Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Для меня моделизм это в первую очередь работы по окраске и везерингу именно мастерство в художественной обработке позволяет сделать модель зрелищной и интересной. Все эти запилы не для меня, но однажды я сделал исключение из своих правил.
Захотелось мне серьезно перепилить какие-нибудь дровишки, и вот в 2015 году я купил известный набор от ВЭ и началось! Вот, что было сделано: 1. Набор ОТ ВЭ, осталась ванна корпуса и полки с баками. 2. Травление от, кажется конторы Марс или как-то так 3. Башня и катки от "Комплект ЗиП" 4. Сварные швы из литника 5. Заклепки на люке мехвода и буксировочных крюках сделаны с нуля при помощи пуансона и литника 6. Сделана пружина люка мехвода 7. Траки из металла от "Мастерклаб" 8. Топливные лючки из листовой латуни
Я изначально не ставил себе задачи сделать сделать идеально правильный БТ, понимаю, что там еще работы с заклепками и болтами есть немало. По-хорошему нужно было бы делать полки из металла и наверное чего-то еще о чем я не знаю.
Еще три года назад это был первый опыт работы с акрилами АММО. Сначала не понравилось, потом понравилось, а сегодня я почти от них отказался совсем. Хотел изобразить БТ из 8МК во время июньский боев на Западной Украине для чего пользовался фото из известной статьи в М-Хобби. Задувал по маскам ромб и маркировку наносил кистью от руки. Опыт этот считаю очень интересным, работа утомила, но принесла много удовольствия. Модель впоследствии осела в частной коллекции. Больше я этот опыт не повторял, хотя кто знает.
Готов к ураганной критике от знатоков матчасти и любителей считать заклепки)))
Заклепки считать не будем, но, вот эти штуки должны стоять прямым срезом сверху. Разве, что с незначительным отклонением. Вроде, как "детская" ошибка строителей БТшек.) Это, как минимум. Максимум АлАР выдаст :)
Цитата: Что-то у него с ленивцами не всё ладно, вниз попадали. И выхлопные трубы из водопроводных похоже сделаны.
Ага, там наверное не разобрался как клеить эти балансиры для ленивца, поэтому он вниз смотрит, а должен был бы натянут быть повыше. Про трубы, спасибо.
На известных фото танка с маркировкой А-2 домкраты установлены на элементах между полкой и крылом, нет кормовой пулеметной установки, дополнительных баков на полках, что вполне себе подразумевает, что это все же был БТ-7М, которых в указанном подразделении было много, а это значит грибок воздушного фильтра вместо корпуса пылеуловителя, лом вместо ящиков ЗиП на корме. И знак воздушного опознавания на крыше башни на фото все же треугольник, а не ромб.
Про крышку ступиц поворотных катков и ленивцы уже сказали.
Покраска - хорошо смотрится(правда передние ленивцы выглядят недоработаными-по грязи).Задние спареные ленивцы - реально упали вниз,НУ и выхлопные патрубки - толстова-то выглядят.Матчасть в этих машинах - играет большую роль,и с коллегами для споров повода нет.С уважением
"Абсолютно в дырочку".Задние ведущие спарены с задними катками(тут ведь,кто знает-объяснять не нужно),поэтому и написал "прозрачно"(без траков они вроде как уже и полуведущие).С уважением
-ДА.На фото катки немного подгуляли-что на реальной машине-недопустимо.С уважением,к автору
Комментарии
52 года
На сайте с 19.02.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 16.02.2012
Что-то у него с ленивцами не всё ладно, вниз попадали. И выхлопные трубы из водопроводных похоже сделаны.
Ага, там наверное не разобрался как клеить эти балансиры для ленивца, поэтому он вниз смотрит, а должен был бы натянут быть повыше. Про трубы, спасибо.
На сайте с 11.09.2010
Про крышку ступиц поворотных катков и ленивцы уже сказали.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 25.11.2013
Покраска - хорошо смотрится.Задние спареные ленивцы - реально упали вниз.
Ведущие колёса - не ленивцы.
На сайте с 16.02.2012
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Ведущие колёса - не ленивцы.
"Абсолютно в дырочку".Задние ведущие спарены с задними катками(тут ведь,кто знает-объяснять не нужно),поэтому и написал "прозрачно"(без траков они вроде как уже и полуведущие).С уважением
-ДА.На фото катки немного подгуляли-что на реальной машине-недопустимо.С уважением,к автору
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий