проблем нет с перегревом.
А какая необходимость замены масла? В холодильнике мы масло не меняем. Тем более в компрессоре, для аэрографии. Он в год работает ну мах часов 60. И то с нотягом. Это если красить в промышленном масштабе, то да. Думаю масло надо менять. Первый компрессор у меня тоже был как гриб.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
39 лет
На сайте с 22.10.2010
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:
В компрессоре цилиндре есть третья трубка запаяная, вот там и меняют масло (на своем менял: подвешивал компрессор трубкой вниз, сливал старое масло в емкость, закачивал большим шприцом столько же масла как и кол-во в емкости, трубку опять же необходимо заткнуть плотно). Дело в том что в холодильнике замкнутая система и масло взаимодействуют только с фреоном (хладоном и т.п.), а в нашем случае взаимодействие идет уже с атмосферным воздухом и этот воздух не блаприятно влияет на механизм.
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр.
Тоже на трубке всасывания поставлю фильтр. Масло не буду менять. Проще новый компрессор поставить. Все масло не получится слить при замене, а если не угадаешь с маслом, и старое с новым не подходят друг к другу, короче я думаю, лишний гемор с заменой. Не нужна она. Но это мое мнение.
42 года
На сайте с 02.10.2011
В компрессоре цилиндре есть третья трубка запаяная, вот там и меняют масло (на своем менял: подвешивал компрессор трубкой вниз, сливал старое масло в емкость, закачивал большим шприцом столько же масла как и кол-во в емкости, трубку опять же необходимо заткнуть плотно). Дело в том что в холодильнике замкнутая система и масло взаимодействуют только с фреоном (хладоном и т.п.), а в нашем случае взаимодействие идет уже с атмосферным воздухом и этот воздух не блаприятно влияет на механизм.
P.S. В свой компрессор заливал полусинтетику. На трубке всасывания воздуха ставил фильтр. я тоже заливал шприцем, масло полусинтетик 10w40 самое дешовое, подходит отлично
На сайте с 04.10.2011
41 год
На сайте с 02.10.2012
Объём воз. бака самое то запас давления после отключение сек 10-15.
Вся вот эта конструкция Стоит копейки.
Комп* халявный ГРИБОВИДНЫЙ ( найти бы только (((( Раритет!!!
водяной бак - 200 р макс*
фильтр - 50 р
шланг - 20 р
Шамутики - 40 р
Выключатель - 50 р (можно заменить готовым с вилкой для ночной лампы в 100 р )
Но тут нет входного фильтра .
П/С Вот так Друг: чем проще купить готовый за 8-12000 руб и который не факт что не сгорит как у меня и у моего знакомого. Можно заменить надёжной Схемой.
41 год
На сайте с 02.10.2012
В холодильнике фреоновое масло гуляет вместе с агентом по всей системе,а потому в замене не нуждается.Замены в этой конструкции можно не делать,но пополнять надо,изредка и лучше родное,фреоновое.Оно "тоньше".А поскольку вы не красите сотни кв.метров в час,то очень изредка.Сливать необходимости нет,оно выходит с напором и на фильтре оседает/увидите/.В качестве ресивера использовал даже банку из-под сгущенки.Вполне годится.
Прошу простить Меня - Полный бред. Тут как с любым другим прибором и даже машиной есть правила работы приборов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий