Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Vickers Viscount — британский турбовинтовойавиалайнер для линий средней протяжённости. Разработан и производился компанией Vickers-Armstrongs в 1948—1963 годах в различных модификациях. Построено 445 экземпляров. Модель фирмы MACH,у которой есть еще ряд неплохих гражданских авиалайнеров в 72-м масштабе.Но,к сожалению не отличаются высоким качеством,как в пластике,так и в декалях.Пластик вообще напоминает смолу...
Цитата: Интересная и редкая модель. Все руки до сборки не дойдут - лежит вакушка. Учитывая качество Мах 2, думаю, собрать её будет не сложнее.
Сам пластик клеится нормально и стыкуемость хорошая,основная проблема в этом варианте,это скудная декаль, и сам кит немного неверный в пропорциях.
весьма и весьма интересная машина , впервые увидел такой самолет . красивая машина . в них ( не реактивных ) все-таки свой особенный шарм есть , как ни крути . александр сохраняет лидерство среди редких самолетов )))))
Цитата: да, Сань, что набор стоил и где урвал? если не секрет...
Игорь,я брал его на e-bay,уже давненько.Обошелся он мне,где-то под 50 евро.Сейчас они лежат вот здесь: https://www.hannants.co.uk/product/MACH7246
Цитата: да, Сань, что набор стоил и где урвал? если не секрет...
http://www.ebay.de/itm/332380671054?ssPageName=STRK:MESELX:IT&_trksid=p3984.m1555.l2648
Саш, ты уж извини, но самолет мне этот уродский слегка :)) носовая часть все портит, ИМХО. А вот сама работа очень и очень даже ничего!!! Единственное, что высмотрел из того что "не совсем так" - видны границы прозрачных частей декалей на верхней части крыла с обоих сторон (или они просто мутноватые сами по себе и на металлическом фоне только так и никак иначе, тут уж особо ничего не сделаешь), но это впринципе мелочь.
P.S. Надо тебе обзавестись колодками, их элементарно можно сделать самому, ведь на стоянке, да и впринципе сразу после заруливания самолета на позицию и полной остановки ставят колодки под основные и носовую стойки, плюс "фишки полосатые" перед двигателями (примерно на расстоянии метра), под законцовками крыла и часто под концом хвостовой балки. Уверен что эти мелкие штучки улучшат общий вид.
Цитата: Саш, ты уж извини, но самолет мне этот уродский слегка :)) носовая часть все портит, ИМХО. .
Модификация "800" смотрится немного симпатичнее, в том числе из за носовой части. Что до аэродромных прибамбасов , то добавить трактор с прицепом под багаж, трап , стайку стюардесс и пассажиров- делегатов слета юных феминисток...
Цитата: Саш, ты уж извини, но самолет мне этот уродский слегка :)) носовая часть все портит, ИМХО. А вот сама работа очень и очень даже ничего!!! Единственное, что высмотрел из того что "не совсем так" - видны границы прозрачных частей декалей на верхней части крыла с обоих сторон (или они просто мутноватые сами по себе и на металлическом фоне только так и никак иначе, тут уж особо ничего не сделаешь), но это впринципе мелочь.
P.S. Надо тебе обзавестись колодками, их элементарно можно сделать самому, ведь на стоянке, да и впринципе сразу после заруливания самолета на позицию и полной остановки ставят колодки под основные и носовую стойки, плюс "фишки полосатые" перед двигателями (примерно на расстоянии метра), под законцовками крыла и часто под концом хвостовой балки. Уверен что эти мелкие штучки улучшат общий вид.
Константин,так я и не спорю-мало ли на свете = уродского=.По мне так,все нынешние =бананы=,на одно лицо...А выбрал я эту машину потому ,что она уже из далекой истории,а я ведь стараюсь заглянуть именно в нее...
Цитата: Что до аэродромных прибамбасов , то добавить трактор с прицепом под багаж, трап , стайку стюардесс и пассажиров- делегатов слета юных феминисток...
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Интересная и редкая модель. Все руки до сборки не дойдут - лежит вакушка. Учитывая качество Мах 2, думаю, собрать её будет не сложнее.
Сам пластик клеится нормально и стыкуемость хорошая,основная проблема в этом варианте,это скудная декаль, и сам кит немного неверный в пропорциях.
с сайта
На сайте с 05.03.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
с сайта
На сайте с 03.02.2012
да, Сань, что набор стоил и где урвал? если не секрет...
Игорь,я брал его на e-bay,уже давненько.Обошелся он мне,где-то под 50 евро.Сейчас они лежат вот здесь: https://www.hannants.co.uk/product/MACH7246
На сайте с 03.02.2012
да, Сань, что набор стоил и где урвал? если не секрет...
http://www.ebay.de/itm/332380671054?ssPageName=STRK:MESELX:IT&_trksid=p3984.m1555.l2648
Можешь его купить у меня уже готовым !
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош.
На сайте с 26.10.2013
47 лет
На сайте с 13.01.2013
P.S. Надо тебе обзавестись колодками, их элементарно можно сделать самому, ведь на стоянке, да и впринципе сразу после заруливания самолета на позицию и полной остановки ставят колодки под основные и носовую стойки, плюс "фишки полосатые" перед двигателями (примерно на расстоянии метра), под законцовками крыла и часто под концом хвостовой балки. Уверен что эти мелкие штучки улучшат общий вид.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Саш, ты уж извини, но самолет мне этот уродский слегка :)) носовая часть все портит, ИМХО. .
Модификация "800" смотрится немного симпатичнее, в том числе из за носовой части. Что до аэродромных прибамбасов , то добавить трактор с прицепом под багаж, трап , стайку стюардесс и пассажиров- делегатов слета юных феминисток...
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.02.2012
Саш, ты уж извини, но самолет мне этот уродский слегка :)) носовая часть все портит, ИМХО. А вот сама работа очень и очень даже ничего!!! Единственное, что высмотрел из того что "не совсем так" - видны границы прозрачных частей декалей на верхней части крыла с обоих сторон (или они просто мутноватые сами по себе и на металлическом фоне только так и никак иначе, тут уж особо ничего не сделаешь), но это впринципе мелочь.
P.S. Надо тебе обзавестись колодками, их элементарно можно сделать самому, ведь на стоянке, да и впринципе сразу после заруливания самолета на позицию и полной остановки ставят колодки под основные и носовую стойки, плюс "фишки полосатые" перед двигателями (примерно на расстоянии метра), под законцовками крыла и часто под концом хвостовой балки. Уверен что эти мелкие штучки улучшат общий вид.
Константин,так я и не спорю-мало ли на свете = уродского=.По мне так,все нынешние =бананы=,на одно лицо...А выбрал я эту машину потому ,что она уже из далекой истории,а я ведь стараюсь заглянуть именно в нее...
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Что до аэродромных прибамбасов , то добавить трактор с прицепом под багаж, трап , стайку стюардесс и пассажиров- делегатов слета юных феминисток...
Ну, это было бы вообще шикарно! :)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий