Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Одна из древних моделей на постсоветском пространстве,пассажирского среднемагистрального лайнера,вышедшего на линии для замены Дугласа ДС-3.Подробнее о нем,здесь: http://www.airwar.ru/enc/craft/dherold.html Мне же досталась эта модель,сравнительно недавно и долго я берег ее,как самую раритетную.Но,взявшись за работу над ней,просто ужаснулся: пластик мне достался черного цвета,что обусловило несколько другую технологию покраски с соответствующей предварительной грунтовкой. В сборке также выявились трудности с поклейкой,т.к. обычный модельный клей плохо выполнял свои функции на данном пластике.
Не знаю,почему многие моделисты утверждают,что именно-в окраске "должно быть так",и совсем не учитывают,что за продолжительное время эксплуатации,а это годы,самолет проходил не один ремонт.Вид самолета относится к определенному времени
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?
вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?
вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?
Да,Ваша правда-не обратил внимания...
Да, исходник конечно еще тот СЮРПРИЗ, но Саш, не обижайся, не вышло модели у тебя, покраска - такое ощущение, что кистью, я не обнаружил ни одной антенны и проблесковых маяков. А на приведенных выше фотографий они видны, сделать их из подручных материалов делов то. Передняя стойка завалена, створки ниши очень толстые. ИМХО.
Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад. Модель должна быть "вкусная" сама по себе, а не украшенная вмурованным в бетон экипажем а-ля Аль-Капоне.
Цитата: Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...
Цитата: Красиво! И откуда Вы только берёте все эти редкости? Я понятия не имел, что такой самолёт существует.
Время-вот главный виновник всего происходящего на земле! Модель просто долго залежалась у меня в загажнике,а раньше она вроде не была в особом дефиците,насколько я могу судить?
Цитата: Модель просто долго залежалась у меня в загажнике,а раньше она вроде не была в особом дефиците,насколько я могу судить?Я бы не сказал. Встречалась она гораздо реже других изделий Кругозора.
Цитата: Цитата:Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...
+100500!
Мне удовольствие доставили! По ощущениям пластик в моем наборе дубовее пластикарта а декали "приказали долго жить", так что я согласен что Всем хотелось бы сделать Вашу модель лучше, но из такого исходника у Вас получилось Хорошо!
Помоему, главная фишка этого самолета-закрылки. и я никак не могу решиться на этот запил, распушить хочу, но смогу ли завершить
Цитата: Мне удовольствие доставили! По ощущениям пластик в моем наборе дубовее пластикарта а декали "приказали долго жить", так что я согласен что Всем хотелось бы сделать Вашу модель лучше, но из такого исходника у Вас получилось Хорошо!
Помоему, главная фишка этого самолета-закрылки. и я никак не могу решиться на этот запил, распушить хочу, но смогу ли завершить
Спасибо! Труда затрачено немало,поэтому не на все мелочи хватило терпения...Там еще не только подвижные закрылки,но и убирающиеся шасси !
Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....
Цитата: Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....
Уже обрадовал ЕЕ,любителей 144-размера.
Комментарии
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?
вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:В окраске присутствует заметная обшибочка. Да и винты сзади, похоже, вовсе не серебристые.
Все возможно.А винты,крылья и движки-красились по разному.
доля истины есть в этом утверждении, но конкретно в вашем случае - гондолы должны быть белыми, ну и регистрационные номера должны быть на крыльях. там же полоски располагаются иначе (обе с внешней стороны от фары), а снизу за выхлопными патрубками окрашено красным. серебристыми же мотогондолы стали позднее, после изменения общей окраски:
https://www.flickr.com/photos/139532024@N04/27086038041/
https://www.airteamimages.com/handley-page-herald_G-APWF_british-island-airways_39757.html
все это узнать можно было введя в поиск Dart Herald APWF
Не понял:почему именно в моем случае гондолы должны быть белыми? А ,это не мой случай?
вы внимание на регистрационные номера с декали и на фото обращаете внимание?
Да,Ваша правда-не обратил внимания...
52 года
На сайте с 12.01.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Красиво! И откуда Вы только берёте все эти редкости? Я понятия не имел, что такой самолёт существует.
Время-вот главный виновник всего происходящего на земле! Модель просто долго залежалась у меня в загажнике,а раньше она вроде не была в особом дефиците,насколько я могу судить?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель просто долго залежалась у меня в загажнике,а раньше она вроде не была в особом дефиците,насколько я могу судить?Я бы не сказал. Встречалась она гораздо реже других изделий Кругозора.
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Нормальное исполнение. Для ПЕСОЧНИЦЫ. Вот сколько не крутил фотки, так и не смог понять причин восторга публики, кроме редкой модели, ну вот честно! Собрал - молодец. Но пора бы уже что-то менять в технологиях, надо расти дальше, а не пятиться назад.
Я никогда не претендовал на роль крутого моделиста и собрал лишь ради собственного удовольствия.А,если я не доставил удовольствия,кому-то лично,то уж извините...
+100500!
На сайте с 26.08.2013
На сайте с 03.02.2012
есть мнение что с него лепили Ан-24 а не с Ф-27
Чье мнение,если не секрет?
46 лет
На сайте с 14.06.2012
Помоему, главная фишка этого самолета-закрылки. и я никак не могу решиться на этот запил, распушить хочу, но смогу ли завершить
На сайте с 03.02.2012
Мне удовольствие доставили! По ощущениям пластик в моем наборе дубовее пластикарта а декали "приказали долго жить", так что я согласен что Всем хотелось бы сделать Вашу модель лучше, но из такого исходника у Вас получилось Хорошо!
Помоему, главная фишка этого самолета-закрылки. и я никак не могу решиться на этот запил, распушить хочу, но смогу ли завершить
Спасибо! Труда затрачено немало,поэтому не на все мелочи хватило терпения...Там еще не только подвижные закрылки,но и убирающиеся шасси !
с сайта
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....
На сайте с 03.02.2012
Посмотрел фото прототипа , сравнил ФРОГовские декали с моделью... Хлопот со сборкой этого пепелаца - море. Нет нормальных чертежей - крой придется делать по фото. Переразмерены на модели иллюминаторы - придется переделывать. Неверен нос . Слишком резко сужаются мотогондолы к винту... Толстые задние кромки и оребрение на рулевых поверхностях заставляют сильно поломать голову о том как их совместить... Полное отсутствие информации по нишам шасси ... Потому модель Александра - далеко не худшая среди представленных в инете.
Модель очень редка сейчас - даже Е-бей не помогает - появляется редко и по очень безбожным ценам. Вся надежда что "Макет" когда- либо возродит производство. Или Аирфикс сподобится....
Уже обрадовал ЕЕ,любителей 144-размера.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий