Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Учебно-тренировочный самолет с непростой,а порой даже противоречивой судьбой-оставил заметный след в истории отечественной авиации. Одни были в восторге от него,другие же не знали,как по-быстрее от него избавиться...Машина пережила и всю войну,будучи даже ее непосредственным участником.Но,на смену уже шла эра реактивных самолетов.Модель неплохая в сборке и хорошо проилюстрированная различными вариантами раскрасок.По просьбе трудящихся-добавляю,как я делал модель:первоначально в голове возникла идея. Дапее был поиск фотографий и выбор варианта покраски.Третий этап-тыловое обеспечение материалом и инструментом. И сам процесс поклейки,обточки-уже плохо помню,т.к.начинал ее еще зимой,на работе,но злой начихальник,постоянно зараза мешал,поэтому приходилось все делать скрытно,и под столом....И,вот в таких антисанитарных условиях,модель приобрела тот вид,в котором и представлена....Далее была покраска,уже в домашних условиях,все теми же красками-эмалиевыми от Ревелл,ну и немножко попачкана тенями. Вот,собственно и все,что могу написать,уж извините,если что не так....
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель
Цитата: Цитата:
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель
Борис,как делал модель-добавил,но правда не знаю,осветил ли нужные вопросы или нет?
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу! Возможно в другой раз,когда буду готов...
Цитата: Цитата:
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель
Борис и еще немного позволь добавить своих мыслей по этому вопросу,не в коей мере не оспаривая законных правил и не воспринимая это за то,что я пытаюсь лезть в чужой монастырь со своим уставом,отнюдь!Я уважаю чужие правила и другие мнения-вполне!
Я про фото низов самолетов:скажите,вы много ли в сети или у кого-либо в коллекциях есть фото низов крылатых машин? У меня лично таких нет. Так,извините меня,как мне сделать копию модели,чтобы еще и ее брюхо соответствовало оригиналу? Порой боковиков не сыскать,а не то,что низов ЛА ! Вот это и является причиной не показов мною таких фото модели.
Хотелось бы услыхать другие мнения по этому вопросу?
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу!.
Не можете, или не хотите? Цитата:
Возможно в другой раз,когда буду готов...
Александр, когда будете готовы, разместите, пожалуйста.
А до тех пор модель останется в личных, уж не обессудьте
Цитата: Цитата:
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу!.
Не можете, или не хотите?
Цитата:
Возможно в другой раз,когда буду готов...
Александр, когда будете готовы, разместите, пожалуйста.
А до тех пор модель останется в личных, уж не обессудьте
Не могу и не хочу-низ не делал,т.к. не имею его изображения.
В остальном,как будет угодно.
Цитата: ...т.к. не имею его изображения.193 фото самолета УТ-1 из Музея Задорожного (из которым минимум 20 сделаны снизу) не подошли?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1_2/
Цитата: Цитата:...т.к. не имею его изображения.193 фото самолета УТ-1 из Музея Задорожного (из которым минимум 20 сделаны снизу) не подошли?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1_2/
Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс! Такого еще не встречал!
Цитата: Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
Если модель жестко приклеена к подставке (например на диораме), то низ, ИМХО, можно и не делать. Хотя это смахивает на ситуацию с не наклеенными обоями (потому что там шкаф будет) и не положенным линолеумом (а тут диван поставим)...
Цитата: А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс!Не понял, это к чему?)))
Цитата: Цитата:Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
Если модель жестко приклеена к подставке (например на диораме), то низ, ИМХО, можно и не делать. Хотя это смахивает на ситуацию с не наклеенными обоями (потому что там шкаф будет) и не положенным линолеумом (а тут диван поставим)...
Цитата:А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс!Не понял, это к чему?)))
Ну,к тому,что в музее уже реставрированный,а на той ветке реальный тех лет,поврежденный УТ-1!
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
Очень хорошая модель получилась! И самолетик интересный, один из самых любимых. Приятно видеть его.
Благодарю!
На сайте с 17.10.2010
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель
Борис,как делал модель-добавил,но правда не знаю,осветил ли нужные вопросы или нет?
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу! Возможно в другой раз,когда буду готов...
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Я давно этот вопрос пытался выяснить,какие критерии прохода модели должны быть и для каких разделов? Сколько должно быть слов,какие ракурсы и количество фотографий? Пока,что в правилах записано не менее пяти снимков,у меня же их более двенадцати,сколько еще нужно добавить?
Александр, Вы, как и любой здравомыслящий человек, понимаете, что пять фотографий это очень мало, что нормально показать модель. Да, пока жесткого правила нет, про ракурсы снимков. Но правила это живой организм, они меняются вместе с нами, и возможно, скоро что-то напишу, как будет время покаже добавьте вид снизу. И аннотацию расширьте - как делали модель
Борис и еще немного позволь добавить своих мыслей по этому вопросу,не в коей мере не оспаривая законных правил и не воспринимая это за то,что я пытаюсь лезть в чужой монастырь со своим уставом,отнюдь!Я уважаю чужие правила и другие мнения-вполне!
Я про фото низов самолетов:скажите,вы много ли в сети или у кого-либо в коллекциях есть фото низов крылатых машин? У меня лично таких нет. Так,извините меня,как мне сделать копию модели,чтобы еще и ее брюхо соответствовало оригиналу? Порой боковиков не сыскать,а не то,что низов ЛА ! Вот это и является причиной не показов мною таких фото модели.
Хотелось бы услыхать другие мнения по этому вопросу?
На сайте с 17.10.2010
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу!.
Не можете, или не хотите?
Цитата:
Возможно в другой раз,когда буду готов...
Александр, когда будете готовы, разместите, пожалуйста.
А до тех пор модель останется в личных, уж не обессудьте
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
А,вот низ модели,извиняюсь,но показать не могу!.
Не можете, или не хотите?
Цитата:
Возможно в другой раз,когда буду готов...
Александр, когда будете готовы, разместите, пожалуйста.
А до тех пор модель останется в личных, уж не обессудьте
Не могу и не хочу-низ не делал,т.к. не имею его изображения.
В остальном,как будет угодно.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...т.к. не имею его изображения.193 фото самолета УТ-1 из Музея Задорожного (из которым минимум 20 сделаны снизу) не подошли?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1_2/
На сайте с 03.02.2012
Цитата:...т.к. не имею его изображения.193 фото самолета УТ-1 из Музея Задорожного (из которым минимум 20 сделаны снизу) не подошли?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/ut-1_2/
Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс! Такого еще не встречал!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
Если модель жестко приклеена к подставке (например на диораме), то низ, ИМХО, можно и не делать. Хотя это смахивает на ситуацию с не наклеенными обоями (потому что там шкаф будет) и не положенным линолеумом (а тут диван поставим)...
Цитата:
А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс!Не понял, это к чему?)))
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Спасибо,посмотрел.Все равно меня мало интересует клепка на брюхе.Я понимаю,если бы была подвеска,тогда ради нее еще можно было бы подвесить модель или перевернуть ее на стоянке.Шасси не убирающиеся,что там смотреть снизу,объясни мне пожалуйста?
Если модель жестко приклеена к подставке (например на диораме), то низ, ИМХО, можно и не делать. Хотя это смахивает на ситуацию с не наклеенными обоями (потому что там шкаф будет) и не положенным линолеумом (а тут диван поставим)...
Цитата:А,вот снимок реального УТ-енка в серебре,тех годов-вот это класс!Не понял, это к чему?)))
Ну,к тому,что в музее уже реставрированный,а на той ветке реальный тех лет,поврежденный УТ-1!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...а на той ветке реальный тех лет,поврежденный УТ-1!Прошу прощения, но я реально туплю(((
На какой "на той ветке"???
На сайте с 03.02.2012
Цитата:...а на той ветке реальный тех лет,поврежденный УТ-1!Прошу прощения, но я реально туплю(((
На какой "на той ветке"???
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1197534_1448535958_7.jpg.html
На сайте с 17.10.2010
...не хочу....
Хозяин - барин.
Модель отправляется в личные.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий