Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Як-28 ПМ-одна модификаций целой плеяды известной машины,на базе которой были созданы рзличные по назначению самолеты:бомбордировщики,разведчики,перехватчики,что само по себе было редчайшим явлением в самолетостроении.При всех своих особенностях самолет был не сложен в пилотировании и доступен для летчиков средней квалификации.В наземном обслуживании также был достаточно прост.
Двухместный перехватчик Як-28П предназначался для борьбы с воздушными целями на малых и средних высотах в большом диапазоне скоростей,днем и ночью при любой погоде.Имел на вооружении две ракеты К-98,и две Р-3(Р-60).
Модель уже достаточно редкая и напиано,что была изначально ограничена в выпуске.Выполнена из коробки без переделок.Особой сложности в сборке не представляет:пластик под обычный клей.Немного не понравился,получившейся у меня стояночный угол,хотя собирал ,как дано было в инструкции....
Нормалек! Очень и очень не плохо. Зная исходный материал, к сборке вообще никаких претензий.
Что до стояночного угла... Видимо с передней стойкой что-то не то, возможно сама стойка коротка, а может ее место установки не верно.
Красивый аппарат получился! Много интересного рассказывали однополчане, начинавшие на нем в лейтенантской молодости. И как на Як-28Б самолёт на козелки поднимали, чтоб АБ в бомболюк "втиснуть", как самолёт при неполной заправке пока выруливали по рулежке на исполнительный старт со стороны в сторону по крену шатало из-за велосипедного шасси, про фиговый прицел и бомбометание по "сапогу"( чертили стеклографом свои метки на лобовом стекле) и только "хозяин" борта знал, что нарисовал и когда по нужной риске работать на полигоне, а тут ночная тревога и молодой техник из усердия решил промыть "грязное" остекление, как на Як-28ПМ у прицела "два шарика катали" матюгаясь до захвата цели АДА, как при аварийной ситуации уходили на нем на второй круг на полном форсаже(что было категорически запрещено из-за разброса двигателей) и как самая приёмистая матчасть Союза с тягой больше единицы пошла вверх "с ускорением ракеты". Вообщем самолёт противоположностей - и отказный с кучей эксплуатационных ограничений по РЛЭ и в то же время очень любимый летным составом, и самый красивый вид матчасти в воздухе
Цитата: Красивый аппарат получился! Много интересного рассказывали однополчане, начинавшие на нем в лейтенантской молодости. И как на Як-28Б самолёт на козелки поднимали, чтоб АБ в бомболюк "втиснуть", как самолёт при неполной заправке пока выруливали по рулежке на исполнительный старт со стороны в сторону по крену шатало из-за велосипедного шасси, про фиговый прицел и бомбометание по "сапогу"( чертили стеклографом свои метки на лобовом стекле) и только "хозяин" борта знал, что нарисовал и когда по нужной риске работать на полигоне, а тут ночная тревога и молодой техник из усердия решил промыть "грязное" остекление, как на Як-28ПМ у прицела "два шарика катали" матюгаясь до захвата цели АДА, как при аварийной ситуации уходили на нем на второй круг на полном форсаже(что было категорически запрещено из-за разброса двигателей) и как самая приёмистая матчасть Союза с тягой больше единицы пошла вверх "с ускорением ракеты". Вообщем самолёт противоположностей - и отказный с кучей эксплуатационных ограничений по РЛЭ и в то же время очень любимый летным составом, и самый красивый вид матчасти в воздухе
Все правильно-наводили ужас на врага...!!!
Цитата: Александр Ионас (IONAS)
машина очень противоречивая..а про то что все слышали это я про случай над Берлином
Да,помним-не забыли:
https://rg.ru/2016/04/04/rodina-podvig.html
Из линейки Amodel-oвских Як-27\28 думаю самая легкая модель именно модификации с обычным а не стеклянным носом. Очень интересная машина и модель получилась очень неплохо.
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Что до стояночного угла... Видимо с передней стойкой что-то не то, возможно сама стойка коротка, а может ее место установки не верно.
49 лет
На сайте с 25.02.2009
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 03.02.2012
Красивый аппарат получился! Много интересного рассказывали однополчане, начинавшие на нем в лейтенантской молодости. И как на Як-28Б самолёт на козелки поднимали, чтоб АБ в бомболюк "втиснуть", как самолёт при неполной заправке пока выруливали по рулежке на исполнительный старт со стороны в сторону по крену шатало из-за велосипедного шасси, про фиговый прицел и бомбометание по "сапогу"( чертили стеклографом свои метки на лобовом стекле) и только "хозяин" борта знал, что нарисовал и когда по нужной риске работать на полигоне, а тут ночная тревога и молодой техник из усердия решил промыть "грязное" остекление, как на Як-28ПМ у прицела "два шарика катали" матюгаясь до захвата цели АДА, как при аварийной ситуации уходили на нем на второй круг на полном форсаже(что было категорически запрещено из-за разброса двигателей) и как самая приёмистая матчасть Союза с тягой больше единицы пошла вверх "с ускорением ракеты". Вообщем самолёт противоположностей - и отказный с кучей эксплуатационных ограничений по РЛЭ и в то же время очень любимый летным составом, и самый красивый вид матчасти в воздухе
Все правильно-наводили ужас на врага...!!!
На сайте с 26.10.2013
с сайта
Думал уже Як-28 Bobcat Model в 48-м люди собирать начали )
На сайте с 04.10.2011
машина очень противоречивая..а про то что все слышали это я про случай над Берлином
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
машина очень противоречивая..а про то что все слышали это я про случай над Берлином
Да,помним-не забыли:
https://rg.ru/2016/04/04/rodina-podvig.html
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 13.01.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий