Регистрация Вход · Почистить куки

Т-34-76 (пр-ва ЧКЗ)

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
29 августа 2012 года, 17:22
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте!

Решил впервые выставить на модельном сайте свою работу.

Это Т-34-76 производства ЧКЗ обр. 1942 года от Дракона (6487), собирался из коробки с небольшими доработками. Матчастью не занимался, так как опыт в моделизме только начинаю набирать.
Хотел изобразить машину воевавшую жарким летом 1943.

Красил тамиевским акрилом, далее наносил смывку, масляные точки, фильтры, запыление, добавил потёки топлива по бокам от МТО и тд. и тп.
Приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.7894.1895.77
Средняя оценка: 94.5761 (все оценки)
Популярность модели: 75.69

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь (Panzer 72) (Panzer72)
Архангельск
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Игорь (Panzer 72) (Panzer72)
Цитата:
блин теперь я в замешательстве, в некоторых источниках пишут ЧТЗ в других ЧКЗ, в модификациях 34ок плохо разбираюсь


2 названия одного завода
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
Цитата:
Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.


то есть ЧКЗ и ЧТЗ - это одно и тоже? то есть Кировский эвакуировали из ленинграда в челябинск на тракторный? или это разные производства?
Игорь (Panzer 72) (Panzer72)
Архангельск
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Игорь (Panzer 72) (Panzer72)
ЛКЗ эвакуировали в Челябинск где он влился в ЧТЗ
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Цитата:
Цитата:Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.

то есть ЧКЗ и ЧТЗ - это одно и тоже? то есть Кировский эвакуировали из ленинграда в челябинск на тракторный? или это разные производства?

После эвакуации осенью 41-го Ленинградского Кировского завода в Челябинск на базу тракторного завода, последний был переименован в "Кировский". Произошло это не то в конце 41-го, не то в начале 42-го, точно не помню. Цель переименования - поднятие морального духа эвакуированных рабочих. Как-то так...

С уважением - Олег.
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Добротно "поюзанная" машина получилась.

С уважением - Олег.
Алексей Балцевич (ferat)
Минск
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Алексей  Балцевич (ferat)
Живая 34-ка получилась!
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
36 лет
На сайте с 25.02.2012
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
Cпасибо всем за отзывы!
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
спасибо коллеги!
историю надо знать...
Евгений Кудряшов (Закройщик)
53 года
На сайте с 02.05.2012
Евгений Кудряшов (Закройщик)
От Челябинцев респект ,очень красиво!
Pokrishkin (Авиатор)
Лабинск
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2012
Pokrishkin  (Авиатор)
Впечатлила!!! симпотично и аккуратно выполнен.
Dasan
Возраст неизвестен
На сайте с 13.04.2012
Dasan
Красиво! Дракон сложно испортить.Трос только не понравился и отсутствие антенны.А вообще - классный танк!
Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года
Прикрепленные файлы:
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Мне понравилась модель, хорошенькая такая "рабочая лошадка" бронетанковых войск РККА.И фото очень удачные. Вам надо обязательно продолжать и будет еще лучше. Из моих "предеризмов":

- фара приклеена немного неправильно, задрана вверх, светит в небо. А должна светить дорогу.Прилагаю скрин вашей модели.
- выхлопные патрубки "закоптили" как-то жирно и с четкими границами черного и ржавого. Копоть же в реале так ровно не ляжет, согласны со мной?
- ну и по закону жанра: если открыл люк, то покажи что там внутри, сфотографируй. Есть внутрянка башни? Я к тому что, если НЕ делаете внутренний интерьер, то лучше люки сделать на модели закрытыми. Удачи Вам!
Прикрепленные файлы:
Андрей Обласов (ASP42)
Кемерово
41 год
На сайте с 05.12.2011
Андрей Обласов (ASP42)
Понравился обгадинг корпуса. Из того что сразу усмотрел, это одетые задом на перёд гусли. Сам собирал такой кит, дорабатывал его. Машина с такими траками (пагон вафля)тут редкость. Я использовал траки Sector35 метал. Да что рассказывать, если интересно посмотрите у меня в галереи. Сам не великий знаток мат части, ваша машина понравилась в плане визиринга, но я бы переодел гусли.
Анатолий Рубанов (Tolya)
Москва (учусь), Миасс
28 лет
На сайте с 13.01.2012
На счёт гусениц: посмотрите ту фотографию что я привёл выше, там они тоже задом на перёд, так что думаю , если делать без привязки к конкретной машине, то как их одевать на усмотрение автора.
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
36 лет
На сайте с 25.02.2012
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
Цитата:
Мне понравилась модель, хорошенькая такая "рабочая лошадка" бронетанковых войск РККА.И фото очень удачные. Вам надо обязательно продолжать и будет еще лучше. Из моих "предеризмов":

- фара приклеена немного неправильно, задрана вверх, светит в небо. А должна светить дорогу.Прилагаю скрин вашей модели.
- выхлопные патрубки "закоптили" как-то жирно и с четкими границами черного и ржавого. Копоть же в реале так ровно не ляжет, согласны со мной?
- ну и по закону жанра: если открыл люк, то покажи что там внутри, сфотографируй. Есть внутрянка башни? Я к тому что, если НЕ делаете внутренний интерьер, то лучше люки сделать на модели закрытыми. Удачи Вам!

конструктивная критика, попробую ответить на некоторые моменты:
-фара несколько раз отламывалась.. поэтому случайно кривовато приклеил под конец) поправлю
-с копотью вышел небольшой кризис в плане пигмента, на момент обгадинга его не оказалось и пришлось воспользоваться тёртой пастелью сомнительного качества и возраста, как появится пигмент поправлю :)
- внутрянки в танке кроме казённика орудия нет) люк открыл потому что планирую в будущем диорамку запилить с парой фигурок и деревенским домиком (кстати не могу найти нигде набор такой для диорамы, все такие мотивы в ручную делают?)
- ну а про гусли реально не знал, надо будет почитать, но их уже не переоденешь :)

Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
36 лет
На сайте с 25.02.2012
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
Цитата:
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года

Привет,
вот вам ещё одна фота(скопировал давно у кого то из блога по постройке, сейчас уже и не вспомню)
ходовая не такая, но там было несколько вариантов в зависимости от времени выпуска (тоже картинка где-то была, поищу)
а так советую вам обратиться за помощью к экспертам, насколько я знаю Игорь(Panzer 72) хорошо разбирается в 34ках, напишите ему :)
Прикрепленные файлы:
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
36 лет
На сайте с 25.02.2012
Денис (praporshik_zadov) (Praporshik_Zadov)
вот нашел про ходовую часть:
Прикрепленные файлы:
Радмир Насыров (OberLeutnant)
Уфа
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Радмир Насыров (OberLeutnant)
To Praporshik_Zadov

Ну что же, тогда ждем диораму. Лично мое мнение: Диорама - это моделизм высшего класса! К авторам диорам у меня совсем другое отношение!

Копоть я использую натуральную. На самый кончик пламени свечки ставлю что-нибудь металлическое (ложку, пивную жесть), сажа образуется за секунды. Потом смахиваю ее постепенно кисточкой, наношу на нужные мне места. И не нужно никаких модных пигментов.
Игорь (Panzer 72) (Panzer72)
Архангельск
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Игорь (Panzer 72) (Panzer72)
Цитата:
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года



вообще штампованные башни устанавливались на машины всех заводов,но это скорее исключение из правил,2 осоновных завода которые их использовали это ЧКЗ и УЗТМ
если машину приписывать к этим заводам,то в обоих случаях должны быть Штампованные катки с бандажём+ литые с ВА

а так если бы на машине были вафельные траки можно было бы отнести её к УВЗшке от зимы 42-43
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис (praporshik_zadov)
Денис (praporshik_zadov)
На сайте с
25 февраля 2012 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат