Ан-32 Б
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Самолет короткого взлета и посадки Ан-32 был построен в 1976 году.Высокая энерговооруженность позволяет выполнять полеты с крутыми градиентами с горных аэродромов,расположенных на высотах до 4500 м.На одном из демонстрационных полетов,летчик-испытатель Курлин показал на этой транспортной машине истребительный пилотаж и в конце выполнил = бочку = на малой высоте. Это единственный самолет,который создавался на экспорт и не был принят на вооружение в СССР. С 1986 года машина стала производится для ВВС Афганистана. И в 1987 году все-же небольшое количество Ан-32,заказали и советские ВВС.. Машины выпускались с советским оборудованием,в отличие от экспортных вариантов и получили обозначение Ан-32 А. Но в формулярах машина именовалась просто Ан-32,без буквы..Машины для советских ВВС подверглись модификациям и получили обозначение Ан-32 Б. В последствии и эти машины были проданы за рубеж. С моделью мне сразу не повезло,т.к. получил я ее(из магазина) с недолитым гребнем в кормовой части.Пришлось мастырить из имевшихся в запаснике запчастей от других моделей. В остальном - Амодел в обычном своем исполнении. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 84.7137 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 68.05 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 февраля 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (138):
Группы (3):

Не показывать чат








































Комментарии отключены
На сайте с 03.10.2011
Основные стойки вроде и так под углом . Что с ними не так то ?
На примере Ан-26,у них(Ан-24,26,30,32) было одинаково.Чуть больше угол установки стоек надо сделать.Но это не придиризм.
На сайте с 03.10.2011
При всём уважении к автору, всё же скажу, что окраска не удалась. И наберусь наглости посоветовать, купить не хороший фотоаппарат, а хороший аэрограф и японские краски.
А я вот пользуюсь автокрасками,эффект не хуже.И аэр у меня ещё Витебский,лет 30 им работаю.
На сайте с 03.10.2011
Мне вот очень интересен один нюанс в обсуждениях работ Александра: всегда появляются ответчики, которых обычно не замечаешь нигде, кроме как у авторов, которых "традиционно" начинают клевать. В работах Гуру их комментов не бывает никогда, но у авторов, которых коллективно наставляет Каропка и учит, их просто сразу налетает... Такое впечатление, что у нас есть какой-то тайный фильтр с уведомлениями, про который администрация не знает)) Вот мы, большинство разумных прямоходящих, стараемся "подтянуть и научить". А вы, говномёты, типа Вани Каширина - вы чего хотите сказать своими всплесками говна в Чёрном море? Что вы выжили? Или доказать на полуанонимном сайте свою крутость своей закомплексованной ещё в подростковом возрасте невоспитанностью? Ни одного аргумента, ни одного общепринятого весомого доказательства, ни общепринятого тона общения... Вы, блин, кто такие? Вас отстреливать с сайта начать? Зайдите ко мне со своими дебильными комментами (а в моих моделях очень много спорных моментов и я всегда рад критике, но вас там нет), покритикуйте. Зайдите к другим, блесните эрудицией и копирочным остроумием... Чего ссыте-то?
С этим соглашусь,что-то много появилось на сайте "критиков",которые не показали ни одну из своих моделей,но ведут "дружный срач".А ведь сборка любой модели - это труд,и не малый.А сравнивать кусок пластика с реальностью - пустое дело,ведь это Хобби! И не каждый является "гуру".Проработав 16 лет в авиации,имея 12 допусков на техобслуживание самолётов(Антоны,Илы,Элки...),обучаясь в аэроклубе,в своё время,я могу рассказать ,как крепится проводка,датчики юза,почему летает этот кусок железа.Но модель - это модель,и каждый видит её по своему.
с сайта
Расчитываю на свой экземпляр с афтографом!
Удачи! На дураков не обращайте внимания.
с сайта
Александр, удачи!
Пишитесь в очередь.
На сайте с 14.07.2014
Работы Александра, всегда заметны по заглавной, синей и размытой фотографии. И я знаю, что тут всегда начинается срач, между взрослыми дядьками, которые состязаются в остроумии, зная, что по рогам им не настучат... В защиту автор скажу, тем кто мечет икру, знаете, человек нервничает. Зачем провоцировать? Не хочет поднимать уровень мастерства. Ваше какое дело? Зачем создавать на сайте не дружелюбную обстановку?
Так же есть вопросы к тем кто хвалит. Это троллинг какой-то или вам реально нравится?
И к автору. Александр, скажите, вы же выкладывая свои работы понимаете, что они могут не всем понравится. Почему так болезненно реагируете на комментарии, порой скатываясь к хамству?
На сайте с 15.04.2017
Цитата:Александр, что с "убранством" грузового отсека?!
Сергей,рад,что не прошли мимо-сделал все по инструкции.Что,кривовато?
Александр, про грузоотсек спросил, т.к. стало интересно, сделано ли что-то Амоделом. А то на фотосессии нет ни одного снимка, так сказать, "в корму"))). А вот надо ли что-то добавлять туда своими руками-это дело моделиста. К модели я не придирался, мне понравилось. С ув.!
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Александр, что с "убранством" грузового отсека?!
Сергей,рад,что не прошли мимо-сделал все по инструкции.Что,кривовато?
Александр, про грузоотсек спросил, т.к. стало интересно, сделано ли что-то Амоделом. А то на фотосессии нет ни одного снимка, так сказать, "в корму"))). А вот надо ли что-то добавлять туда своими руками-это дело моделиста. К модели я не придирался, мне понравилось. С ув.!
Спасибо,Сергей! Я вроде понял Вас и постарался ответить,как смог. Но,Вы правы:я специально не снимал внутренность,т.к....А,здесь приведу известные слова Никиты Сергеевича Хрущева,который однажды сказал: = Америку мы могли бы догнать,но обгонять ее нам нельзя,иначе могут увидеть наш голый зад...!= С ув.
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Как то ты по своему понял... Я не навязываюсь, я высказал своё сугуболичное мнение...
Честно говоря,ты меня ввел в полный ступор: я думал,что людей больше интересует авиация,ее история,модели в конце-концов,а оказывается все так прозаично-просто,что достаточно сменить =задний план = и все проблемы решены! Гениально! Впрочем,не зря говориться: Все гениальное-просто!
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 11.10.2010
46 лет
На сайте с 15.05.2012
Ну и я скажу. Относительно модели. Собрана она как всегда. И покрашена как всегда. И более того , отснята как всегда.
Работы Александра, всегда заметны по заглавной, синей и размытой фотографии. И я знаю, что тут всегда начинается срач, между взрослыми дядьками, которые состязаются в остроумии, зная, что по рогам им не настучат... В защиту автор скажу, тем кто мечет икру, знаете, человек нервничает. Зачем провоцировать? Не хочет поднимать уровень мастерства. Ваше какое дело? Зачем создавать на сайте не дружелюбную обстановку?
Так же есть вопросы к тем кто хвалит. Это троллинг какой-то или вам реально нравится?
И к автору. Александр, скажите, вы же выкладывая свои работы понимаете, что они могут не всем понравится. Почему так болезненно реагируете на комментарии, порой скатываясь к хамству?
100% поддерживаю.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 11.10.2010
И еще добавлю: все стойки у Амодела одинаковые в комплекте Ан-24,26,30,32 !
Об этом я и пишу, они все одинаковые, но на самом деле на Ан-32 стойки отличаются от общей серии. И про отсутствие гребеньков я тоже неправ?)))
Комментарии отключены автором