Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В СССР самолет широко эксплуатировался на местных воздушных линиях.Будучи простым в эксплуатации,пригодным для работы с неподготовленных площадок и обладая малым разбегом,и пробегом,самолет был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири,Крайнего Севера.Работы по созданию самолета на поплавковом шасси,под названием Ан-2В начались еще в 1950 году.После успешных испытаний развернули серийное прозводство самолета уже под названием Ан-4. Он стал незаменим в Карелии,усье Печоры и др. озерно-речных районах,где на протяжении сотен километров нет площадок для посадок самолетов с колесным шасси.Ан-4 обладал хорошей маневренностью благодаря установке водных рулей и реверсионного воздушного винта.Эти гидросамолеты обслуживали экспедиции,рыбозаводы,перевозили пассажиров,почту,продукты и др.грузы.В 1983 году было принято решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4.
Модель выполнена без каких-либо переделок.Имеет на мой взгляд большой недостаток по остеклению кабины пилотов,а в остальном довольно удачная копия.Краски: эмаль Рэвэлл.
.
Цитата: С пингвином, по-моему, неувязка. Насколько помню, пингвинчики рисовали только на самолётах антарктических экспедиций, а там поплавковые варианты "Аннушек", вроде, не использовали? К сожалению, сейчас проверить не могу - это так, "в предостережение последователям".
Все правильно:пингвина быть не могло и я об этом сказал в одном из комментариев,смотрите выше.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
С пингвином, по-моему, неувязка. Насколько помню, пингвинчики рисовали только на самолётах антарктических экспедиций, а там поплавковые варианты "Аннушек", вроде, не использовали? К сожалению, сейчас проверить не могу - это так, "в предостережение последователям".
Все правильно:пингвина быть не могло и я об этом сказал в одном из комментариев,смотрите выше.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий