ПЛАК пр.971 "Братск"


















































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Доброго времени, Коллеги! Вашему вниманию представляю очередную поделку – ПЛАК «Братск», пр.971. Модель делал на заказ одному знакомому. Серьезных доделок/переделок не планировал, но не сдержался, приложил кривые ручонки. И вот что вышло. Но сначала кратенько скажу: -про прототип (из сети): 3 мая 1984 года была включена в списки кораблей ВМФ СССР. 23 февраля 1988 года заложена на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре. 14 апреля 1989 года состоялся спуск на воду. 28 февраля 1990 года вошла в состав 45-й ДиПЛ 2-й ФлПЛ Тихоокеанского флота. 28 апреля 1992 года переклассифицирована в атомную крейсерскую подводную лодку. 13 апреля 1993 года получила наименование «Кит». 2 декабря 1993 года. В период несения боевого дежурства (командир - капитан второго ранга Игишев С. М., старший - контр-адмирал Кириллов Ю. В.), экипаж впервые в истории ВМФ успешно выполнил стрельбу двумя крылатыми ракетами комплекса C-10 «Гранат» из одного района боевых действий по разным полётным заданиям. Действия подводников были высоко оценены командованием флота. 10 сентября 1997 года после установления шефских связей с администрацией г. Братска получила наименование «Братск». С 2007 года в ремонте. В настоящее время входит в состав 10-й Дивизии 16-й Эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота и находится в ремонте в плавучем доке БДП-71 ОАО "Северо-Восточный ремонтный центр" (СВРЦ) в Вилючинске (Камчатский край). В связи с неспособностью СВРЦ выполнить ремонт было принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод. По данным на 8.10.2013 "Братску" предстоит пройти средний ремонт и глубокую модернизацию на Северодвинском ОАО «Центр судоремонта „Звёздочка“», куда он должен прибыть в июле-августе 2014 года. Перевод в Северодвинск будет осуществлён Северным морским путём. В конце 2014 года придёт в Северодвинск для прохождения среднего ремонта и модернизации на мощностях ОАО «Центра судоремонта „Звёздочка“». По данным на 21 августа 2014 года лодка вместе с К-295 «Самара» проекта 971 готовилась для транспортировки в Северодвинск для модернизации на оборонной судоверфи "Центр судоремонта «Звёздочка»". 26 сентября 2014 года в Северодвинск по Севморпути с Камчатки голландским судном-доком «Transshelf» были доставлены для глубокой модернизации атомные подлодки «Самара» и «Братск». - про набор: В общую геометрию корпуса не лез, но и так видно, что не совсем всё правильно; кормовые рули рахитично тонкие; расшивка корпуса и рубки неполная, а имеющаяся на 50 % неверная. Деки марок углубления однобокие, ватерлиния толстенная, нет флагов. Шпигатами набор не похож ни на один корабль проекта. -про доделки: Вырезал шпигаты: в нижней части – как дано в коробке, на средней группе сделал крышки, а в верхней – постарался приблизить к оригиналу, перенес в более правильные места. Подправил форму водозаборников, вырезал кормовые рули, сделал отдельными, на вертикальном исправил местоположение большого и малого. В верхней части корпуса: сточил огромную шишку АСБ, сделал новый, перенес ближе к носу. Попытался кое-где исправить расшивку. Получалось коряво (изображение расшивки – не мой конек), в итоге просто повырезал щитки передних крышек верхних ТА (вклеил их внутри), лючки киповых планок (изобразил их на своих местах), входные двери на рубке, лючки для кабелей. Сделал сетку на вентиляцию и газоотвод дизеля. Кнехты срезал, сделал из трубочек 0,8мм (купил в рыболовном магазе), переместил в более правильные места, добавил в корме среднюю пару. ВУ – из иголок, как мед., так и швейных. Макушки ВУ от изкоробочных деталей, ничего не стал переделывать. Сделал заново "плавнички" с датчиками (3 штуки). Герб нарисовал от руки на кусочке декольной бумаги (не помню, как называется), перенес, как обычную деку. Полоса над ним – кусочек ватерлинии из набора. Саму ватерлинию накрашивал, из коробки – показалась слишком толстой. Правда, у самого получилось почти также толсто. Остекление мостика – проволочка, имитация – жидкое стекло от Пластмастера. Окрашено: верх - Тамия XF-85, низ XF-7 с добавкой черного; лаки Акан, Тамия, смывка – масляные художественные МастерКласс. Надеюсь, буквами утомил не сильно. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8229 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.12 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 9 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (25):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
47 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 06.02.2014
54 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 09.02.2012
А деку можно и самому от руки, если не совсем кривая :) Главное, чтоб бумага специальная, с лаковым слоем, под рукой была. Вообще, на ней принтером лазерным цветным печатают...
п.с. Игорь, да просто нету у меня ТS-33...
29 лет
На сайте с 22.03.2014
45 лет
На сайте с 14.03.2011
И буковки совсем не утомили. Очень интересно и познавательно.
Я за галерею!
На сайте с 09.02.2012
Если возникнут вопросы - отвечу завтра вечером - убегаю на сутки, работа, понимаете ли...
На сайте с 31.03.2013
55 лет
На сайте с 02.04.2015
53 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 07.10.2007
33 года
На сайте с 31.03.2015
48 лет
На сайте с 14.11.2010
42 года
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 09.02.2012
(п.с. Вилючинск - "батон" 949а. Но не суть важно :) )
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Короче, Изегмундыч, МОЛОДЦА!!!
На сайте с 09.02.2012
41 год
На сайте с 04.01.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий