Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В продолжение темы Полярной авиации: эта модификация знаменитого Дугласа С-47,побывала в Антарктических экспедициях США,в 1956-57 г.г.Модель от фирмы Эски,представляет собой не очень точную копию,в частности по носовому обтекателю,который на картинке показан правильно,а на самом деле-пластик представляет собой совсем другую картинку. Лыжное шасси-тоже,весьма отдаленно напоминает оригинал . В остальном вроде нормально. Постройка изкоробочная,без переделок. Краски Ревелл.
Хорош самолет . Оригинально смотрится на лыжах . Мне нравится . Но все же замечу один момент . Шов на пневматиках . Все остальное красиво . Продолжаешь удивлять нас редкими интересными машинами . Спасибо !!!!!!!!!!!!
Цитата: Хорошая работа, оригинальная. Только схема покраски странная - на боксарте тоже с белым верхом. А нос у него, как видно на фото, действительно другой.
А если поискать не "стандартные" и не боксатровые а посмотреть конкретную окраску конкретного борта то...
(причем что на боксарте что на приведенной вами фото совершенно другие самолеты, и при чем тут какието стандарты?)
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже лежит старый Эски, только Ганшип.
На сайте с 02.11.2015
с сайта
На сайте с 17.10.2016
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 15.11.2018
Хорошая работа, оригинальная. Только схема покраски странная - на боксарте тоже с белым верхом. А нос у него, как видно на фото, действительно другой.
А если поискать не "стандартные" и не боксатровые а посмотреть конкретную окраску конкретного борта то...
(причем что на боксарте что на приведенной вами фото совершенно другие самолеты, и при чем тут какието стандарты?)
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 15.11.2018
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 03.02.2012
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
62 года
На сайте с 30.06.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий