Т-34-76 (пр-ва ЧКЗ)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте! Решил впервые выставить на модельном сайте свою работу. Это Т-34-76 производства ЧКЗ обр. 1942 года от Дракона (6487), собирался из коробки с небольшими доработками. Матчастью не занимался, так как опыт в моделизме только начинаю набирать. Хотел изобразить машину воевавшую жарким летом 1943. Красил тамиевским акрилом, далее наносил смывку, масляные точки, фильтры, запыление, добавил потёки топлива по бокам от МТО и тд. и тп. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 94.5761 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 75.69 |
Комментарии
29 лет
На сайте с 12.08.2010
блин теперь я в замешательстве, в некоторых источниках пишут ЧТЗ в других ЧКЗ, в модификациях 34ок плохо разбираюсь
2 названия одного завода
На сайте с 24.02.2011
Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.
то есть ЧКЗ и ЧТЗ - это одно и тоже? то есть Кировский эвакуировали из ленинграда в челябинск на тракторный? или это разные производства?
29 лет
На сайте с 12.08.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Цитата:Какая опечатка?! После эвакуации из Ленинграда - именно Челябинский Кировский.
то есть ЧКЗ и ЧТЗ - это одно и тоже? то есть Кировский эвакуировали из ленинграда в челябинск на тракторный? или это разные производства?
После эвакуации осенью 41-го Ленинградского Кировского завода в Челябинск на базу тракторного завода, последний был переименован в "Кировский". Произошло это не то в конце 41-го, не то в начале 42-го, точно не помню. Цель переименования - поднятие морального духа эвакуированных рабочих. Как-то так...
С уважением - Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением - Олег.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
На сайте с 25.02.2012
На сайте с 24.02.2011
историю надо знать...
На сайте с 02.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 18.08.2012
На сайте с 13.04.2012
28 лет
На сайте с 13.01.2012
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года
47 лет
На сайте с 17.06.2010
- фара приклеена немного неправильно, задрана вверх, светит в небо. А должна светить дорогу.Прилагаю скрин вашей модели.
- выхлопные патрубки "закоптили" как-то жирно и с четкими границами черного и ржавого. Копоть же в реале так ровно не ляжет, согласны со мной?
- ну и по закону жанра: если открыл люк, то покажи что там внутри, сфотографируй. Есть внутрянка башни? Я к тому что, если НЕ делаете внутренний интерьер, то лучше люки сделать на модели закрытыми. Удачи Вам!
41 год
На сайте с 05.12.2011
28 лет
На сайте с 13.01.2012
На сайте с 25.02.2012
Мне понравилась модель, хорошенькая такая "рабочая лошадка" бронетанковых войск РККА.И фото очень удачные. Вам надо обязательно продолжать и будет еще лучше. Из моих "предеризмов":
- фара приклеена немного неправильно, задрана вверх, светит в небо. А должна светить дорогу.Прилагаю скрин вашей модели.
- выхлопные патрубки "закоптили" как-то жирно и с четкими границами черного и ржавого. Копоть же в реале так ровно не ляжет, согласны со мной?
- ну и по закону жанра: если открыл люк, то покажи что там внутри, сфотографируй. Есть внутрянка башни? Я к тому что, если НЕ делаете внутренний интерьер, то лучше люки сделать на модели закрытыми. Удачи Вам!
конструктивная критика, попробую ответить на некоторые моменты:
-фара несколько раз отламывалась.. поэтому случайно кривовато приклеил под конец) поправлю
-с копотью вышел небольшой кризис в плане пигмента, на момент обгадинга его не оказалось и пришлось воспользоваться тёртой пастелью сомнительного качества и возраста, как появится пигмент поправлю :)
- внутрянки в танке кроме казённика орудия нет) люк открыл потому что планирую в будущем диорамку запилить с парой фигурок и деревенским домиком (кстати не могу найти нигде набор такой для диорамы, все такие мотивы в ручную делают?)
- ну а про гусли реально не знал, надо будет почитать, но их уже не переоденешь :)
На сайте с 25.02.2012
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года
Привет,
вот вам ещё одна фота(скопировал давно у кого то из блога по постройке, сейчас уже и не вспомню)
ходовая не такая, но там было несколько вариантов в зависимости от времени выпуска (тоже картинка где-то была, поищу)
а так советую вам обратиться за помощью к экспертам, насколько я знаю Игорь(Panzer 72) хорошо разбирается в 34ках, напишите ему :)
На сайте с 25.02.2012
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Ну что же, тогда ждем диораму. Лично мое мнение: Диорама - это моделизм высшего класса! К авторам диорам у меня совсем другое отношение!
Копоть я использую натуральную. На самый кончик пламени свечки ставлю что-нибудь металлическое (ложку, пивную жесть), сажа образуется за секунды. Потом смахиваю ее постепенно кисточкой, наношу на нужные мне места. И не нужно никаких модных пигментов.
29 лет
На сайте с 12.08.2010
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года
вообще штампованные башни устанавливались на машины всех заводов,но это скорее исключение из правил,2 осоновных завода которые их использовали это ЧКЗ и УЗТМ
если машину приписывать к этим заводам,то в обоих случаях должны быть Штампованные катки с бандажём+ литые с ВА
а так если бы на машине были вафельные траки можно было бы отнести её к УВЗшке от зимы 42-43
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий