Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вертолет фирмы Локхид Сикорски в 2005 году победил в объявленном конкурсе на лучший президентский вертолет и стал сенсацией года.Так его представила западная пресса.Традиционно был зачислен в подразделение корпуса Морской пехоты,где содержатся все президентские машины.Служил в период президентсва Б.Обамы. Модель от фирмы Италери,уже довольно редкая,выполнена изкоробки,без переделок.Краски и лак от Ревелл
Цитата: ... не являюсь сотрудником охраны Белого дома и пилотом его отряда)))...
ДААА??? ну как так-то... а мы-то думали... э-э-эх...
;)
если устранить несовпадение названия с количеством окон - все в порядке будет.
можно конечно пойти путём, которым пошел-бы любой из местных обитателей))) то-бишь - вырезать прозрачку лишнего окна, подогнать туда кусочек пластика, зашпаклевать (можно конечно было сразу зашпаклевать, но мы-же легких путей не ищем!))...
но я предлагаю - порыться в и-нете, отредактировать название... и - вуаля!))) сильвупле ..ять, как говорили наши деды)))
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!))))))
Цитата: Вот такой наборчик...
О-о,вот я и смотрю,что оказывается есть его братка VH-60,у которого-то по четыре квадратных иллюминатора слева,и справа. А у VH-71,уже по пять.
Цитата: :) Таблички VH-60 и VH-71 надо поменять местами... тогда всё будет верно. ;)
Серёга! ну тогда у семдесятпервого четыре окна получится, а мы тут пять защищаем))))))
Цитата: да они издеваются!!!)))
Давайте начнём "от печки"...
VH-71 не есть EH-101... ибо сказано:
"VH-71 Kestrel - многоцелевой вертолёт, разработанный компаниями Lockheed Martin, AgustaWestland и Bell Helicopter в 2007 году. Инициатором начала разработок выступили представители американской компании Lockheed Martin, которые намеревались спроектировать высокоэффективное воздушное судно, способное найти активную эксплуатацию в корпусе Морской пехоты США. В качестве первоосновы, американскими авиаразработчиками была выбрана модель вертолёта AgustaWestland AW101,однако, внешний вид, а равно и ему лётно-технические характеристики, изменились в лучшую сторону, что должно было сделать вертолёт Lockheed Martin VH-71 Kestrel более эффективным в плане своей эксплуатации."
А дальше ещё интереснее...
Изначально, Italeri выпустила в 2002году, хит 1219 - EH 101 Merlin HAS.1...
В 2007 появился хит 1268 - VH-71 "Marine One" (EH-101)... но мы то уже знаем, что VH-71 не EH-101...
А вот пластик у обоих моделей ОДИН... вот такой:
...В июне 2009 года президент Барак Обама аннулировал по политическим и стоимостным причинам предшествующую программу создания нового президентского вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel . А затем и ВМС США (официальный заказчик) отказался от продолжения программы. Девять уже построенных машин были проданы в Канаду, на запчасти...
А вот и я снова.
Возвращаясь к вышенаписанному, хочу повториться. Для стройки модели, есть два пути решения.
Первый. Нужно брать хорошие и достоверные фотографии выбранного прототипа. Повторяю,- фотографии, а не рисунки, 3D риндерры, графика. Производители моделей частенько делают пиар ход своей продукции, используя сомнительный материал. Как итог, мы с Вами, ломаем головы,- был ли такой вариант или это фантазия!
Второй путь, если нет хорошего материала, то берёшь и собираешь по инструкции, как это сделал Александр. Получилась у него обычная, ни к чему не обязывающая изкоробка. И ответ у него должен был быть один: Идите нафиг... все вопросы к производителю! ))))))))
Я тоже собирал ЕН-101 (1219). Хотел найти в сети информацию по изкоробочному борту, а получалась солянка.
В итоге, построил доработанную изкоробку. Чтобы не получить тапками по морде, решил её не публиковать ))))
Цитата: тьфу!)))))))
ДА!!! за то, что фотки не показываешь)))
Да, всё уже... поезд ушёл. Точнее вертолет стоит себе на полке. А потом, я больше по нашей, отечественной вертолетной технике.
Комментарии
48 лет
На сайте с 11.05.2017
... не являюсь сотрудником охраны Белого дома и пилотом его отряда)))...
ДААА??? ну как так-то... а мы-то думали... э-э-эх...
;)
если устранить несовпадение названия с количеством окон - все в порядке будет.
можно конечно пойти путём, которым пошел-бы любой из местных обитателей))) то-бишь - вырезать прозрачку лишнего окна, подогнать туда кусочек пластика, зашпаклевать (можно конечно было сразу зашпаклевать, но мы-же легких путей не ищем!))...
но я предлагаю - порыться в и-нете, отредактировать название... и - вуаля!))) сильвупле ..ять, как говорили наши деды)))
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!))))))
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 03.02.2012
Добротная, аккуратная модель. Так держать!
Спасибо,Игорь!
58 лет
На сайте с 03.02.2020
На сайте с 03.02.2012
Вот такой наборчик...
О-о,вот я и смотрю,что оказывается есть его братка VH-60,у которого-то по четыре квадратных иллюминатора слева,и справа. А у VH-71,уже по пять.
На сайте с 22.07.2019
62 года
На сайте с 13.12.2012
Вот такой наборчик...
:) Таблички VH-60 и VH-71 надо поменять местами... тогда всё будет верно. ;)
48 лет
На сайте с 11.05.2017
:) Таблички VH-60 и VH-71 надо поменять местами... тогда всё будет верно. ;)
Серёга! ну тогда у семдесятпервого четыре окна получится, а мы тут пять защищаем))))))
62 года
На сайте с 13.12.2012
но существует и вот такое видение VH-71... один из вариантов...
62 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 11.05.2017
62 года
На сайте с 13.12.2012
да они издеваются!!!)))
Давайте начнём "от печки"...
VH-71 не есть EH-101... ибо сказано:
"VH-71 Kestrel - многоцелевой вертолёт, разработанный компаниями Lockheed Martin, AgustaWestland и Bell Helicopter в 2007 году. Инициатором начала разработок выступили представители американской компании Lockheed Martin, которые намеревались спроектировать высокоэффективное воздушное судно, способное найти активную эксплуатацию в корпусе Морской пехоты США. В качестве первоосновы, американскими авиаразработчиками была выбрана модель вертолёта AgustaWestland AW101,однако, внешний вид, а равно и ему лётно-технические характеристики, изменились в лучшую сторону, что должно было сделать вертолёт Lockheed Martin VH-71 Kestrel более эффективным в плане своей эксплуатации."
А дальше ещё интереснее...
Изначально, Italeri выпустила в 2002году, хит 1219 - EH 101 Merlin HAS.1...
В 2007 появился хит 1268 - VH-71 "Marine One" (EH-101)... но мы то уже знаем, что VH-71 не EH-101...
А вот пластик у обоих моделей ОДИН... вот такой:
62 года
На сайте с 13.12.2012
...В июне 2009 года президент Барак Обама аннулировал по политическим и стоимостным причинам предшествующую программу создания нового президентского вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel . А затем и ВМС США (официальный заказчик) отказался от продолжения программы. Девять уже построенных машин были проданы в Канаду, на запчасти...
Вот как-то так...
48 лет
На сайте с 11.05.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Возвращаясь к вышенаписанному, хочу повториться. Для стройки модели, есть два пути решения.
Первый. Нужно брать хорошие и достоверные фотографии выбранного прототипа. Повторяю,- фотографии, а не рисунки, 3D риндерры, графика. Производители моделей частенько делают пиар ход своей продукции, используя сомнительный материал. Как итог, мы с Вами, ломаем головы,- был ли такой вариант или это фантазия!
Второй путь, если нет хорошего материала, то берёшь и собираешь по инструкции, как это сделал Александр. Получилась у него обычная, ни к чему не обязывающая изкоробка. И ответ у него должен был быть один: Идите нафиг... все вопросы к производителю! ))))))))
Я тоже собирал ЕН-101 (1219). Хотел найти в сети информацию по изкоробочному борту, а получалась солянка.
В итоге, построил доработанную изкоробку. Чтобы не получить тапками по морде, решил её не публиковать ))))
48 лет
На сайте с 11.05.2017
56 лет
На сайте с 25.06.2017
а вот оно-бы щас к месту было-бы...
В смысле? По морде тапком?! )))))
48 лет
На сайте с 11.05.2017
ДА!!! за то, что фотки не показываешь)))
56 лет
На сайте с 25.06.2017
тьфу!)))))))
ДА!!! за то, что фотки не показываешь)))
Да, всё уже... поезд ушёл. Точнее вертолет стоит себе на полке. А потом, я больше по нашей, отечественной вертолетной технике.
48 лет
На сайте с 11.05.2017
... стоит себе на полке...
окон-то сколько?))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий