Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Цитата: Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Эх,как интересно,-спасибо! Эта наука мне пока дается с трудом.
Беда еще в том,что выбор среди полуглянцевых эмалей у Ревелла,по отношению к матовым,значительно меньший.
В моем случае лак-то,как раз и был-вот он и сыграл, видимо эту = пластилиновую = шутку! А светлый акварелевый карандаш ее усилил. Плюс многочисленные подкраски кистью.К этому же еще и лак кистью.....
Цитата: Цитата:Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Эх,как интересно,-спасибо! Эта наука мне пока дается с трудом.
Беда еще в том,что выбор среди полуглянцевых эмалей у Ревелла,по отношению к матовым,значительно меньший.
В моем случае лак-то,как раз и был-вот он и сыграл, видимо эту = пластилиновую = шутку! А светлый акварелевый карандаш ее усилил. Плюс многочисленные подкраски кистью.К этому же еще и лак кистью.....
Да у вас все модели с таким эффектом.Особенно камуфлированные.Модель выглядит так,как будто измазана цветным пластилином.Уж извините за прямоту.
Комментарии
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 03.02.2012
Отлично! В мат часть не лезу.
Юра,спасибо-стараюсь..!
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Эх,как интересно,-спасибо! Эта наука мне пока дается с трудом.
Беда еще в том,что выбор среди полуглянцевых эмалей у Ревелла,по отношению к матовым,значительно меньший.
В моем случае лак-то,как раз и был-вот он и сыграл, видимо эту = пластилиновую = шутку! А светлый акварелевый карандаш ее усилил. Плюс многочисленные подкраски кистью.К этому же еще и лак кистью.....
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Цитата:Эффект "пластилина" тут исключительно на совести автора - отсутствие лака, смывки и покраска кистью. Если на модели крой внешний, то грунт должен быть самым тёмным, лучше чёрным. Потом нулёвочкой на воде по нему пройтись и сверху глянцем - вот тебе объём уже готовый, весь крой вылезет нужным цветом за минуту. Слегка помахал кистью с пудрой и матерком сверху закрыл - всё! Саша, перестань использовать матовые краски, если не умеешь ими пользоваться! Крась полуглянцевыми эмалями, типа АКАН, и потом закрывай их матовым лаком - так на выходе будет гораздо сочнее.
Эх,как интересно,-спасибо! Эта наука мне пока дается с трудом.
Беда еще в том,что выбор среди полуглянцевых эмалей у Ревелла,по отношению к матовым,значительно меньший.
В моем случае лак-то,как раз и был-вот он и сыграл, видимо эту = пластилиновую = шутку! А светлый акварелевый карандаш ее усилил. Плюс многочисленные подкраски кистью.К этому же еще и лак кистью.....
Да у вас все модели с таким эффектом.Особенно камуфлированные.Модель выглядит так,как будто измазана цветным пластилином.Уж извините за прямоту.
На сайте с 01.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий