Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Когда-то,давным-давно,в начале 90-х,впервые купил себе такой же МиГ от КП,ЧССР-это была модель-шедевр на то время! Во всяком случае,мне так казалось...И вот решил снова взять такую же,хотя знал,что уже есть и по-лучше..На этот раз,спустя столько лет,восхищение,куда-то исчезло- все сразу же не понравилось. Но,как обычно-выбрасывать не стал,а решил попробовать,что-то сотворить-опыт лишним не бывает. Прототип был выбран снова из учебного полка номер 810,базового аэр. ХВВАУЛ,с интересными эмблемами на борту,на что и предлагаю взглянуть.
Цитата: Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам:)))
Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Собсно да, по поводу фото - соглашусь. Темные большей частью, особенно последние. Можно, в общем-то, попробовать в редакторе осветлить.
Цитата: Цитата:Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам:)))
Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Собсно да, по поводу фото - соглашусь. Темные большей частью, особенно последние. Можно, в общем-то, попробовать в редакторе осветлить.
О, КП! В целом понравился. Где-то у меня тоже лежит такая древность. Цитата: МиГ от КП,ЧССР-это была модель-шедевр на то время! В то время это была одна из двух моделей 21-го в 1/72 с хорошей геометрией. Только у КП был, если не ошибаюсь, МФ.
Цитата: Хорошая модель красивого самолета. Камуфляж нормально сделан, а вот у меня что то камуфляж не получается, не могу понять как делать.
Сергей,все придет обязательно! Это такая учеба:один с первого раза может запомнить,а другой запоминает только после того,как сто раз прочитает! Я еще тоже,где-то по-середине..
Цитата: О! Еще один) Надо пересчитать их у тебя. До НГ насчитал 21 или 24 штуки.
На 3-ем десятке моделей МиГ-21 уж пора правильно опоры шасси начать красить)) Передняя нога целиком (и сама стойка, и вилка, за искл. штока разумеется) серая - как и основные. И ниши со створками основных ног на камуфлированных машинах ни разу не серебристые. Кривая ориентация флюгарок ДУАС на штанге ПВД тоже, видимо, "фирменная" черта "авторского стиля" т.к. неизменно повторяется от модели к модели))
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 05.09.2021
Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.
61 год
На сайте с 13.04.2020
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам:)))
Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Собсно да, по поводу фото - соглашусь. Темные большей частью, особенно последние. Можно, в общем-то, попробовать в редакторе осветлить.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Саша! Начинаю привыкать к твоим МиГам:)))
Респект! Хороший МиГарь! Фото надо переделать.___Текст комментария редактировался. История изменений
Собсно да, по поводу фото - соглашусь. Темные большей частью, особенно последние. Можно, в общем-то, попробовать в редакторе осветлить.
Понятно,буду пробовать.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
МиГ от КП,ЧССР-это была модель-шедевр на то время! В то время это была одна из двух моделей 21-го в 1/72 с хорошей геометрией. Только у КП был, если не ошибаюсь, МФ.
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 03.02.2012
Темные фото убрал и добавил новых.Позже добавлю еще после редактирования.
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 03.02.2012
Хорошая модель красивого самолета. Камуфляж нормально сделан, а вот у меня что то камуфляж не получается, не могу понять как делать.
Сергей,все придет обязательно! Это такая учеба:один с первого раза может запомнить,а другой запоминает только после того,как сто раз прочитает! Я еще тоже,где-то по-середине..
На сайте с 14.09.2010
О! Еще один) Надо пересчитать их у тебя. До НГ насчитал 21 или 24 штуки.
На 3-ем десятке моделей МиГ-21 уж пора правильно опоры шасси начать красить)) Передняя нога целиком (и сама стойка, и вилка, за искл. штока разумеется) серая - как и основные. И ниши со створками основных ног на камуфлированных машинах ни разу не серебристые. Кривая ориентация флюгарок ДУАС на штанге ПВД тоже, видимо, "фирменная" черта "авторского стиля" т.к. неизменно повторяется от модели к модели))
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 03.02.2012
А потертости на фюзеляже - это авторская задумка?
....
На сайте с 04.03.2012
На сайте с 03.02.2012
Больше интересовали места, куда не ступает нога летчика и техника - киль, крылья.
Пожалуйста:
На сайте с 04.03.2012
Повторюсь - вопросы к местам по которым не ходят
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 04.03.2012
Тем более на таком фото невозможно отличить артефакты от потертостей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий