Регистрация Вход · Почистить куки

И-16 тип 24

Производитель:
ARK models
Дата размещения:
20 мая 2012 года, 15:17
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Эта модель работа над ошибками, если так можно выразиться. Данную модель я уже выставлял, вернее пытался http://karopka.ru/community/user/13795/?MODEL=265458. В ней было море ошибок, не все косяки мои, многое сделал ARK. И так:
Истребитель И-16 тип 24 советского летчика-аса Бориса Сафонова.
Модель в масштабе 1/48 фирма ARK models.
Из косяков модели:
  1. Капот модели принадлежит И -16 (ТИП-10 или другому типу вплоть до 17 ТИПа, на них стояли моторы М-25В).
  2. Кок винта также наверняка ТИП- 10.
  3. Трубка Вентури отсутствует.
  4. Фотопулемет ПАУ-22 отсутствует.
  5. Колеса сразу в утиль.
  6. Ребро жесткости в нише шасси выполнено неправильно (нужно наружу , выполнено внутрь).
  7.  Стыкуемость плохая.
  8. Элементов кабины практически нет.
После работы над ошибками мной было сделано следующие:
  1. Нижняя плоскость перекрашена.
  2. Пришлось пожертвовать деками, при первой возможности куплю модель, для их замены.
  3. Заменил стяжную ленту на капоте.
  4. Переделал низ капота.
  5. Сделал кок винта.
  6. Сделал трубку Вентури.
  7. Сделал фотопулемет.
  8. Аннулировал ложный посадочный щиток.
  9. Сделал аэронавигационные огни.
  10.  Пулеметы из инъекционных игл.
  11.  Тросы уборки шасси нить из банта.
Поставил резиновые колеса фирмы ЭЛЬФ. из коробки колеса просто чудовищные, как писал выше. Оставил второй откидной борт открытым, на ТИП-24 их два.
Из переделок кабины: ремни, педали (ремни на педалях), кресло дорабатывал. Использовал краску АКАН.
    В целом я точно для себя решил, больше не связываться с данной фирмой.Уж очень на любителя.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0798.8199.09
Средняя оценка: 98.9899 (все оценки)
Популярность модели: 79.23

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Цитата:Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Тут имелось в виду другое,стяжной винт делают из проволоки или тянутого литника.

Если можно, интересно бы посмотреть фото
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Модель понравилась! С учётом верха я бы немного ниши загрязнил...Удачи!

Согласен
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Цитата:
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))


Элероны действительно правильные. Отклонялись симметрично.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))

Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:мне нравится! кто тут сказал про элероны? если я не ошибаюсь они были зависающие,и при посадке ОБА отклонялись вниз!! так что все правильно)))
Уважаемый Иван! Удлиненные зависающие элероны были на И-16 тип 5. На типе 24 стоит посадочный щиток, его хорошо видно на модели снизу.

Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?

Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Александр, а вы не подскажите, с чем связаны изменения капота на типах И-16 тип 10 с двигателем м-25в и тип 24 с двигателем м-62 я так понял , что эти двигатели 9 цилиндровые оба?
Евгений, особо не умничая скажу то, что пишут в книгах. При перемене двигателя с М-25В на М-62 на капоте вверху появляется патрубок скоростного напора карбюратора, увеличен патрубок (заборник) маслорадиатора, выколотка на кольце капота под тендер стягивающий ленты перенесен снизу набок. Об этом кстати где-то упоминал Дмитрий Уваров, он эти вопросы точно знает. Двигатели все имеют 9 цилиндров, а на типе 24, если не ошибаюсь, стоял мотор М-63.

Спасибо, да на нем стоял М-63 если верить М. Маслову.
Сергей Базин (bazin)
51 год
На сайте с 23.10.2010
Сергей Базин (bazin)
Сильно извиняюсь коллега что задержал ответ.К сожалению оригинальных фото тандера(замка стяжной ленты) я не нашёл.Хотя точно помню что видел и фото и рисунки этого узла.Привожу в качестве примера фото модели нашего уважаемого коллеги.Сверху-выдержка из техописания на И-16 1938 года.
Прикрепленные файлы:
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
44 года
На сайте с 16.03.2012
Евгений Корниенко (bulldogkorn)
Цитата:
Сильно извиняюсь коллега что задержал ответ.К сожалению оригинальных фото тандера(замка стяжной ленты) я не нашёл.Хотя точно помню что видел и фото и рисунки этого узла.Привожу в качестве примера фото модели нашего уважаемого коллеги.Сверху-выдержка из техописания на И-16 1938 года.

Ну да, классно смотрится, это как ювелирная работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Корниенко
Евгений Корниенко
Логин
bulldogkorn
Д.Р.
24 ноября 1980 года
На сайте с
16 марта 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (18):

  • Антон
  • Борис
  • Александр
  • Дмитрий
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат