И-16 тип 24
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Эта модель работа над ошибками, если так можно выразиться. Данную модель я уже выставлял, вернее пытался http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=265458. В ней было море ошибок, не все косяки мои, многое сделал ARK. И так: Истребитель И-16 тип 24 советского летчика-аса Бориса Сафонова. Модель в масштабе 1/48 фирма ARK models. Из косяков модели:
Из переделок кабины: ремни, педали (ремни на педалях), кресло дорабатывал. Использовал краску АКАН. В целом я точно для себя решил, больше не связываться с данной фирмой.Уж очень на любителя. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9899 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.23 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 16 марта 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (19):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Тут имелось в виду другое,стяжной винт делают из проволоки или тянутого литника.
Если можно, интересно бы посмотреть фото
На сайте с 16.03.2012
Модель понравилась! С учётом верха я бы немного ниши загрязнил...Удачи!
Согласен
43 года
На сайте с 04.11.2010
51 год
На сайте с 10.11.2009
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Элероны действительно правильные. Отклонялись симметрично.
70 лет
На сайте с 15.07.2010
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
70 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
На сайте с 16.03.2012
Цитата:Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
Спасибо, да на нем стоял М-63 если верить М. Маслову.
На сайте с 23.10.2010
На сайте с 16.03.2012
Сильно извиняюсь коллега что задержал ответ.К сожалению оригинальных фото тандера(замка стяжной ленты) я не нашёл.Хотя точно помню что видел и фото и рисунки этого узла.Привожу в качестве примера фото модели нашего уважаемого коллеги.Сверху-выдержка из техописания на И-16 1938 года.
Ну да, классно смотрится, это как ювелирная работа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий