Регистрация Вход · Почистить куки

Як-28 ПМ

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
14 сентября 2016 года, 16:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Як-28 ПМ-одна модификаций целой плеяды известной машины,на базе которой были созданы рзличные по назначению самолеты:бомбордировщики,разведчики,перехватчики,что само по себе было редчайшим явлением в самолетостроении.При всех своих особенностях самолет был не сложен в пилотировании и доступен для летчиков средней квалификации.В наземном обслуживании также был достаточно прост.
Двухместный перехватчик Як-28П предназначался для борьбы с воздушными целями на малых и средних высотах в большом диапазоне скоростей,днем и ночью при любой погоде.Имел на вооружении две ракеты К-98,и две Р-3(Р-60).

Модель уже достаточно редкая и напиано,что была изначально ограничена в выпуске.Выполнена из коробки без переделок.Особой сложности в сборке не представляет:пластик под обычный клей.Немного не понравился,получившейся у меня стояночный угол,хотя собирал ,как дано было в инструкции....



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.0297.396.39
Средняя оценка: 97.2356 (все оценки)
Популярность модели: 77.88

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Нормалек! Очень и очень не плохо. Зная исходный материал, к сборке вообще никаких претензий.
Что до стояночного угла... Видимо с передней стойкой что-то не то, возможно сама стойка коротка, а может ее место установки не верно.
AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Красивый аппарат получился! Много интересного рассказывали однополчане, начинавшие на нем в лейтенантской молодости. И как на Як-28Б самолёт на козелки поднимали, чтоб АБ в бомболюк "втиснуть", как самолёт при неполной заправке пока выруливали по рулежке на исполнительный старт со стороны в сторону по крену шатало из-за велосипедного шасси, про фиговый прицел и бомбометание по "сапогу"( чертили стеклографом свои метки на лобовом стекле) и только "хозяин" борта знал, что нарисовал и когда по нужной риске работать на полигоне, а тут ночная тревога и молодой техник из усердия решил промыть "грязное" остекление, как на Як-28ПМ у прицела "два шарика катали" матюгаясь до захвата цели АДА, как при аварийной ситуации уходили на нем на второй круг на полном форсаже(что было категорически запрещено из-за разброса двигателей) и как самая приёмистая матчасть Союза с тягой больше единицы пошла вверх "с ускорением ракеты". Вообщем самолёт противоположностей - и отказный с кучей эксплуатационных ограничений по РЛЭ и в то же время очень любимый летным составом, и самый красивый вид матчасти в воздухе
Андрей Гурский (Gurius)
Санкт-Петербург
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Андрей Гурский (Gurius)
Вполне неплохо, особенно для Амодела. Разве что, ещё бы резкость на фото подтянуть.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
У меня маленькие претензии по "шагрени" и по переплету фонаря, а так смотрится хорошо - интересная машина.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Красивый аппарат получился! Много интересного рассказывали однополчане, начинавшие на нем в лейтенантской молодости. И как на Як-28Б самолёт на козелки поднимали, чтоб АБ в бомболюк "втиснуть", как самолёт при неполной заправке пока выруливали по рулежке на исполнительный старт со стороны в сторону по крену шатало из-за велосипедного шасси, про фиговый прицел и бомбометание по "сапогу"( чертили стеклографом свои метки на лобовом стекле) и только "хозяин" борта знал, что нарисовал и когда по нужной риске работать на полигоне, а тут ночная тревога и молодой техник из усердия решил промыть "грязное" остекление, как на Як-28ПМ у прицела "два шарика катали" матюгаясь до захвата цели АДА, как при аварийной ситуации уходили на нем на второй круг на полном форсаже(что было категорически запрещено из-за разброса двигателей) и как самая приёмистая матчасть Союза с тягой больше единицы пошла вверх "с ускорением ракеты". Вообщем самолёт противоположностей - и отказный с кучей эксплуатационных ограничений по РЛЭ и в то же время очень любимый летным составом, и самый красивый вид матчасти в воздухе

Все правильно-наводили ужас на врага...!!!
DrBerg
Возраст неизвестен
На сайте с 26.10.2013
Отличная модель красивого самолета!
Автор удалён
с сайта
Хорошо сделано.
Думал уже Як-28 Bobcat Model в 48-м люди собирать начали )
maks62
50 лет
На сайте с 04.10.2011
maks62
Александр Ионас (IONAS)
машина очень противоречивая..а про то что все слышали это я про случай над Берлином
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
Александр Ионас (IONAS)
машина очень противоречивая..а про то что все слышали это я про случай над Берлином

Да,помним-не забыли:
https://rg.ru/2016/04/04/rodina-podvig.html
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Из линейки Amodel-oвских Як-27\28 думаю самая легкая модель именно модификации с обычным а не стеклянным носом. Очень интересная машина и модель получилась очень неплохо.
Евгений (johnson)
47 лет
На сайте с 13.01.2011
Александр, модель выглядит здорово! Клёпочку бы на него, было бы вообще классно! Учитывая дрова от А-Модел 5+!!!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Александр, приветствую! Модель понравилась, жду продолжения!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Согласен с предыдущими высказываниями! ))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат