Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте уважаемые корупчане! Представляю по моему первую на каропке модель MAN LKW 10t. mil gl (8x8 Truck) в варианте с 1 тонным краном Atlas-Weyhausen.
Четырехосный грузовик тип 464 д с 1-тонным кран Atlas-Weyhausen, установленный на левой стороне кузова, оснащен 320-сильным двигателем Deutz, турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Этот автомобиль используется в дивизиях , бригадах и корпусах бундесовской армии. Благодаря увеличенной нагрузке и кузовом в основном используется для перевозки боеприпасов и топлива для снабжения боевых частей. Может вмещать девять евро поддонов.
По набору : в целом набор понравился, очень точная деталировка подвески, производитель предлагает 4-ре варианта сборки ( просто грузовик, грузовик с тентом, грузовик с сложенным краном и грузовик с развёрнутым краном) я выбрал с развёрнутым краном.
Из доработок : сразу срезал отлитые дворники, крепления зеркал,решётки фар и сделал из проволоки. Высверлил отлитые фары и вставил elf-кие. Брызговики из пивжести. Сделал переднее прицепное устройство, рассверлил глушитель. Разделил боковые окна.В кузове вдоль боковых бортов положил цепи, кузов разделил верхними перемычками, на заднем и боковом левом возле крана сделал подножки, для крана сделал платформу. Катафоты по автомобилю сделал по технологии ИГОРЯ ЗЛОБИНА ( за что благодарю Игоря). По крану: на стреле срезал непонятный наплыв от производителя и вставил промежуточный вал, доработал (добавил) блоки управления и механизмов, сделал окантовку сидения оператора, рычаги управления, развёл гидравлику; в качестве троса крана использовал как обычно рыбацкий поводок. Кран сделал вращающимся на платформе, поднимающаяся и опускающаяся стрела. Ну вроде бы и всё.
Работа удалась на пять.Особо понравилась подвеска.Не очень получился глушитель(на мой взгляд). На наших КамАЗах,такой ржи не увидишь,а тут МАN.С уважением.
Отличная работа, сначала показалось, что 35 масштаб. Все отлично сделано и отлично смотрится. Только глушитель очень ржавый, согласен с предыдущем комментарием.
Цитата: Работа удалась на пять.Особо понравилась подвеска.Не очень получился глушитель(на мой взгляд). На наших КамАЗах,такой ржи не увидишь,а тут МАN.С уважением.
Благодарю! По поводу глушителя, возможно Вы правы. Но вот фото.
Цитата: Отличная работа, сначала показалось, что 35 масштаб. Все отлично сделано и отлично смотрится. Только глушитель очень ржавый, согласен с предыдущем комментарием.
Отличный грузовичок.Вместо троса,мне кажется,лучше использовать тонкую нитку.Глушитель перержавлен однозначно.Рад,что что-то кому-то пригодилось из моих технологий - значит не зря писал.А я со своей стороны глядя на ваш грузовик,кое-что переделаю на своём(только у меня 3-х осник).
Цитата: Отличный грузовичок.Вместо троса,мне кажется,лучше использовать тонкую нитку.Глушитель перержавлен однозначно.Рад,что что-то кому-то пригодилось из моих технологий - значит не зря писал.А я со своей стороны глядя на ваш грузовик,кое-что переделаю на своём(только у меня 3-х осник).
Игорь, благодарю! По поводу технологий, однозначно не зря писали. Рад, что от моей работы, что-то пригодилось.
Отличная модель только вот левое стекло заляпано клеем.... а так довольно интересный тягач...хоть я и не фанат натовской техники...но вполне достоин галлереии
Цитата: Отличная модель только вот левое стекло заляпано клеем.... а так довольно интересный тягач...хоть я и не фанат натовской техники...но вполне достоин галлереии
Лёш, благодарю! Окна физически не могут быть заляпаны клеем т.к. клеил чесночным соком.
Возможно не доконца фильтр вытер.
Комментарии
57 лет
На сайте с 16.09.2008
47 лет
На сайте с 19.02.2012
красивая работа,хотя колеса от производителя имеют слабый протектор
Константин, благодарю! По поводу протектора Вы правы.
54 года
На сайте с 30.08.2011
По-моему пост управления крана вы перевернули наоборот - на нижней пл-ке стоит оператор лицом к рычагам...посмотрите!!!
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Ну теперь будет у кого посмотреть....
По-моему пост управления крана вы перевернули наоборот - на нижней пл-ке стоит оператор лицом к рычагам...посмотрите!!!
Максим, благодарю! Пост у меня стоит верно.
На сайте с 19.04.2012
40 лет
На сайте с 26.05.2012
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Работа удалась на пять.Особо понравилась подвеска.Не очень получился глушитель(на мой взгляд). На наших КамАЗах,такой ржи не увидишь,а тут МАN.С уважением.
Благодарю! По поводу глушителя, возможно Вы правы. Но вот фото.
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Отличная работа, сначала показалось, что 35 масштаб. Все отлично сделано и отлично смотрится. Только глушитель очень ржавый, согласен с предыдущем комментарием.
Благодарю за тёплые слова!
На сайте с 14.03.2012
49 лет
На сайте с 27.07.2010
43 года
На сайте с 17.03.2011
На сайте с 15.11.2010
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Очень неплохо для 72 м. Не понравился кривой трос на кране, висит криво, как на игрушке :(
Олег, благодарю!
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Очень хорошо получилось!За доработки отдельный плюс!По поводу троса и глушителя соглашусь с коллегами - немножко портят впечатления от модели.
Благодарю!
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Отличная работа! Я пока не прочитал предыдущие коменты был уверен, что это 35-й масштаб.
Вячеслав, благодарю!
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Отличный грузовичок.Вместо троса,мне кажется,лучше использовать тонкую нитку.Глушитель перержавлен однозначно.Рад,что что-то кому-то пригодилось из моих технологий - значит не зря писал.А я со своей стороны глядя на ваш грузовик,кое-что переделаю на своём(только у меня 3-х осник).
Игорь, благодарю! По поводу технологий, однозначно не зря писали. Рад, что от моей работы, что-то пригодилось.
39 лет
На сайте с 25.07.2011
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Отличная модель только вот левое стекло заляпано клеем.... а так довольно интересный тягач...хоть я и не фанат натовской техники...но вполне достоин галлереии
Лёш, благодарю! Окна физически не могут быть заляпаны клеем т.к. клеил чесночным соком.
Возможно не доконца фильтр вытер.
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 19.02.2012
Не разбираюсь в современных машинах,но выглядит очень хорошо!
Андрей, благодарю!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий