Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
После Второй мировой войны некоторые самолеты, использовавшиеся в ВВС США, были проданы компаниям гражданской авиации. Немного более удлиненная версия DC-3S или Super DC-3 с более мощными двигателями впервые поднялась в воздух в июле 1949 года. В Германии три экземпляра DC-3 использовались Lufthansa после войны, сначала с октября 1955 года во внутренних фидерных перевозках Германии [7], а затем в грузовых перевозках. Затем двое из них отправились в Баварию, где также воспользовались третьим. Недолго просуществовавшая Deutsche Lufttransport Gesellschaft mbH использовала DC-3 с августа 1955 по 1956 год. [8] Наконец, Nordseeflug Sylter Lufttransport также использовал DC-3 (D-CNSF) с августа 1966 года по май 1968 года.
Цитата: Хорошая работа, Александр! Выбор редкой, интересной ливреи - это уже узнаваемый авторский стиль. Успехов в создании следующих моделей!
Спасибо,Андрей! Давненько Вас не видно было на просторах Каропки!
Комментарии
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 03.02.2012
Классный самолет вышел!
Спасибо-рад,что понравился!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 03.02.2012
Хорошая работа, Александр! Выбор редкой, интересной ливреи - это уже узнаваемый авторский стиль. Успехов в создании следующих моделей!
Спасибо,Андрей! Давненько Вас не видно было на просторах Каропки!
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 03.02.2012
Саша, отличная работа!!! Можешь ведь!!!
Спасибо,Игорь ! Моя заслуга невелика-модель сама по себе удачная.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 03.02.2012
Александр, работа замечательная! Очень интересная ливрея! Да и исходник, мне кажется лучше, чем Амодел?!
Спасибо! По качеству,конечно лучше,в сборке,но у Амодела ведь Ли-2 и пока альтернативы ему нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий