Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный советский пассажирский скоростной самолет,разработки Харьковского авиационного института,под руководством профессора И.Г.Немана.Это был первый в Европе пассажирский самолет,деревянной конструкции,преодолевший скорость в 300 км/час.,а также первый серийный пассажирский самолет с убирающимися шасси.
Было построено 43 самолета.Эксплуатировался с 1933 по 1940 г.г.
Цитата: Александр, рад приветствовать!
А где же хоть небольшая описательная часть процесса производства?.. ;))))
Удачи. Олег.
Приветствую,Олег! Извиняюсь-действительно забыл! Но,что мой процесс,по сравнению с настоящей историей,к которой я чуть-чуть прикоснулся?
Вообщем-все намалевал от руки...!А регистрация,как говорится от балды,только буква Л-правильная....
Да, это модель от Темы. Сам когда-то ее делал, выставлена в галерее.
Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.
Цитата: Да, это модель от Темы. Сам когда-то ее делал, выставлена в галерее.
Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.
Эх,Валерьян,снова ты все напутал....Как раз все с точностью до наоборот:тот вариант,который показан на коробке модели и который сделал ты-это и есть опытный,он без регистрации,посмотри еще раз внимательнее на свою же модель! А у меня вариант с регистрацией,который и был задействован на линиях Москва-Харьков,и др.!
Александр, Вы не поняли. Я имел в виду, что пластик являет собой копию опытной машины. А у Вас - окраска соответствует линейному самолету. Естественно, серийному, которые отличались конструкцией шасси, другим расположением окон (их стало больше) и входной двери.
Может быть я и не понял,т.к.написано было:=...Увы,окраска совершенно не исторична!=
Окраска у меня линейного борта,а модель-действительно опытного образца!
Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Цитата: Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Прежде,чем =открывать Америку=,для начала нужно хотя бы прочитать все выше сказанное...
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
А где же хоть небольшая описательная часть процесса производства?.. ;))))
Удачи. Олег.
На сайте с 03.02.2012
Александр, рад приветствовать!
А где же хоть небольшая описательная часть процесса производства?.. ;))))
Удачи. Олег.
Приветствую,Олег! Извиняюсь-действительно забыл! Но,что мой процесс,по сравнению с настоящей историей,к которой я чуть-чуть прикоснулся?
Вообщем-все намалевал от руки...!А регистрация,как говорится от балды,только буква Л-правильная....
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.
На сайте с 03.02.2012
Да, это модель от Темы. Сам когда-то ее делал, выставлена в галерее.
Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.
Эх,Валерьян,снова ты все напутал....Как раз все с точностью до наоборот:тот вариант,который показан на коробке модели и который сделал ты-это и есть опытный,он без регистрации,посмотри еще раз внимательнее на свою же модель! А у меня вариант с регистрацией,который и был задействован на линиях Москва-Харьков,и др.!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Окраска у меня линейного борта,а модель-действительно опытного образца!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 03.02.2012
ХАИ-1 собрать ,есть в этом что-то героическое... Валерий ,Александр ,а какая окраска была у опытной машины ?
Опытная машина:
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 03.02.2012
А! Мучичкина модель! Т.е. штатная декаль и окраска из набора ?
Штатная декаль осталась нетронутой,она для опытного варианта.
64 года
На сайте с 06.05.2013
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
На сайте с 03.02.2012
Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел") имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.
Прежде,чем =открывать Америку=,для начала нужно хотя бы прочитать все выше сказанное...
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 03.02.2012
Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.
Про трубки Вентури ты еще забыл!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий