Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-40 был спроектирован и создан для местных воздушных линий,протяженностью 500 и менее км. и был приспособлен также для эксплуатации с грунтовых ВВП. За повышенный расход топлива,который первоначально был емкостью 3 т.,затем увеличен до 4 и более т.,был прозван = истребителем керосина=. Всего советская авиационная промышленность выпустила 1011 самолетов Як-40. В 1981 году прекратился их выпуск, но жизнь минилайнера на этом не закончена. 25 лет на трассах воздушного океана - это ли не подтверждение надежности конструкции, правильности технического решения сложных проблем, возникших при создании Як-40. А конструкторы и технологи Минского авиаремонтного завода ╧ 407 ГА не только вдохнули вторую жизнь в самолет, но и совместно со специалистами ОКБ создали новые модификации Як-40 - летающие лаборатории для народного хозяйства, которые в последнее время приобретают все большее значение. В нашей стране самолет Як-40 нашел самое широкое применение. К середине 70-х годов самолет полностью вытеснил с местных воздушных линий ветеранов Ли-2, Ил-12 и Ил-14. Освоив полеты более чем в 300 населенных пунктов, самолеты Як-40 к 1988 году перевезли более 80 миллионов пассажиров. История самолета еще не закончена. Опыт эксплуатации Як-40 в СССР и 18 зарубежных странах показал ошибочность принятия решения о снятии его с производства. Замена двигателей АИ-25 современными, более экономичными позволила бы расширить выпуск самолетов и увеличить его экспорт. Модель построена из коробки без переделок.Особой сложностью в сборке не отличается,хотя имеется тот же неприятный момент,что и у моделей от Амодел-а,это стеклянная кабина пилотов,которую нужно умудрится посадить в лекала фюзеляжа.
Цитата: Саша, отличная модель, мне понравилась. Сделана аккуратно и покрашена хорошо. Чем посы на движках красил.
Есть у меня такая баночка: серебро-хром,HUMBROL, 011.Но,она уже старенькая,сейчас может уже под другим номером.
Цитата: Я, конечно, не очень уверен, но фото 77 года говорит о том, что у этого борта 19661 хвост НЕ синий.Фото 17 года тоже с НЕ синим килем...
А фото,которое выше привел Роман Карабут,не в счет?
Когда то в нем лазил,если конечно это тот борт,который стоял на ВДНХ.Сань,очень здоровская работа,у самого коробка пылиться,когда руки "дойдут" не знаю...Очень понравилась модель!Так держать!
С очередной моделью!Собираю такой, сделаю реверс, буду ждать выпуск декали.В 85м в кисловодске приобрёл помню як-40 пластикартовский, радости было.....
Цитата: Цитата:Я, конечно, не очень уверен, но фото 77 года говорит о том, что у этого борта 19661 хвост НЕ синий.Фото 17 года тоже с НЕ синим килем...
А фото,которое выше привел Роман Карабут,не в счет?
Нет.
Потому что с синим килем, у него нет на носу надписей его маршрутов.
Тут или список на носу и не синий хвост, или хвост синий, но тогда - чистый нос.
Цитата: Цитата:Цитата:Я, конечно, не очень уверен, но фото 77 года говорит о том, что у этого борта 19661 хвост НЕ синий.Фото 17 года тоже с НЕ синим килем...
А фото,которое выше привел Роман Карабут,не в счет?
Нет.
Потому что с синим килем, у него нет на носу надписей его маршрутов.
Тут или список на носу и не синий хвост, или хвост синий, но тогда - чистый нос.
А-а, теперь понял,о чем речь:да,согласен. Вообщем-то я это тоже понимал,насчет надписей,но в погоне за большим эффектом,-не удержался....
Цитата: Цитата:Я вот первый раз вижу, чтобы у Яшки всё крыло было белым, без передней выделенной кромки.
Я был готов к этому вопросу
Саш, я не говорю, что такого не было. Я, прежде чем ответить, наверное тоже полазил в тырнете и открыл для себя новое с твоей подачи.
Цитата: Цитата:Цитата:Я вот первый раз вижу, чтобы у Яшки всё крыло было белым, без передней выделенной кромки.
Я был готов к этому вопросу
Саш, я не говорю, что такого не было. Я, прежде чем ответить, наверное тоже полазил в тырнете и открыл для себя новое с твоей подачи.
Антон,ну кто же спорит? Я понял,так что ты захотел,чтобы я ответил по этому вопросу-я это сделал.К Як-40,я никакого отношения не имел и даже ни разу не довелось полетать на нем,но машину видел много раз,с самой юности и очень она мне нравилась,и казалась очень надежной,но это уже совсем другая тема...
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.02.2012
Саша, отличная модель, мне понравилась. Сделана аккуратно и покрашена хорошо. Чем посы на движках красил.
Есть у меня такая баночка: серебро-хром,HUMBROL, 011.Но,она уже старенькая,сейчас может уже под другим номером.
с сайта
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Я, конечно, не очень уверен, но фото 77 года говорит о том, что у этого борта 19661 хвост НЕ синий.Фото 17 года тоже с НЕ синим килем...
А фото,которое выше привел Роман Карабут,не в счет?
62 года
На сайте с 25.02.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
54 года
На сайте с 22.01.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
36 лет
На сайте с 01.09.2014
с сайта
Цитата:Я, конечно, не очень уверен, но фото 77 года говорит о том, что у этого борта 19661 хвост НЕ синий.Фото 17 года тоже с НЕ синим килем...
А фото,которое выше привел Роман Карабут,не в счет?
Нет.
Потому что с синим килем, у него нет на носу надписей его маршрутов.
Тут или список на носу и не синий хвост, или хвост синий, но тогда - чистый нос.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Я, конечно, не очень уверен, но фото 77 года говорит о том, что у этого борта 19661 хвост НЕ синий.Фото 17 года тоже с НЕ синим килем...
А фото,которое выше привел Роман Карабут,не в счет?
Нет.
Потому что с синим килем, у него нет на носу надписей его маршрутов.
Тут или список на носу и не синий хвост, или хвост синий, но тогда - чистый нос.
А-а, теперь понял,о чем речь:да,согласен. Вообщем-то я это тоже понимал,насчет надписей,но в погоне за большим эффектом,-не удержался....
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень понравилось!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Я вот первый раз вижу, чтобы у Яшки всё крыло было белым, без передней выделенной кромки.
Я был готов к этому вопросу:
На сайте с 03.02.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Аккуратно сделано , очень понравилось.
На сайте с 24.09.2017
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Я вот первый раз вижу, чтобы у Яшки всё крыло было белым, без передней выделенной кромки.
Я был готов к этому вопросу
Саш, я не говорю, что такого не было. Я, прежде чем ответить, наверное тоже полазил в тырнете и открыл для себя новое с твоей подачи.
На сайте с 03.02.2012
Цитата:Цитата:Я вот первый раз вижу, чтобы у Яшки всё крыло было белым, без передней выделенной кромки.
Я был готов к этому вопросу
Саш, я не говорю, что такого не было. Я, прежде чем ответить, наверное тоже полазил в тырнете и открыл для себя новое с твоей подачи.
Антон,ну кто же спорит? Я понял,так что ты захотел,чтобы я ответил по этому вопросу-я это сделал.К Як-40,я никакого отношения не имел и даже ни разу не довелось полетать на нем,но машину видел много раз,с самой юности и очень она мне нравилась,и казалась очень надежной,но это уже совсем другая тема...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий