Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем.
Решил порадовать своё самолюбие на днях… точнее выложить очередную модель созданную относительно давно, а именно чемпионский Porsche 956С от хорошего производителя Revell, выполненную в масштабе 1/24.
Прототип 956-о был построен для соответствия новой группе «C», которая была введена ФИА в 1982 году. Кстати, для знатоков автоспорта не стоит говорить, что данный спортпрототип является успешной заменой другого чемпиона, Porsche 936, который давал жара всем подряд и доминировал в группе «B». Для Porsche 956 был разработан новый алюминиевый монокок с закрытой схемой. Двигатель расположенный «в базе» такой же, как и в предшественнике, Porsche 936 - марки ТИП-935, объёмом 2,65 литра который работал в паре с турбонаддувом, производил 620 л.с. Также впервые в мире была использована коробка передач с двойным сцеплением специально разработанная для 956, в паре с 5-ступенчатой ручной КПП. Одним из основных секретов Porsche 956 была аэродинамика – это был один из первых спортпрототипов, который использовал «граунд-эффект», у Porsche 956 сразу за задними колесами днище резко уходит вверх, образуя «Сопла Вентури». Их эффективность была очень высока, Porsche 956 отлично прижимало к гоночному треку.
Модель Porsche 956 в начале 1980-х годов выиграла всё, что только могла. В дебютном 1982 году, пилоты Porsche 956 привезли три первых места в Ле-Мане, в 1983 году за Porsche 956 было уже 8 первых мест в Ле-Мане. Следующие два года – 1984 и 1985 – в легендарной гонке на выносливость (24 часа Ле-Мана) победа снова за Porsche 956. Журнал «Autosport» назвал Porsche 956 «Лучшим гоночным автомобилем года» в первый год гоночной карьеры, в 1982-ом году.
Поэтому являясь злостным любителем автоспорта, я не смог не пройти мимо данного культового автомобиля-красавца, который, помимо яркой внешности, имеет отличный список достижений в автоспорте.
Что могу сказать по самой модели и о качестве в целом… В коробочке лежали литники белого цвета и 1 прозрачный, всё отличного качества, упакованные в пакет, которые даже не пришлось особо много зачищать и шпаклевать (могу сказать что я почти этого и не делал), стыкуемость на высшем уровне, единственное что подкачало это стыковка стёкл с блоком фар, в районе кузова либо образовалась большая до безобразия щель, либо остекление немного уходило вверх, был выбран второй вариант, поэтому может показаться, что остекление фар немного не корректно стоит. Также мне не понравилось отсутствие двигателя, КПП и т.д., для того чтобы он не был совсем пустым в корпусе, и не просвечивал на сквозь, через воздухозаборники, пришлось подключать мозг и знания в устройстве авто в целом. Кокпит проработан и вылит отлично, нареканий нет, приборная панель, руль, ручка КПП, педальки и прочая мелочёвка скопированы на высшем уровне.
Собирал модель и красил год назад примерно за 2 недели, клей от «Моделиста» и «Звезды», краски: основной цвет «Agama», местами «Тамия», «Моделист» и «Звезда» - кисть. Смывку не делал так щели, которые выделятся после этого… при переводе в масштаб, будут несуразно выглядеть, сложится впечатление, что стыки между корпусными панелями как на российский авто т.е. очень огромные (да простит меня наш российский автопром))))))… так как настоящие гоночные болиды собираются в ручную и все детали подгоняются строго и стыкуются очень плотно, этих щелей-стыков на корпусе почти не заметно.
P.s. Огромное спасибо друзьям фотографам-профи, которых я мучал фотосетами, и благодаря которым Вы можете лицезреть данную модель))
Цитата: Вау!!! Вот это, действительно, круто!!! СУПЕР!!! Игорь! Даст ист фантастишь!))
Хотя это - Порш... тут надо говорить по-французски... Се манифик!!!))))
Ахахаха, по французки не говорю, а по немецки только пару слов знаю))
Спасибо за отзыв, рад что тебе понравилось;))
Угодил хоть?))
Цитата: Красиво получилось.
Интересно, что это машина пилота Формулы-1 Штефана Беллофа.
На ней он и погиб в 1985 году.
Да, та страшная авария в Спа-Франкошафт((((
Радует тот факт что хоть Жаки Икс остался жив.
Цитата: Цитата: Угодил хоть?))
О да, бейби!)))
Эта машинка и немецкий понимает... спонсор Егермейстер - это мой любимый немецкий напиток!!!!))))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Цитата: Цитата:Цитата: Угодил хоть?))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата: Угодил хоть?))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Егермейстер - просто СУПЕР!!! :)
Попробую клянусь песнями Владимира Высоцкого, который мне в последнее время запал в душу!)
Кстате, а на что он похож по вкусу?
Цитата: Красивая модель получилась, исполнение очень понравилось. Фотографии очень хорошие, однако на некоторых фото много лишнего фона.
Спаибо за оценки)
Почему много лишнего фона?
На мой взгляд наоборот это в плюс, так как в домашних условиях не интересно фоткать, на природе в парке более горманично получается)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Угодил хоть?))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Комментарии
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 07.02.2012
Очень понравилось!!!
Спасибо)
25 лет
На сайте с 21.11.2011
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Хотя это - Порш... тут надо говорить по-французски... Се манифик!!!))))
На сайте с 07.02.2012
О, я ее уже коментировал) класс! очень круто вышло
Спасибо)
На сайте с 07.02.2012
Вау!!! Вот это, действительно, круто!!! СУПЕР!!! Игорь! Даст ист фантастишь!))
Хотя это - Порш... тут надо говорить по-французски... Се манифик!!!))))
Ахахаха, по французки не говорю, а по немецки только пару слов знаю))
Спасибо за отзыв, рад что тебе понравилось;))
Угодил хоть?))
с сайта
На сайте с 07.02.2012
Игорь, модель удалась! Мои поздравления!
Спасибо)
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Угодил хоть?))
О да, бейби!)))
Эта машинка и немецкий понимает... спонсор Егермейстер - это мой любимый немецкий напиток!!!!))))
На сайте с 24.01.2009
Интересно, что это машина пилота Формулы-1 Штефана Беллофа.
На ней он и погиб в 1985 году.
На сайте с 07.02.2012
Красиво получилось.
Интересно, что это машина пилота Формулы-1 Штефана Беллофа.
На ней он и погиб в 1985 году.
Да, та страшная авария в Спа-Франкошафт((((
Радует тот факт что хоть Жаки Икс остался жив.
На сайте с 07.02.2012
Цитата: Угодил хоть?))
О да, бейби!)))
Эта машинка и немецкий понимает... спонсор Егермейстер - это мой любимый немецкий напиток!!!!))))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
49 лет
На сайте с 19.01.2012
Цитата:Цитата: Угодил хоть?))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Егермейстер - просто СУПЕР!!! :)
На сайте с 07.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата: Угодил хоть?))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Егермейстер - просто СУПЕР!!! :)
Попробую клянусь песнями Владимира Высоцкого, который мне в последнее время запал в душу!)
Кстате, а на что он похож по вкусу?
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 07.02.2012
Красивая модель получилась, исполнение очень понравилось. Фотографии очень хорошие, однако на некоторых фото много лишнего фона.
Спаибо за оценки)
Почему много лишнего фона?
На мой взгляд наоборот это в плюс, так как в домашних условиях не интересно фоткать, на природе в парке более горманично получается)
42 года
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 07.02.2012
я правильно понял, модель красилась кистью?
Да, кисть)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Угодил хоть?))
Ясно)))
Буду знать что в следующий раз надо собирать что-то гоночное))
Егермейстер не пробывал, говорят что норм)
Кстате, а на что он похож по вкусу?
Микстура)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий